Русское поле Эссе1 Русь, Украина, Белоруссия

Русское поле

Русь исконная, Украина и Белоруссия

Эссе 1

Нашу с Вами сегодняшнюю беседу надо начинать с того что пожалуй, самая пронзительно лиричная Наша с Вами песня «Русское поле», созвучная с названием данной работы, была создана двумя русскими авторами еврейского происхождения, это поэтесса и писатель Инна Гофф и композитор-песенник Ян Френкель.

Собственно это были люди уже не духа «октябрьской революции», а Победы в ВОВ.

А начиналось все так, тогда в «ссср» после оголтелого террора и разрухи страны 20-х годов начался процесс ее восстановления, как индустриализации, и здесь сразу же возник и был поставлен вопрос формирования советской элиты из молодого поколения. В этом тренде и был создан в 1931 году «красный лицей» Институт философии, литературы и искусства (ИФЛИ).

Из воспоминаний ифлийца, поэта Д. Самойлова 80-х годов: -

«ИФЛИ был задуман, как Красный лицей, чтобы его выпускники со временем пополнили высшие кадры идеологических ведомств, искусства, культуры и просвещения. Это осуществилось только отчасти. Помешала отечественная война, на которую пошло много ифлийцев. А также старомодный подбор студентов, где почти не учитывался национальный признак…»

Туманно выразился Д. Самойлов, отмечает С. Куняев. С одной стороны национальный признак не учитывался, в том смысле, что об этом не принято было говорить. С другой стороны, он на деле присутствовал, поскольку добрая половина ифлийцев были еврейского происхождения.

В ИФЛИ поступали сыновья и дочери высокопоставленных тогда отцов — Лев Безыменский, Хана Ганецкая, Ирина Гринько, Муза Егорова, Наталья Залка, Марина Крыленко, Агнесса Кун, Олег Трояновский. Это были дети высших деятелей Коминтерна, наркомов, дипломатов. А еще Орлова-Либерзон вспоминает Чаковского, Самойлова, Солженицына.

Сам Д. Самойлов в своих воспоминаниях дополняет этот список именами: - Юрия Левитанского, Елены Ржевской, Исаака Крамова, Семена Гудзенко, Григория Померанца, Льва Осповата, Александра Крейна, Льва Копелева, Павла Когана, Игоря Черноуцана, того же философа эмигранта туда-сюда Александра Зиновьева и тем самым подтверждает свое же наблюдение о том, что при наборе в ИФЛИ «почти не учитывался национальный признак». Русских студентов в ИФЛИ или почти не было или они представляли в нем крохотное нацменьшинство по естественной причине, как не смолкающей никогда и по сей день, явной либо скрытой антирусской пропаганды в «ссср» по «искоренению последствий великорусского шовинизма».

«У нас, — вспоминает Раиса Орлова-Либерзон, — царил культ дружбы. Был особый язык, масонские знаки, острое ощущение «свой». Сближались мгновенно, связи тянулись долго… Необъяснимо, чем влекли слова «флибустьеры», «веселый Роджерс», «Люди Флинта». Они перекликались с Гумилевым, Грином, Киплингом, но все это про нас».

Выбор работы и условий жизни для ифлийцев был просто роскошным. Из воспоминаний той же Р. Орловой-Либерзон: «Выпускники 1939, 1940, 1941 годов не искали работы — работа искала выпускников. Я заполняла анкеты в десяти учреждениях, среди них ЦК, Наркоминдел, Совнарком. У меня, как и у большинства из нас, была возможность выбора».

Условия жизни у сына крупного нэпмана поэта Давида Самойлова не были для ифлийской элиты какими-то исключительными. Семья Раисы Орловой-Либерзон жила не хуже — в одном из лучших по тем временам домов Москвы (ул. Горького, д. № 6, напротив телеграфа). По словам Орловой, квартира была в «сто квадратных метров», несколько комнат. В одной из них, естественно, жила русская няня-домработница.

Самойлов: - «У нас заканчивали образование, Твардовский и Симонов, но не они нравились ифлийской элите. Марк Бершадский был принципиальным носителем ифлийского вкуса. В прозе это был Бабель, Олеша, Ильф и Петров, и Хэмингуэй. В поэзии Пастернак»… «В ИФЛИ знание Пастернака было обязательным признаком интеллигентности».

Твардовский, публично отказался от своих русских родителей крестьян, то есть «единожды предав…», и позже стал типичным советским «красным вельможей». Он отодвинутый от «своих» впал в алкогольную прострацию и умер.

Ифлийцы не любили советских поэтов с русской национальной прививкой: «Все они для нас были одним миром мазаны, — продолжает Самойлов свои воспоминания. — Их мы собирались вытолкнуть из литературы. Мы мечтали о поэзии политической, злободневной, но не приспособленческой (так они метили поэзию не укладывающуюся в космополитические революционные рамки, и в том числе поэзию русскую почвенную В.М.).

Так в конце 20-х годов будущий ифлиец и европейский правозащитник Лев Копелев распространял в Москве листовки, «протоколы и резолюции подпольного центра (троцкистской) оппозиции, проекты воззваний, шифры, списки арестованных».

Перед войной поступил в ИФЛИ. В годы войны служил майором в политуправлении фронта в десятках километров от передовой и как «германист» сочинял опять же листовки, призывающие немцев сдаваться в плен, а когда мы вошли в Германию, ездил на агитмашине. В конце войны стал ярым поклонником Эренбурга, призывающего уничтожать «немецких самок», а после победы разрабатывал меры отмщения немцам: «расстрелять придется, может быть, миллиона полтора» («Хранить вечно» стр.223)

Ужасы войны против фашизма отправили в небытие публичность ифлийской касты, так как все они были типичными либералами антигосударственниками. А вот следующее  поколение за ифлийцами снова воспрянуло своим троцкистским духом в эпоху хрущевского антисталинизма. К их числу относятся, как известные всем «шестидесятники», так и вроде бы Инна Гофф с Яном Френкелем. Но ставить знак равенства между условными сефардами, «интернационалистами, «гражданами мира»,  шестидесятниками», и приближенно «почвенниками» ассимилятивного толка, условно ашкеназами, Гофф, Френкель и прочими, нельзя. Хотя бытово они возможно по землячески дружили семьями и тесно общались в повседневной жизни. Просто стихи и музыка в традициях русского городского романса «Русское поле» и «поэмы» типа «Мама и нейтронная бомба» от «евтушенки» это разные виды и типы мировоззренческого творчества.   

Шестидесятники тоже внешне подлаживались под послевоенную «общекультурную моду» вроде бы «почвенности», так Родина — «в образе любимого института»  у Вознесенского: «Политехнический — моя Россия» у Евтушенко, как и «мы все войны шальные дети» у Окуджавы. Их аудитория была экспрессивная дерзающая молодежь, люди порыва молодости, не культуры, когда их сегодняшние ровесники и почитатели, это «почитатели» безвозвратно ушедшей своей молодости.

Так Инна Гофф типичная творческая советская личность, хлебнула глазами и душой обстановку и Дух ВОВ и «прикипела» почвенно к духу интернационального советского творчества, тот же тип фронтовик Ян Френкель. Но здесь надо отметить, что почвенность русская и почвенность иных народов в Русском Мiре имеет разную природу и ее общественные проявления.

Я уже писал о культурно примитивной советской общественной градации обычных народных талантов, не имеющих необходимой высокой планки Великоруской Типологической врожденной Эстетики, как природной культурной почвенности, но стремившихся занять свое «место под солнцем», явление чисто либеральное. Это было то, что в Русском Мiре почиталось обыденностью культурного досуга русского народа, как ощущение принадлежности к Русской Среде. Здесь существует масса романсов и народных песен, где никто не только не знает авторов текста и мелодий, но и вообще не задумывается об этой общекультурной обыденности.

Русский народный музыкант, гармонист, легко подбирал мелодии к народным же словам песен, соответствующие гармонии их содержания, и мелодично импровизировал на них раз от раза. А Ян Френкель и иные композиторы песенники это были, конечно же, никакие не композиторы, а обычные природные музыканты. В композиторы они попадали в обстановке дегенеративной политизированной советской антикультуры, возведенные в тот ранг при материалистическом примитивизме антикультурной интернационалистской советской действительности.

В Русском Мiре до 1917 года никто и не думал на народном культурном примитиве строить свою жизненную карьеру, как тут вчера и сегодня на общественном и финансовом небосклоне «блестят» советские псевдозвезды исполнителей и «композиторов»: - «пахмутовы», «рождественские», «пономаренки», «шаинские» и прочие «добронравовы». В этом же ряду и все прочие «советско-демократические», «соловьево-седые», поэты песенники и композиторы песенники, подавляющее большинство коих будничная политическая творческая серость ренегатов приспособленцев. У этих типичных политиканствующих американизированных эстрадников, легко скатывавшихся в привычную «развлекательщину», рождались иногда и шедевры типа того же «Русского поля», все они, все же, были люди с творческими талантами разного уровня.

В государственном смысле «ссср» прямой противовес подобному типу почвенников, условных ашкеназов, как бы классиков советского жанра, Инны Гофф и Яна Френкеля, был фронтовик ВОВ Эрнст Неизвестный, и все иные шестидесятники. Тот не скрывал своей патологической антикультурной модернистской русофобии, собственно троцкизма «мировых революционеров» - их иконы, слегка прикрытой у некоторых иных шестидесятников космополитическим интернационализмом. Разное творчество типа поэмы «Лонжмю» Вознесенского и прочих наглядно и выпукло это потверждают.

Нынешнее поколение властных «демократов» это троцкисты третей волны, правоприемники сатанизма и человеконенавистничества мировых революционеров, терзающих мир народов террористическими революциями, начиная с пуританско английской «бизнес-революции» XVII века.

Сегодняшний «демократический» антисоциализм и антикоммунизм может убеждать лишь примитивных догматиков «верных сталинистов» и сторонников возвращения «советской власти». В политические химеры «измов», «капитализма» и «социализма-коммунизма», могут верить лишь примитивные «стяжательные» советско-россиянские мещане, которые и являются орудием, игрушками, в руках либерального клана политических манипуляторов. Те, «социалистические патриоты», политизированные интернационалистские догматики «советской власти», до сих пор не могут понять, что никакой реальной власти ни у них никогда не было, как и не было ее у того же Сталина, кроме той деятельной по индустриализации «ссср». Она бывала у Сталина в тех размерах, постольку поскольку, ему выделяли его незримые хозяева для осуществления их зловещих планов, а дымовой завесой всегда присутствовал лишь бутафорский политический фасад «народовластия» и «марксизма-ленинизма».

 Индустриализация единой колонии «ссср», подготовка к ВОВ, и сокрушение германского фашизма Сталиным было выполнено в ослеплении политических миражей интернационализма, как созидания «общества нового типа, общества социальной справедливости». А дальше, после Победы в ВОВ, Сталин и вовсе стал игрушкой в руках мировых политических манипуляторов, позволивших ему создать изначально гибельный, как и изначально нежизнеспособный системно «блок стран социализма» и «неприсоединившихся стран», который далее и погубил его детище «красную империю марксизма-ленинизма» - «ссср».

Сами Первая Мировая Война,  Вторая Мировая Война и ВОВ, были для либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков лишь первым этапом зловещей человеконенавистнической «политической многоходовки» XX-го и XXI-го веков. Окончательные итоги Мировых Войн XX века и ВОВ в России, они, ее Победители, и подвели на базе очередного пуска моря Русской Крови, очередной Русской Катастрофой «перестройки» и развалом «ссср», в период 1985-1993 годов.

К чему я все это говорю и давно пытаюсь разжевать во многих своих работах? Да потому что, не затронув тему Мирового Глобализма и тему «мирового еврейства», как ложного политического штампа, а все вышеперечисленные события прямо связаны с ней, не возможно ничего правильно понимать и в Русском Мiре и в Русской Истории, как отражении общемировых природных тенденций мировой истории.

В работе «Читая дневники Свиридова» я отмечал. Кто из старшего поколения не помнит бездумного, безумно-зверского по замыслу, лозунга начала XX века от правоверного марксиста Ленина, прямо вытекающего из краеугольных теоретических положений «вечно живого человеконевистнического марксизма»: -

 «Втянуть Российскую Империю в войну и превратить империалистическую войну в войну гражданскую».

 Свиридов же обнажил зловещую суть этого лозунга, разжигающего вражду внутри народа, натравливающего одни народы или слои народа на другие, породившего тотальную эпоху русофобского Террора, не прекращающуюся до сего дня. И ведь даже русские мыслители и обычные люди, допускающие подобную мысль, не додумывают, не доводят ее в своем сознании до логического конца из житейской ренегатской трусости, и царящей в России и мире, убийственной общественной системы «политкорректности», как быть обвиненным в экстремизме. Хотя голым то, зловещим экстремизмом изначально пронизана вся «революционно-социалистическая теория марксизма-ленинизма»», как и система родственной, исходной, здесь, для самого «социализма», системы западной иудохристианской «демократии». Пророчески был прав Великий, истинно Русский до глубины души, до самой Сути Нашей с Вами русской жизни, композитор Свиридов: -

 «Теперешнее поколение - плоды нигилятины отцов. Страшные плоды. Но и их очередь придет. Подымается поколение детей, которое возненавидит своих отцов»

Многие отрывки из его книги «Музыка как Судьба» звучат набатом: -

 «Мы переживаем эпоху третьей мировой войны, которая уже почти заканчивается и прошла на наших глазах. Страна уничтожена, разгрызена на части. Все малые (а отчасти и большие) народы получают условную «независимость», безоружные, нищие, малообразованные. Остатки бывшей России будут управляться со стороны…»

Вот еще некоторые его прозрения: -

7 декабря 1989 г.

«Наше время характерно небывалой, неслыханной ранее концентрацией единоличной власти над огромным количеством людей. Рука судьбы возносит этих, вчера еще совершенно безвестных и ничтожных, людей на вершину человеческой пирамиды... В их руках целые страны и континенты, повинующиеся чудовищной силе, находящейся в руках этих властелинов. (здесь запись в дневнике: - развить мысль о силе: не только бомба, но и газеты, журналы, радио, медицина и, наконец, пища, питье и сам воздух — все в руках этих ничтожных марионеток, выбранных ареопагом мировой финансовой власти и поставленных на свои диктаторские посты.)

 Не диктаторской власти теперь вообще нет. Она отличается лишь внешним театральным механизмом, выборами, свободой абсолютно несвободной печати и прочее. Все эти марионетки, сбрасываемые и назначаемые подлинной властью мира — невидимым концерном богачей, отравлены ядом честолюбия, больны СПИДом властолюбия.

Вот запись из тетради 1991 г. — суждение о кровавой тирании большевиков «мировых революционеров», век истязавших народ России: -

 «Они посадили его, этот русский народ, на железную цепь, бесконечно унижая его, третируя, истребляя его святыни, его веру Православную, его Культуру, а главное — сам этот Русский Народ, который (запуганный чудовищным террором и частью поверивший лживым пропагандистским байкам своих рабовладельцев В.М.) служил своей безликой массой своим палачам и тиранам,  кровью и плотью своею питая их чудовищную, беспощадную власть. Падение России в революцию — как смерть Христа, убитого римлянами и евреями на наших глазах. Теперь эти собаки делят его тело и одежды. Кроят карту мира».

Лживая и насквозь политизированная, у кого мерзость, у кого преступная глупость, сегодняшних  публикаторов, «политкомпозиторов», о засилье «мирового еврейства», упуская из вида его истинную природу, зашкаливает. Поясню свою точку зрения.

Вот за последнее время в СМИ было сформировано устойчивое мнение, что Путин подружился с хасидами, их главой Берн Лазаром, и они ему помогли овладеть всей полнотой власти в России. Но тут подобный факт сразу вступает в противоречие с тем, что в «мировом еврействе» любавические хасиды это, по давно сложившемуся и устойчивому мнению еврейской публичной мысли, есть экстремистское, с грязными террористическими методами, течение, коего сторонится все добропорядочное еврейство. Да и немудрено, ведь это и есть иудохазарское течение мстительного экстремизма, переселившиеся в Польшу и Европу после разгрома иудохазарских факторий нижней Волги и северного Прикаспия, здесь иудохазарские племена, вперемешку с радхонитами.

Прибавит ли авторитета хасидам их сегодняшняя миссия «защиты еврейских интересов в России» в глазах еврейской общественности? Нет!

Ведь они, как и сионисты, как и все иные русофобы включая советских «социалисто-коммунистов» и их сторонников, лишь игрушки, орудия патологической русофобии, в руках человеконенавистников Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Эти не пощадят никого в осуществлении своих зловещих планов. Так выходцы из Хадлдеи, индоевропейцы, европейские белые евреи ашкеназы за свои мировоззренческие тенденции почвенной и культурной ассимиляции с народами проживания в Европе были  безжалостно отданы Мировыми Глобалистами в ВОВ, через сефардскую сионистскую верхушку, на разтерзание фашистам и различным колборционистам. Разнообразная ложь о языке ашкеназов - идише, что это де «славяно-германский» диалект евреев веками живущих в Германии чушь. Идиш это язык халдеев, имеющий индоевропейскую основу, почему его и принудительно и заменили на иврит в народной еврейской среде в XX-м веке сефарды переселенцы в Израиль. Подводя итог можно сказать, что само понятие «еврейский народ» давно сделано искусственно сборной солянкой разноплеменного политического конгломерата, который веками держат в ежовых рукавицах мировые Глобалисты, Ростовщики, держат через клан еврейских политических экстремистов мифом о «единстве», как единственно возможном способе выживания.   

Мы с Вами коснемся сути еще одного феномена, который лишь потверждает и дополняет вышесказанное, почему в Израиле не любят и сторонятся «русских евреев», к коим причисляют всех выходцев из «ссср». Но об этом, наверное, ниже, а сейчас все по порядку.

Все начиналось с Финикийцев Тира и его разбойничьего конгломерата. Именно они морские гегемоны XII-х – VII-х веков до н.э. доминировали в пиратстве и работорговле Средиземного моря. Карфаген, финикийская фактория, разбогатев на пиратстве и работорговле, стал в определенной степени независим от Тира. Это вообще особенность именно финикийских колоний, они специально политически почти всегда дистанцировались от своей тогдашней столицы, материнского города Тира. Историки отмечали, что на суше они были плохие воины и потому все их армии были наемные, из греков, египтян, ливийцев и других народов.

К VI веку до н.э. Карфаген контролировал практически всю акваторию Средиземного моря. Были основаны колонии в Испании и дальше в Северной Африке, захвачены все крупные острова в Средиземном море и там тоже основаны колонии, словом колонизируя все новые и новые регионы Карфаген столкнулся с Римом.


А в это время в VI веке до н.э., в самом Риме, племена латинов освободились от власти индоевропейского имперского народа этрусков (то есть там тогда, постепенно веками, произошло к началу новой эры то, что и далее при Великом Расколе произошло на Руси XVII-го века В.М.), но Рим формально считаясь республикой, продолжал обретать свою имперскую Форму. Рим, как любое имперское государство, системно не признавал пиратство и работорговлю. Римский раб там был временной военной добычей, своеобразной контрибуцией победителей и отпускался на свободу после определенного времени. К 272 году до н.э. Римом была полностью завоевана Италия и Рим начал бороться с Карфагеном за морское владычество для освобождения народов Средиземноморья  от работорговцев и пиратов в трех Пунических Войнах. Так началось крушение Карфагена.

Карфагенская иудейская бизнес-плутократия после разгрома Карфагена частью обосновалась в Испании, а частью перебралась в Хазарский каганат, ставший со временем центром международной работорговли и колонизаторами великого шелкового пути. Но когда они, постоянно насылая орды кочевых наемников для захвата рабовладельческого полона на Русь, попытались наложить свою грабительскую лапу и на торговый путь «из варяг в греки», то терпение Руси кончилось, Хазарский форпост низовий Волги и северо-восточного Прикаспия был уничтожен Великим Князем Руси Светославом. После разгрома Хазарского форпоста иудохазарство и рахдониты частично отступили на восток в Азию, а частью разбежались на запад: - в Крым, Геную, Венецию, образованную ими и превращенную в своеобразный финансовый центр ростовщиков в средние века, Ломбардию, в Голландию и Польшу. А после двух военных кампаний, проведённые римским полководцем Гаем Юлием Цезарем в 55 и 54 годах до н. э. Британия была покорена и вот тогда ближневосточными работорговцами провинций Рима, Тира и Иудеи, в союзе с саксами и бриттами в Англии, и сформировался современный клан Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

В нем, этом клане, важную роль играли финансовые  еврейские экстремисты, ростовщики, с тайным вексельным обращением своих финансов, их чрезвычайно мощным оружием разрушения всего иного в виду тайного характера этой деятельности. Там их жертва осознавала безжалостную мощь фиктивного помощника, партнера, а фактически жестокого безжалостного врага, только будучи поверженной или превращенной в рабское состояние. Таким безотказным способом либеральный клан разлагал общественно-деятельную жизнь имперских народов. Скрыть повсеместную ростовщническую деятельность еврейских финансовых экстремистов было невозможно и деятельности либерального клана его хозяева придали ей «национальные» черты «мирового еврейства».

Методы этих безпочвенных космополитов либерального клана наглядны своей обязательно «безраздельно свободной», иначе она сковывала, налагала ограничения на эту террористическую «свободу», абсолютно безнравственной и обязательно тайной разрушительной деятельности спекулятивно-ростовщнического финансового плана. Тут главным приемом их бандитско-паразитической деятельности была задача, как направить энергию созидательных усилий имперских народов за пределы их расовых границ действия внутриинтернациональных отношений своей природной Имперской Семьи Народов, или же склонить их к целям стяжания «могущества государства», или направить их энергию созидания на «цивилизацию варваров», народов окружающих расовые границы Империи. Или же, тем и тем, и иным вкупе.

 Этнонациональные народы либеральным кланом разлагались легко, они подчинялись рабовладельческим политическим национализмом и его охраной агрессивной политикой своей националистической исключительности и безпочвенности в истории и среде имперских народов, где границы их почвенности, если она присутствует, никогда не выходят за ареал их проживания или их кочевых пределов.

Вот в 2014 году откололась Украина, откололась потому, что она есть не только не Малороссия, а советский республиканский мутант лжероссии, «ссср». Это настолько разнолоскутный регион, что его большие этнические беды еще впереди. Сшить сегодняшнюю Украину можно лишь незримой колонизацией, это прием, уже ранее примененный с образованием «федеративного ссср», он ничего хорошего не сулит ей в будущем. СССР держал «республики» и «автономии» в политической узде финансовых подачек, полностью ущемляя и всячески третируя нужды и  интересы Русского народа. Тот был превращен в рабовладельческого «донора» и всячески политически разнуздывал «республиканцев» и «автономщиков», А все это закончилось закономерным крахом подобного типа государственности и России и «ссср».

Сегодня сходный процесс начался в Белоруссии. Оба исторических фундамента этих народных бед одинаковы и они не результат лишь создания «ссср», но сам «ссср» здесь финальный аккорд многовекового псевдоимперского процесса.

Вспомните куда начала расширяться Русь, приобретая имперские черты при Царе Иване Грозном? В практически безлюдные северные просторы Заволжья и Сибири. Покорение Казани, Крым и Астрахань здесь было историческое избавление от кочевых разбойников, массово угонявших с Руси рабовладельческие «полоны». А вот когда молодой Царь Иван Грозный пошел воевать западные пределы, Прибалтику, то столкнувшись с инорасовыми народами совершенно иной культуры, бросил завоеванное и отступил в прежние пределы. А вот сразу после устранения Грозного Царя Семибоярство Руси, наследие монголо-татарского, иудохазарского ига, втянуло Русь в первую длительную Гражданскую Войну Смутного Времени. И в итоге посадило на Русский Трон своего иудохазарского ставленника Михаила Романова. Вот с тех пор и начались уже империей западного стяжательного типа Россией, не Русью, стяжательные захватнические Войны, как и закабаление русского народа, через закрепощение русского крестьянства Положением 1649 года. А между тем на Украине и в Белоруссии население веками было окатоличено в борьбе за первенство между Литвой, Польшей и Русью, оно практически потеряло духовную связь с правоверной Русской Культурой.

Едоки вареников и бульбы жили веками в своей субкультуре, попираемые западническими Литвой (нынешняя Литва никакого отношения к той Литве не имеет, там и народный язык был русский В.М.) и Польшей, а тут пришли Русские Братушки. Политиканством России, как защитой «единого русского народа» разнокультурные территории Малороссии и Белоруссии были присоединены к России. Здесь уже торжествовал политический «панславянизм», который привел в Россию также Кавказ и Среднюю Азию. Но там процесс был политически очень сложный и многоплановый. Здесь и Кавказ и Средняя Азия это отдельная тема борьбы с работорговлей, как движущей силой этих процессов. А вот сегодня Мы с Вами пожинаем исторические плоды «панславянизма», вкупе с оголтелым революционным наследием «ссср».

То что публикуют центральные СМИ про события в Белоруссии сплошная политическая ложь. А вот статью о белорусских событиях Леонида Болотина я прокоментирую. И так Болотин о сегодняшней Белоруссии: -

«Относительно позиций массового белорусского «обывателя» (особенно из горожан), вероятно, справедливые, хотя в эмоциональном, публицистическом плане картина несколько преувеличена. В нашей российской патриотике, действительно, присутствует иллюзия, что рядовые белорусы придерживаются активных пророссийских настроений. На самом деле относительно России в Белоруссии в массовом сознании больше действует фактор политического равнодушия, «обывательского» безразличия.

В Белоруссии сохранился традиционно высокий процент сельского населения — примерно 22 процента, из них получается примерно 15-16 процентов избирателей. На селе в БССР не было тех экспериментальных катастроф, которые неоднократно вершили над селами и деревнями Центральной России со второй половины 1950-х и до конца 1980-х годов. В конце концов, в нашем селе в девяностые годы остатки коренного мужского русского населения от отчаяния спились, да к тому же активно и спаивались безконтрольной продажей спиртосодержащих дешевых суррогатов. В Белоруссии сельское население сохраняет вполне определённые позитивные позиции советской и даже досоветской эпохи.

При СССР в Белоруссии селяне жили бедно, но вместе с тем стабильно. Основным контингентом отправлявшихся на заработки в Россию были не белорусские селяне, а именно горожане. И ныне селяне составляют неизменную основу электората Лукашенко. В своем большинстве у них нет представления о характере жизни в России по той простой причине, что денег на турпоездки к нам у них никогда и не было.

Другая часть — трудящиеся горожане и пенсионеры малого достатка. Там картина более пёстрая, но всё же Лукашенко сохранил большую часть производства и городской хозяйственной жизни хотя бы на советском уровне. Грабительскую приватизацию там тоже повсеместно не успели произвести, а её результаты ещё во второй половине девяностых успешно пересматривались, чего совершенно не было в России.

Однако «советское» благополучие низовой части народа Белоруссии во многом держится не только на экономическом потенциале республики, но и на тех скрытых политических «дотациях», которые получала экономика страны за счет российских газа, нефти, электроэнергии, за счет внешнеторговых рыночных преференций, которые имела Белоруссия в России.

В Имперских традициях с древнейших времен было приобретение временных союзников не только завоеванием, усмирением, захватом высокопоставленных заложников, но и косвенным или прямым подкупом и даже довольно регулярными «данями». Так Рим до поры поступал по отношению к дакам, в некоторые периоды — в отношении некоторых Ближневосточных царств. Около столетия на подкупах и «данях» держался союз Константинополя с болгарами. Более двух столетий покупался военный и торговый союз Ромейской Империи с Русью. Царьград подкупал и покупал печенегов, хазар, потом половцев. Не надо забывать, что Российской Империей за деньги была приобретена у Швеции значительная часть Прибалтики… Императоры знали, что мир на границах гораздо дороже даже очень больших денег. Горный князёк может гордиться своей независимостью и независимостью своей вотчины, которую он поддерживает набегами на соседей, поддерживает, пока жив и пока ему верны ближайшие соратники. С его гибелью нередко умирает и сама «страна».

А Империи отвечали и отвечают за миропокой на землях, которые простираются далеко за фактическими границами Державы. То, что с конца девяностых годов дружественный союз с Белоруссией фактически покупался Россией ради одной твёрдой уверенности, что там не будет НАТОвских военных баз, когда наши Вооруженные Силы находились в кризисе, это было нормально и закономерно. И тогда риторика о равноправных «народах-братьях» была важна и нужна для того, чтобы наши соседи не чувствовали свою ущемлённость и экономическую несамостоятельность.

Видимо, значительно увеличится и поток отправляющихся на заработки в Россию (для демографии России это плюс). Но мне трудно представить, что Лукашенко или его прямые преемники через пять лет смогут одолеть проблему следующих выборов.

Никакого «пророссийского большинства» в Белоруссии нет. Во-первых, там значительная часть сельских жителей представляют собой «западенцев» (вернувшиеся в СССР западные области). Конечно, они не такого типа, как бандеровцы Галиции. Но все глубинные симпатии к Российской Империи там были убиты ещё революцией. Во-вторых, существующий политический штамп о «народах-братьях» сейчас будет активно разрушаться белорусскими СМИ по малороссийским схемам в той части населения, которая в силу привычки его пока придерживалась. Результативность антироссийской пропаганды нам хорошо известна практически по всем бывшим республикам СССР.

Для великорусского самосознания, полагаю, такое отрезвление будет полезным. У нас в патриотической среде почти за аксиому был принят идеологический тезис, что Российская Федерация без «Украины» и Белоруссии не может быть Империей. Кстати, миф, навязанный Бжезинским. Ещё как может! Выживали без дружественной «Украины» почти четверть века, а на протяжении шести лет и при враждебной «Украине». Выживем как Империя и без Белоруссии. Три классических Римских Империи — Апеннинская, Босфорская и Московитская — постоянно «дышали» в своих границах.

Они то разрастались до геополитических пределов, то ужимались, не теряя притом своих фундаментальных имперских качеств.

В Белоруссии, конечно, степень вражды, подобную украинской, вряд ли удастся накачать. Да и для НАТО Белоруссия с «безсменным» Лукашенко пока не нужна. У военных РФ может быть запас времени лет в пять для подготовки к появлению новой проНАТОвской недружественной страны совсем рядом с военно-политическим и духовным центром России.

И всё же идеалы подлинного славянского единства, особенно единства среди православных славян, для меня не пустой звук или обманка. Но бывают времена, когда, говоря о славянском единстве, мы должны крепко помнить и слова писателя-пророка Ф.М.Достоевского, когда он предсказал возможность предательства братьев-славян в пору всеобщей славянофильской эйфории во время Русско-турецкой войны. Идеал такой есть, к нему надо стремиться. Но не любой ценой и не за счет забвения собственных великорусских интересов. Когда Россия победит в нынешней международной гонке и круговерти, за круглым рыцарским столом Русского Собрания окажутся и наши братья-славяне. Они органично вольются в Победный Третий Рим, совершенно забыв все свои обиды на нас.

По любой причине, будь то болезнь (а Лукашенко болен), либо, например, покушение, Лукашенко погибает. В таком случае Белоруссия остается в патовой ситуации…».

Леонид Евгеньевич Болотин, историк, научный редактор Информационно-исследовательской службы «Царское Дело»

Начнем с того, что Л. Болотин, Глава издательства «Царское дело» С. Астахов, православный публицист К. Душенов, это сотрудники Митрополита Иоанна (Снычева). Митрополит Иоанн, как русский историк и мыслитель, оказал огромное влияние на думающее русское общество последней четверти XX-го века. Им были подняты и освещены в русском расовом духе многие Наши с Вами русские исторические темы жизни и Великоруского Духа. Но его церковная системность не позволила Митрополиту Иоанну раскрыть великорускую сущность спора стяжателей «иосифелян», сторонников западника Иосифа Волоцкого и великоруских расовых нестяжателей Нила Сорского и «заволжских старцев». «Спор которого не было» так озвучил свою позицию Митрополит Иоанн, уходя от обсуждения этой взрывоопасной темы. Но плоды этого уклонения дезавуируют значение многих русских прозрений его мысли.

Вот здесь прямо к месту мысли Свиридова: -

«Теперешнее поколение - плоды нигилятины отцов. Страшные плоды. Но и их очередь придет. Подымается поколение детей, которое возненавидит своих отцов»

 Наверное, предположу, во многом недосказанность Митрополита Иоанна вызывалась его монашеством с ранней молодости и отсюда отсутствием практического социально-деятельного и семейного жизненного опыта Русского Мiра. Ведь еще великий Ломоносов в записке второму человеку Империи, графу И.И. Шувалову, предлагал в числе многих прочих мер постригать в монашество мужчин не ранее 50 лет, уже после служения обществу на каком либо деятельном поприще, и обретения этим необходимого для монашества жизненного опыта. Белое монашество противоестественно. Здесь просматривается обязательное следование Божественному Завету: - «только в здоровом теле с нормальными физическими пропорциями (чтобы исключить дегенеративный  карликовый «комплекс Наполеона», обязательно присутствующий в кремлевской власти с 1917 года В.М.), может быть здоровый дух».

 То есть монашество должно возможным быть, лишь после нормальной супружеской семейной жизни, с радостью деторождения и воспитания своих детей. И главное с возможностью в подобном зрелом возрасте свободно отодвигать влияние разных человеческих страстей на свою личность, сосредоточившись на личном служении Богу и Русскому Народу. Но тогдашняя ветхозаветная Церковь, с ее космополитической догматикой, в ужасе заставила власти оставить эту инициативу Ломоносова без последствий.

Это одна беда. Она же, наверное, потянула и иную опосредованную беду, это то, что ни один из его ближайших сотрудников не смог развить далее многие пророческие мысли Митрополита Иоанна. К этому числу относится и Л. Болотин. Русская расовая мысль должна вращатся в кругу по восстановлению правды ритуального Цареубийства, как гибели Монархии, потери расовой культурной Формы Русской Государственности в том виде, как ее принципиально видела Великоруская Мысль Домостроя эпохи того же Царя Ивана Грозного. Царебожничество памяти Императора Николая Второго здесь совершенно второстепенно, это частный вопрос по отношения к факту мистического сатанистского ритуала уничтожения Русской Монархии.

Что можно сказать о взглядах Болотина? К сожалению кабинетчина она и есть кабинетчина. Здесь и подсчет процентов, явный показатель его оторванности от практики жизни. Здесь и «братья славяне», и «третий Рим», и «догма «русский значит православный (ветхозаветник)», и все это системная догматика духовных ветхозаветников.


Рецензии