Дневник сумасшедшего 875

11057
День начался довольно увлекательно. На странице ВЗ я обнаружил следующее сообщение: «Привет! С большим удовольствием прочитал твой дневник на прозеру. Мне кажется, у нас довольно много общего, интересно было бы пообщаться) У меня вот при чтении периодически возникал вопрос – в чем в конечном счете цель того образа жизни, которого ты придерживаешься? в дневнике это как-то остается неясным».
Написавший это парень, видимо, прочел мою дискуссию с «ЛРГ» и, заинтересовавшись, попытался выяснить, что я за тип. Этот парень мой ровесник, он пишет книги, кое-что похоже даже опубликовал («Трещина»); также он видимо знаком с творчеством Белинского, Добролюбова и Писарева. Я несколько его осадил и в течение дня потратил на него много времени. Последнее мое сообщение было таким: «Ты спросил у меня о конечной цели моего образа жизни, указав, что в дневнике это как-то остается не ясным. У меня сразу возникли сомнения насчет твоего увлеченного чтения, поскольку, во-первых, ты не задал ни одного значимого вопроса ; во-вторых, не обмолвился ни словом о том, что дневник разделен на части, из которых дописана только последняя; в третьих, написал мне, литературному герою, а не автору. Выводы делай сам; видео я тебе отправил, чтобы наглядно продемонстрировать невнимательность твоего чтения и неуместность твоих вопросов. Если ты спрашиваешь у человека о конечной цели его образа жизни, бегло пробежав глазами его многолетний труд и не видишь того, что написано в заглавии этого труда, то вряд ли наше общение получится «интересным». Перечитай эпиграф от Юма и от Гете и не задавай мне, пожалуйста, больше глупых вопросов».
Работая над группой, написал абзац текста, получившийся более-менее хорошо. Выложил видео с невидимой гориллой. В группе 17-ть человек. Старт хороший, но надо наращивать темп и делать лучше.
Посмотрел 40-ка минутную лекцию Жиля Делеза, где он поверхностно болтал о философии и кинематографе. Стал смотреть фильм упомянутого им режиссера и сильно досадовал, что такое г. называется искусством. А между прочим это г. получило оскар в 1951 за лучший иностранный фильм года. Скоро оскар будут давать фильмам снятым по книжечкам Стэйс Крамер.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/08/12/914
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view 


Рецензии