Об Акте Творения

     Адам и Ева получили от Бога предписание не есть плоды от Древа познания. Первый вопрос: запрет есть запрет, и его нарушение есть грех. Как перволюди могли знать, что такое грех, если они ещё не вкусили плод Древа познания? Второй вопрос: незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Пятикнижие Моисея писалось людьми в течении многих лет.  Потому что парадоксальность мышления присуща только людям, что являются «половинками» Бога.

     Вопрос третий: непогрешим ли Бог? И вот тут мы приходим в Апокалипсису, то есть к изменению мирового порядка. В нам известном нисходящем мире существует только Шестоединый Абсолютный Мыслящий Дух и Его повторение Триединый Абсолютный Мыслящий Дух. В мире существует только один Разум. Разности в мире нет. Жизнь — это сон, смерть — это пробуждение. Основа мира — Это А + А = А. Все «три А» не тождественны самим себе, поэтому уловить смысл нашего существования очень просто, но осознать последствия этого потребует усилий людей и времени, что не существует. Парадокс? Да.

     Люди видят сны. Заниматься вопросом, отвечают ли спящие за то, что деют во сне, не корректно. Если Мир это Атом, то его жизнь обеспечивает только один Разум и его повторения.

     Величайший мыслитель Хаммурапи обосновывал то, что называют и по сей день общественным договором. Люди договорились, что есть хорошо, и что есть плохо. За плохие дела следует наказание. Закон анизотропного избегания парности делает хорошее плохим, а плохое хорошим. Хаммурапи не знал об этом. Знай он это, то и за хорошие дела могло следовать наказание… а в юридической практике такого рода наказание не редкость и без законов.

     Мир неделим. Мы его делим, чтобы придать нашей жизни сюжетность и фабульность, то есть повторения событий нашей жизни (разум только там, где есть повторяемость). В жизни всех людей происходят одни и те же события, но в разных системах. А существуют ли разные системы? Нет, это иллюзия. Я эту иллюзию обосновываю тем, что наша жизнь парадоксальна. Парадоксы свидетельствуют о том, что в нашей жизни что-то не состыковывается. Причина наших страданий в том, что мы не понимаем как устроен мир. Понять законы, что управляют миром, невозможно, потому что мы не можем понять Мир, что не имеет причины. Мы появляемся на свет и нисходим в могилу — это прямое свидетельство Божественного Акта Творения. Но если мир неделим, то как происходит этот Акт Творения? Ответ: Акт Божественного Творения Мира происходит по той же причине, по которой мы летаем в снах. Кстати, прошлой ночью мне снилось, что я мог украсть кошелёк, но боялся это сделать. Парадокс, ведь если бы я совершил кражу во сне, кто меня стал бы осуждать? Так почему я во сне не украл кошелёк? Я его не украл по той простой причине, что этой кражи не было в сценарии моей жизни, то есть сценарий моей жизни пишет драматург, что понимает, что я боюсь во сне, как и наяву, показаться смешным самому себе и в глазах другим людей. А причиной всех моих поступков является моё маниакальное стремление к истинному бытию. По закону избегания парности стремление к истинному бытию уравновешивает стремление к смерти, то есть муха, залетевшая в паутину, и ткач этой паутины есть одно и то же существо, часть неделимого. И муха, и паук стремятся к истинному бытию и одновременно оба чувстствуют ностальгию по смерти.
Без такого парадоксального противоречия жизнь не может существовать, потому что наша жизнь есть проекция вечной идеи. Идея - это то, потому что...
11.08.2020 г.


Рецензии