Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 7

 Я как раз хорошо это представляла. Всем не хватает Яны, а мне ещё столько тайн досталось после неё! Говорить ли об этом Наташе? Вдруг расстроится, они же были такие близкие подруги!

- Как поживаешь, Таня? Как свадебное путешествие? 

Я коротко рассказала про Таиланд, отъезд Андрюшки и знакомство с Алексеем. 

- Таня! С молодыми мужчинами будь поосторожнее, правильно он тебе говорит. Но и с ним - тоже! Ты можешь почувствовать одиночество, тоску, а он взбудоражит твоё воображение. Я с ним немного знакома. Обаяшка!

- Наташа, ты что! - воскликнула я, изо всех сил убеждая в первую очередь себя, что ничего особенного в знакомстве с Алексеем не было. Но она пошутила ещё раз, и я поспешно свернула разговор.

Не только шутки Наташи смутили меня в эту минуту. Я слишком много узнала за последнее время и понимала, что тайны моей сестры раскрыты далеко не все. Дублёнка и деньги на фоне богатого немца, разыскивающего свою дочь в России, отошли на задний план. Я долго разглядывала страницы Яны в интернете, всех её друзей и тех, кто значился в рубрике «друзья друзей», а также всевозможных подписчиков. Тех двух незнакомых девушек с фотографии Алекса Брауна я нигде не встретила. Возможно, просто не узнала. Каких-то особенных фотографий, связанных с фестивалем немецких фильмов в нашем городе, тоже не обнаружилось. Тогда я открыла в интернете статьи, посвящённые тому самому фестивалю. Ничего интересного не нашла и всерьёз принялась изучать немецкую киноиндустрию, но вскоре перешла к «Каролина фильм». Судя по всему, что удалось узнать, клиента Алекса Брауна звали Кристиан Майер. Но это абсолютно ничего не дало. Скупая информация о Майере соответствовала тому немногому, что рассказал Браун. Да, известный, да, влиятельный, совладелец и владелец... но тут мой взгляд зацепился за слово «меценат». Интересно!

Тогда ещё я не поняла, почему меня это заинтересовало. Отметив про себя, что Браун, рассказывая о своём клиенте, ни разу не употребил это слово, лишь только подумала, почему. По-моему, быть меценатом, это благородно, почётно, это хорошо характеризует человека. Всё ещё недоумевая, я ответила на звонок телефона.

- Таня, привет, прости, что долго не звонила, да и на твои звонки не ответила! - тараторила моя лучшая подруга, - мы с Виталиком ездили отдыхать, он так много работает, я тоже работаю и учусь. Как дела, подруга? Понравился Таиланд? 

Ничего себе, как давно мы не общались со Светой! Несколько раз обменялись краткими сообщениями в интернете, и всё. 

- У меня многое произошло, Света! Но сначала скажи, какие новости у тебя? 

За одну минуту Светка  оттарабанила, что новостей нет, живут хорошо, она не забеременела. Наверное, это случится чуть позже, она не всегда предохраняется. 

- Как ты справляешься в роли мамочки? Ангелиночка у бабушки? Что в институте? 

Я принялась рассказывать подруге всё, что произошло. У нас никогда не было секретов друг от друга, так же, как и у Яны с Наташей. Светка только успевала ахать. 

- Ну ты даёшь, это надо же, - протянула она, - Таня, мне этот сосед не понравился. Он что, имел отношения с Яной, когда она жила с Андреем? Но они же соседи, почти друзья. Или как? 

- Откуда мне знать? - недовольно буркнула я, радуясь, что мы не общаемся по видеосвязи. Слишком уж подруга проницательна! 

- Не сближайся с ним, вот что тебе скажу. Не рассказывай ему ничего, он тоже под подозрением. В тот день мог незаметно сбегать к Яне и потихоньку вернуться. Таня, ты никому не должна доверять, в этом он точно прав. Знаешь что? Пообещай мне, прямо сейчас… Прямо сейчас! 

- Что пообещать? - уточнила я, немного устав от напора подружки. 

- То! Не рассказывать ничего никому! Только Андрею можно, сейчас или когда вернётся. И мне. А больше - никому! А что с этим Брауном будешь делать? Спроси обязательно, почему он скрыл, что его клиент - меценат. Это странно. И от Алексея держись подальше! Он очень подозрительный, а мамочка его чересчур слащавая. Так чую, Тань!

- Света, не говори так - «чую». Чувствую! 

В ответ подруга разразилась целым потоком нравоучений, повторяя одно и то же несколько раз, напоминая при этом вредную старую бабку из какой-то кинокомедии, и я не выдержала...

- Смеёшься? Таня! Столько вопросов, проблем, а тебе смешно! 

Представив, как при этом вытаращились огромные голубые глаза подруги, я вновь расхохоталась, но ответила спокойно:
- Ладно, Светик. Ты права! Постараюсь держаться от соседа подальше, обещаю. И буду сообщать тебе все новости, не волнуйся. 

- Береги себя, Тань. Пожалуйста, прошу тебя. 

Не успела положить трубку, как вновь раздался звонок. 

- Добрый вечер, Таня, - послышался спокойный голос Алексея, - звоню по просьбе мамы. Она напекла каких-то необыкновенных пирогов и приглашает вас к нам на чай. Пожалуйста, не отказывайтесь, мама очень расстроится. Я уже стою на улице и смотрю на вашу калитку.

Последняя фраза смутила окончательно; сразу вспомнились слова Светки о том, что сосед очень подозрительный, а его мама слащавая.

- Хорошо, сейчас выйду.

Не знаю, почему согласилась сразу принять предложение пойти в гости. Алексей стоял возле калитки почти вплотную. Большая коробка конфет в моих руках позволила избежать протянутой руки соседа, он как будто невзначай попытался взять меня под руку или немного поддержать под локоть. Я торопливо пересекала улицу наискосок к дому Алексея, чувствуя неловкость и уже ругая себя на чём свет стоит. Зачем пошла к соседям? Светка же предупреждала, и Наташа как-то странно пошутила про моё знакомство с ним. 

- Таня, подождите, - негромко сказал Алексей, когда мы уже вошли во двор, - вам сейчас неудобно? Если это так, то давайте встретимся в другой раз. Скажу маме, что вы заняты.

- Почему мне должно быть неудобно? - с вызовом спросила я, - ваша мама пригласила меня на чай с пирогом. Что тут такого? 

- Действительно, ничего, - с улыбкой согласился Алексей, - мне показалось. Извините. 

Позже успокоила себя тем, что сходила в гости не напрасно. Валентина Сергеевна всё же рассказала, почему избегает общения с полицией. Это произошло пятнадцать лет назад, но для неё как будто вчера. 

- Мы в районе жили тогда, недалеко, пятьдесят километров от города. Муж умер от сердечного приступа, я осталась одна с сыновьями, Алёшей и Егором, - последовала пауза, во время которой Алексей спросил Валентину Сергеевну, нормально ли она себя чувствует.

- Ничего, Алёша, всё нормально. Мне хочется поделиться с Танечкой, она такая душевная девочка. Егор из армии вернулся, на заводе работал, заочно поступил в институт. Алёша в седьмом классе учился, ветер в голове, но проблем особых не доставлял. Всё шло хорошо; Егор с девушкой начал встречаться, счастливый ходил, о свадьбе подумывал. Его девушка, оказалось, раньше с другим парнем дружила, но ничего серьёзного, так сама говорила. У Егора с тем парнем конфликты  начались, до драки дело дошло. Я заявление написала, но милиция не помогла ничем. Надо бы сразу уехать оттуда, для Алёши лучше в городе школу заканчивать. Но Егор заупрямился, не побегу, говорит, ни от кого, и могила отца тут. Теперь там две могилы, рядышком, - проговорила Валентина Сергеевна печально, - убили нашего Егора в очередной драке. К девушке его приставать начали на танцах, он, конечно, заступаться стал, ударил нахала. Провожать пошёл девушку, а их впятером поджидали. Девушка на помощь звала, кричала, но никто не отозвался. Потом, правда, свидетели нашлись. Пока милиция приехала, Егора в больницу увезли, а ночью он умер. Утром к нам пришёл отец того убийцы. Мы уже знали, как всё случилось, свидетели показания дали, и девушка тоже всё видела. «Простите Христа ради моего мерзавца, - говорит, - от ревности он дел натворил. Мы готовы оказать любую материальную помощь. Сколько, говорите.» Я ему на дверь указала и посадить его сына пообещала. Уже от порога он сказал:«Зря ты так. Я всё понимаю, но и ты пойми - сын у меня один и посадить его не дам. Никакие свидетели не помогут. Денег у меня хватит дорогу устлать от села до города, так что ничего вы не сделаете против нас!» Сколько я кабинетов обегала, в милицию каждый день ездила, справедливости хотелось. Всё правду искала, да напрасно. Свидетели от слов своих отказались, девушка заболела и куда-то уехала. Одна я против всего света осталась. Семья та непростой была да хорошо  обеспеченной, всех подкупить смогли или запугать. В милиции под конец грубить мне стали, сказали, Егор сам виноват, первый начал, а те только защищались. Вот такая история... Алёша в медицинский институт решил поступать, так Егор ему когда-то посоветовал; мы в город и перебрались, чтоб Алёша хорошую школу закончил. Фенечка очень помогала, с переездом и покупкой дома; он небольшой сначала был, как у Андрюши, это недавно совсем пристройку сделали. 

- Мне очень жаль, - пробормотала я, стараясь не обращать внимания  на Алексея. Он всё время смотрел на меня, или мне это казалось. Поговорили о доме, о Яне, снова о доме. Я попросила показать пристройку, если можно, у нас ведь тоже пристройка, вдруг что полезное увижу. Алексей быстро согласился, чего не ожидала, потому что просила об этом Валентину Сергеевну. Но ей позвонила небезызвестная Фенечка, и на «экскурсию» пришлось отправиться с Алексеем. 

- Проходите, не стесняйтесь, - спокойно произнёс он, открывая последнюю дверь в коридоре, - моя комната. Как её находите? 

(продолжение следует 


http://proza.ru/2020/08/14/1856


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Честное слово не понял, почему слово меценат так напрягает Татьяну. Может я что-то упустил?
Поражает окружение девушки. Все, что-то советуют, оберегают, высказывают своё мнение. И в то же время не договаривают или умалчивают нечто.
Да-а-а-а, мама Алексея столкнулась с проблемой серьёзной и жестокой. Но я бы на её месте также бы поступил. Совесть бы не позволила торговать жизнью.
Окончание заинтриговало, шли посмотреть пристройку, а попали... Посмотрим что и как дальше)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.02.2024 13:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Насчёт мецената; просто Татьяна, уже столкнувшись вплотную с людьми искусства и около искусства, обратила внимание на такой факт. То есть публично немец не показывает всего,чем окружён.
Но как ещё Татьяна наивна, простая скромная девочка, и окунается в такие глубокие моменты.

Мирослава Завьялова   14.02.2024 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.