В синем Небе летают птицы...

В школе нам ,  еще до уроков,
Вдруг, в стаканы спустилось Лето,
На Любовь, что была вне срока,
Было странно-немое вето

А Ты сОткана дивно из Света,
Из Небес, облаков пушистых,
Солнцем ласковым разогрета,
Среди трав, словно мёд, душистых

Лепестки - разноцвет Космеи ,
Покружились , присев на плечи ,
Так краснели они, немея ,
В мимолетной внезапной   встрече

Разлетелись, слегка проснувшись,
По морям , по земному шару,
Дарят радость, едва коснувшись,
И Любви невозможной чары

Зацелую Твои ключицы,
Погружусь в нежных глаз озера,
В Небе синем летают птицы,
И умрем мы  совсем нескоро...


Рецензии
Я жить останусь на твоих губах
улыбкой,
послевкусьем поцелуя.
Дождём и ветром,
что в веках кочуя,
рассыплюсь тихой памятью в стихах.
................................
................................
................................
Улыбкой,
послевкусием страстей
я буду жить в тебе,
и все мгновенья
продолжатся без вздохов сожаленья,
ведь для любви, я верю,
нет смертей.

И всё вокруг – всё это буду я…,
когда однажды
вдруг меня не станет,
и свежесть поцелуя
в Лету канет…
Окончив путь земной,
начнём с нуля…

Пусть любовь никогда не умирает, а длится в вечности....
Хорошее стихотворение.
С уважением, Наталья.

Наталья Василевич 2   26.08.2020 12:57     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Наталья!

Эмануил Бланк   27.08.2020 00:51   Заявить о нарушении