Терпению есть предел, но наукой это не доказано

Терпению есть предел, но наукой это не доказано. Среда, 23 мая 2007 г. 16:23:00

Зарисовки

Моё сердце – это не игрушка. Я живой человек – я не жалуюсь – я пытаюсь понять, за кого меня принимают, или же вообще не думают обо мне.
Сейчас жутко тянет на качели – на те самые качели. При чём такое явственное желание пойти туда – что я пытаюсь понять себя и не могу.
Про те самые качели сейчас расскажу. Пошли мы с Я. в штаб, а там площадка есть детская, а там качели были, мы там целый час качались. Не знаю почему, но почему-то именно сегодня меня дико туда тянет.
Зачем? Я сижу, пытаюсь понять, и понять не могу. Да что за дурдом такой. Сегодня среда – не четверг, так собственно, с какого меня туда тянет. Это уже перестаёт быть смешным. Вообще всё перестаёт быть смешным.
И вообще я хотела про погоду написать – жарко стало – чему я лично рада и я похудела – это точно радостное событие.
Пытаюсь понять, правильно ли я себя веду, может быть, что-то не так, хотя вроде всё в порядке.
Как-то всё буднично течёт. Скучно. Надо себе праздник устраивать почаще – вот тогда точно всё будет куда веселее.
И всё же опять меня тянет на эти качели. Хочется вот на них, и хоть тресни, не надо переживать, я туда не поеду, даже если меня сто раз будет ломать – я человек стойкий.
Главное просто держать себя в руках.
О чём я думаю сейчас – наверное, о том, что вот оно, наконец, пришло моё время. Именно моё время, так поздно на фоне остальных и так ценно для меня. Тюремное заключение подошло к концу. Меня отпустили на свободу. Сколько лет я смотрела в окно – наблюдая там сотни и десятки тысяч своих сверстников, которые воплощали в своей жизни – мои мечты, но я не могла даже довольствоваться их малой частью.
Я была словно запертой в клетке опутанной колючей проволокой. Так почему же я просто уже не могу довольствоваться происходящим – почему мне мало даже такой малости, неужели я такая жадная, что хочу большего, ещё большего.
Я действительно очень жадная, ненасытная, я хочу ещё. Хочу больше воли, больше силы, хочу больше делать и хочу больше происходящего – хочу, как никогда не хотела. Годы заточения научили меня быть смелой, сильной и волевой. Немногие могли бы выдержать такую пытку, и ещё менее кто мог бы остаться человеком после подобного.
Судьба играла со мной, так как ей вздумается, а она была слишком жестока ко мне.
Сейчас возможно начала со мной считаться.
Всё время я нахожусь в каких-то рамках, всё время меня воспитывают посредством подтасовки обстоятельств. Одни родители воспитывают своих детей, дают им указания вслух – дети обычно их не соблюдают. Меня воспитывают обстоятельствами, заставляют вызубривать всё правила и за малейшее нарушение так наказывают, что в следующий раз побоишься нарушить.


Рецензии