Рассказ из жизни - часть 3

...или жизнь из рассказов.
Часть 2 - http://proza.ru/2020/08/10/730


Вот я уже лежу в комнате, в родной и такой теплой кровати, где раньше проводил очень много времени. Это была квартира брата моей мамы и его жены. Частенько оставался у них ночевать с разрешения матушки. Уснул почти сразу. На утро встал никакой, ибо было осознание всего того, что происходит и одновременно непонимание. Тетушка заварила черный чай, нажарила оладьи, сварила кашу- все, как я люблю. Уже после завтрака, решил пройтись по городу и родным улицам, за одно зайти в магазин.

Стоило мне только пересечь порог, как моментом осенило. Нужно посетить могилу мамы. Я запомнил эту мысль и даже записал. Пошел дальше. Тогда повстречал я много старых знакомых, которые действительно старые, увы. Многих просто уже нет в живых. Алкоголь и наркотики дали о себе знать. Дойдя до места, где проучился, я сел на землю и просто молчал, смотря в небо. Было тяжело осознавать, что я уже не верну школьные годы и вообще ничего из прошлого, кроме воспоминаний.

Домой вернулся под глубокую ночь, нагулявшись и надышавшись родным городом. Ужинать не стал, только принял душ и лег спать.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Часть 4 - http://proza.ru/2020/08/12/488


Рецензии