Наваждение. продолжение2
Я взял и с большим трудом повесил на интимное место табличку:
-Не беспокоить…
Повесил, и самому стало смешно… отомстил…
За спиной захихикала Ольга.
-Аркадий, ты зачем его лишаешь надежды на удовольствие.
-О чём ты говоришь, Оля, он же … неодушевлённый, - сыграл я под дурачка.
-А ты напрасно так говоришь, если б он был неживой, его давно бы забыли и не вспоминали.
-Ну, ладно, давай о нём забудем и мы.
Как-то Оля пригласила меня сходить на кладбище к своей родной сестре-близняшке, погибшей в автокатастрофе.
Я удивился, но согласился сопровождать её.
На кладбище я увидел один крест с фотографией.
Я невольно вздрогнул и не поверил глазам.
С фотографии На меня смотрела живая улыбающаяся Ольга.
Сходство было поразительное, только имя было на табличке - Наталья.
-Аркаша я хочу тебе заказать памятник для моей сестры. Сможешь? Как видишь, мы с ней одинаковые, а я буду тебе натурщицей: всё промеряешь своими руками – и полезно, и приятно…, и… выгодно.
-Не знаю почему, мне стало жутко, и захотелось скорей уйти.
-Я заплачу тебе, сколько скажешь. Я давно должна была это сделать: Наташенька обижается.
-Прости, но я этим никогда не занимался.
-Аркаша, вот и будет твой первый заказ.
Я смотрел на фото Наташи и на живое лицо Ольги и мне хотелось от этого присутствия избавиться.
Ольга взяла меня под руку, прильнула ко мне и сказала совершенно серьёзно:
-Обещай, что мою просьбу выполнишь?!
-Хорошо, - промямлил я, сам не зная почему, соглашаясь.
И вскоре я приступил к эскизам .Ольга хотела, чтобы я сделал памятник во весь рост.
-Я хочу видеть её всю и любоваться ею, она такая красивая.
Начались мои мучения: ей всё не нравилось, она закатывала истерики, обвиняя меня в нежелании работать.
Она заставляла меня переделывать эскизы, возила меня на кладбище и жаловалась сестре на мою медлительность, потом неожиданно меняла тему и рассказывала сестре, как она её любит.
Сёстры в машине ехали вместе, но погибла только одна.
.-Я заметил, что она на кладбище становилась какой-то загадочной, разговаривала с сестрой, как с живой, что было очень странно.
Однажды я услышал фразу, что меня ошеломила:
Наташенька, готовься скоро мы пригласим тебя в гости, чтобы ты одобрила Аркашины эскизы.
-Оля, ты что такое говоришь, она же мертва…
-Ну, и что……..?! Она теперь охраняет меня от всяких бед. Она же Ангел, а ты никак не сообразишь, что у ангела есть крылья, о которых ты забыл.Как только появятся крылья, так она и прилетит к нам. Придётся мне немного подождать.
Я не спрашивал Олю о подробностях катастрофы, но понял, что сама Оля получила сильнейшее сотрясение мозга и лежала в больнице.
А недавно она заявила, что я стал слишком много уделять внимание её сестре, она стала ревновать меня к ней.
-Милая моя, ты же сама меня просила ускорить работу.
-Для работы у тебя есть я, смотри на меня, сколько хочешь…., но вся студия в набросках моей сестры. Ты пишешь её тело, хотя оно должно быть закрыто.
-Но я должен понять её душу… И ты сама хотела, чтоб сестра была, как живая. Ты - натурщица , и тело твоё, так что зря ревнуешь.
-Я вижу, ты даже ночью встаёшь и все смотришь на своё творение.
-Я же художник, если ты помнишь. Ты вот тоже вечно голая крутишься около Аполлона, так я иногда боюсь, что он оживёт и не выдержит соблазна.
Мне стало не по себе: уличить любовницу в таком…
Казалось я обо всём забыл, решив, что всё это мне привиделось во сне.
Но, однажды, вернувшись с очередной тусовки, Аркадий застал Ольгу в чёрном нижнем белье с зажжёнными свечами перед зеркалом, где сидели две страшные чёрные кошки с горящими глазами, а она что-то шептала.
Только я открыл дверь, кошки с диким шипеньем исчезли, а она божилась, что никаких кошек она не видела , и ему это привиделось.
-Я молилась за свою погибшую сестру…, - и тут же перешла в наступление: Приходила твоя мать и приказала мне убираться, назвав меня ведьмой. Милый, поставь её на место, а то я сама…
Аркадию показалось странным, что мать в кои веки с ним на одной волне.
Мать ему указывала на вещи, которые появились вместе с Ольгой: картины,
изображающие зло, насилие, картины ада, и преисподней, муки и болезни, ждущие человека.
Студия раньше была светлая, воздушная, тёплая.
Теперь она превратилась в склеп с чёрными тяжёлыми шторами, канделябрами со свечами вместо красивых современных светильников.
Войдя в неё, становилось страшно и человека охватывала дрожь.
Теперь основное место в ней занимала статуя ангела с крыльями, копия
Ольги, но предназначенная для её сестры.
Я же так увлёкся этим заказом, что странного ничего не замечал.
Я понимал, что видимый мир, то есть то, что с нами происходит – это лишь
малая часть того, что существует в нашем мире, а до остального мне нет дела.
Когда я смотрел на статую, она, как будто, оживала, но это была не
Ольга, это была Наталья.
И я проникся к ней такой любовью, что и сам начал верить , что она жива.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №220081100505