Кто рано встаёт тому может что-то и достанется
Люди зачастую придумывают себе столько ограничений. Когда появляются такие ограничения, они ставят человека в тупик и эти придуманные ограничение на самом деле, просто-напросто выдумки. Думается, что это реально, реально то, к чему ты стремишься, а то, что ты выдумываешь, только мешает тебе видеть ясную дорогу к своей цели.
Бывают минуты боли. Но если исчезает вера во что-то, то значит, ничего настоящего там и не было. А если есть что-то настоящее, то отрицать веру в это, только придумывать себе ограничения.
Наслушавшись взрослых, которые считают, что Б без А получиться не может, забывая, что в алфавите очень много букв, их дети просто-напросто циклятся на процессе появления из А буквы Б и не видят алфавита. Природа детской гениальности в том, что они видят весь алфавит, а природа родительской воспитательной деградации в том, что они ограничивают ребёнка, лишают его воли, которая лишает его связи с самим собой. И когда про ребёнка в каких-то характерных поступках говорят, ты ведёшь себя как мама или папа, это только говорит о том, что тот или иной родитель стал для него процессом перехода из А в Б.
Конфликт отцов и детей оттуда же. Когда дети становятся копией своих родителей, и похожие, такие же бездарные лентяи, усвоившие процесс А в Б и не ставшие сопротивляться, они предпочитают самый лёгкий путь, ругаться с родителями. Потому что ничем от их увы отличаться не стали, родители закрыли им своими предрассудками алфавит, оставив пресловутый процесс А в Б, и поэтому они согласно этому принципу так себя и ведут, потому что увы больше ничего не знают. И не все из них соглашаются найти свой потерянный алфавит, некто, найдя, зажимает его, не показывает, пытается обогатиться за счёт того, что он вспомнил ещё какую-то букву, обогатиться теми кто знает только процесс перехода А в Б.
Чем больше вспоминает человек алфавит, тем спокойнее и мудрее становиться он с людьми. Мелкие проступки других он уже не склонен оценивать слишком, критически, он готов выждать и не вмешиваться, когда другой ищет выход из своего проступка, зная, что единственное, чем он может помочь, это совет. Конечно, он мог бы помочь и иначе, только как тогда сам человек сможет преодолеть ограничения самого себя.
Слово это не помощь, но, как и какое, должно быть, стать слово, чтобы направить на путь преодоления своего ограничения. Надо найти это слово.
Можно проклинать человека, или же постоянно его хвалить, но как часто от этого ничего не меняется. Нет, не плох тот, кто говорит, вопрос, как он говорит. Каким должен быть человек, чтобы сказать. Пока он не смог помочь себе, способен ли он помочь другому даже словом? Ведь все наши слова — это большая ответственность. Сказанное вслух, оно уже вышло и уже произвело какой-то эффект. И результат этого эффекта незримо скажется на том, кто его произнёс.
За всё каждый несёт ответственность.
Свидетельство о публикации №220081100578