Почему я много пишу

Вот, утром залез, как всегда, в "stihi.ru". Написал стихотворение. А в рифму много не скажешь. Там всё должно быть отточено до буковки. Как бы, написал, а смысл ушёл а иносказательный поток. Людям ещё понять смысл надо. А поймут? Не каждый и сможет. Стихи - такая область, что в ней можно задуматься на час или на пять секунд.
Иду в "proza.ru". И тут можно кувалдой бить по мозгам одураченной народной массе.
В смысле - что вы делаете? Как же можно? Пора проснуться!

Тут сразу два вывода: писать для тех, кто закончил "Ликбез" или для тех, кто сам меня чему-либо научит. Приходится писать и для тех, и для этих. Одни могут разразиться возмущением, другие поддакнут. Получается, что в прозе моё обучение продвигается вперёд успешнее, потому что в прозе используется весь словарь русского языка.
В поэзии и словарь-то особенный! Много короче словаря Ожегова. Правда, каждое слово весомее прозы. Я уже заметил, что читателей моих стихов в два раза меньше, чем в моей прозе. Может быть, любителей поэзии меньше, а может быть, другие лучше пишут.
Не стоит над этим задумываться. У меня есть подозрение, что тот же Некрасов, которого мы меньше сегодня слышим, гремел в своё время громче Пушкина. Сегодня Пушкин не стихает. А было время, когда Державин поучал Пушкина. Всё оценивается в своё время.
Например, Иван Андреевич Крылов был непререкаемым баснописцем. А Эзопа к тому времени забыли. А ведь, Крылов басни Эзопа просто перевёл в стихотворную форму.
Сегодня Ивана Андреевича уже не очень и слышно, потому что чиновники в этих баснях слышат критику в свой адрес.

Вот, я и пишу много, чтобы если обществу понравятся мои стихи, то возьмите и читайте!
А если вдруг басни пришлись по вкусу, то их я тоже написал.
Фантастику желаете? И фантастику написал! И романы мне пришлось написать!
Мало ли что? Вдруг кто-нибудь заявит, что романы-то мне не по плечу!

Вот, предлагают напечатать книгу бесплатно. Я бы напечатал, если бесплатно. Но, как оказалось, надо сначала заплатить 45000 рублей. Или 75000 рублей.

Господа! Ни у кого не затерялись в кармане эти несчастные 45000 рублей? Будьте моими меценатами! Но только не спонсорами! Спонсорам, если что, отдавать надо, как долг. Вдруг книги мои покупать никто не будет?

Август


Рецензии
Если книга автора не дала ему ума иметь лишние 45тысяч,то эту книгу никто не будет покупать.

Виталий Поляков 2   12.08.2020 12:30     Заявить о нарушении
Вы, наверно, не поняли. У меня нет книги, которую никто не хочет купить! Меня замучили просьбами разрешить меня печатать! А то, что у меня нет 45000 рублей сегодня, наверно, не должно никого удивлять. Брать кредит в Банке я не собираюсь.
Если так охотно рвутся печатать мои книги сразу четыре крупных города, пусть предложат печатать полностью бесплатно! Я подожду!

Валерий Мухачев   12.08.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.