ДРУГ

Я знаю, что сидя в комнате один, я нахожусь с кем-то. Он всегда смотрит откуда-то из-под комода с вещами и когда я поворачиваюсь на ощущения, сверлящие мой затылок-Он сразу исчезает. Я уже пробовал передвигать комод в другую часть комнаты, потом и вовсе приобрёл новый, выкинув этот, но Он продолжал выглядывать из-за нового комода и снова маниакально смотрел мне в спину. Пытаюсь с ним заговорить, но после понимаю, что говорю сам с собой- в ответ всегда лишь тишина. Я обращался к психологам. Они говорят, что мне надо жениться. Ходил к психиатрам, те, в свою очередь, посоветовали снова жениться. Заводить семью из-за того, что на меня смотрит Он-я не собирался. А вдруг он правда уйдёт, а мне придётся жить с ней всю жизнь. Нет, уж пусть он лучше смотрит на меня. Я правда не знаю, как его зовут, его пол и внешность, но его взгляд, это что-то не земное.
Однажды я пришёл домой после работы, сел перед телевизором с чашкой пельменей, спиной к комоду и …не ощутил Его взгляда. Пять лет, он как прилипший висел у меня на спине, а теперь его не было. Я несколько раз поворачивался к комоду, даже подходил к нему спиной, но взгляда не было. Было ощущение, что я кого-то потерял. Ведь Он не сделал мне ничего плохого, просто смотрел на меня сзади, словно стеснялся что-то спросить, а теперь Его не было, а я даже не знал, как Его зовут. Может сущности тоже умирают? И теперь я точно остался один...Может я всё таки и надумаю жениться, но я всегда буду помнить о друге, что был со мной в одной комнате, когда я оставался один…


Рецензии