Как хорошо!

Нежно посмотрев в мои глаза,
сказал:-Боже,как люблю тебя!
Ты-всё что есть в жизни у меня.
Ты-нежданная любовь моя.-
--------------------------
Я,ничего не знав о любви,
вся жила без томленья души.
Ураганом ворвавшись в судьбу,
ты перевернул всю жизнь мою.
---------------------------
П/В.
Как хорошо!Есть ты у меня!-
моя опора,моя броня!
Прикоснувшись к тебе,я млею
и ни о чём уж не жалею.
-------------------------
Любовь постучалась нежданно.
Люблю больше и отчаянно.
Пусть будет вечно так навсегда!
Любовью побеждают врага.
---------------------------
Пусть любовь наша,будто сказка,
сопутствует нам.И до конца.
Порукою будут два кольца,
святость подвенечного платья.
--------------------------------
П/В.
-------------------------------


Рецензии
Как красиво !!!

Успехов в творчестве,
Наина

Наина Смирнова   12.08.2020 08:16     Заявить о нарушении
Благодарю,Наина.

Алевтина Кочеткова   12.08.2020 09:40   Заявить о нарушении