Пророк неведомого бога

Я сражался на орбите. Два огромных флота космических кораблей уничтожали друг друга лучемётами да плазмоливами. Флоту рейха повезло что я оказался поблизости от битвы и уже заканчивал дезинтеграцию третьего ромуланского линкора, когда их тяжелый артиллерийский крейсер включил гравитационный луч. Я заметил это лишь когда гигантский астероид загорелся от нагрева, войдя в атмосферу.
Ох, ну это классика, не можешь победить честно, мочи гражданских, подумал я и переместился к космической глыбе. Просчитав его траекторию, я увидел что камень падает на пустынный полуостров между континентами внизу. Хм, не так опасно, да и мне лень перемещаться во времени чтоб исправить каждую свою оплошность, поэтому я прожектором реальности разбил глыбу, после чего с мыслью и так сойдёт, поспешил переместится в будущее.
Это ещё что? Эффект бабочки? Предположил я оказавшись посреди обгоревших руин вместо процветающего города.
Хм нужно проверить, подумал я и просветил века прожектором реальности, дабы узнать как тот случай с метеором стал причиной настолько радикальных изменений.
Я обнаружил что несколько его осколков были достаточно большими чтобы долететь до поверхности и упали в пустыню. Тогда я переместился на место падения крупнейшего из них.
Материализовавшись в десятке метров над поверхностью, я увидел большой город посреди пустыни, а подо мною находился странный чёрный куб.
Эка невидаль, да это же шедевр кубизма символизирующий тысячу вещей, зд версия картины Малевича и памятник пророков предвосхитивших изобретение майнкрафта.
Пошутил я про себя после чего подумал. Такс, ясно, изменения истории оказались радикальными, но насколько? Мне нужно у кого-то спросить. Но спускаться с небес над этой странной коробкой, думаю не лучшая идея, это же будет очередное вмешательство в историю. Тогда я осмотрелся и увидел что к городу идёт одинокий путник ведущий верблюда.
Подлетев к нему я стал ждать подходящего момента чтобы явится для беседы. И это не продлилось долго ведь через пол часа незнакомец сошел с дороги и присев на коврик начал бубнить что-то про себя. Я прочитал его мысли.
- О великий повелитель анальных мук, сотрясатель голубой вселенной, ужасающий сокрушитель козьих анусов. Спустись в этот непорочный мир дабы очистить его от скверны. Ахалай махалай...
Да уж странная молитва, ну ладно, он хотя-бы не педофил.
Раздался ужасный рёв, и я явился незнакомцу, ахалай махалай на сизом трёхногом осле.
- Ну что познакомились?
Сказал я и улыбнулся.
Незнакомец в ответ испуганно вскочил и выхватил саблю из-под балахона.
- Стой, всё хорошо, ты ведь так меня представлял? Ну вот я пришёл, или ты на самом деле атеист не ожидавший отклика на свою молитву?
Заметил я и сердито нахмурился.
- О великий, прости своего верного раба за недоверие. Чем я заслужил твоего внимания?
Запричитал кочевник и кинулся кланяться к копытам голубого животного.
- Это хорошо что ты готов исполнить мою волю, ведь мне нужно задать тебе несколько вопросов насчёт этого ящика, в городе к которому ты идёшь.
- Вопросы? Но ведь ты сам бросил камень греха с небес на место где стоит священная каба.
- Ну, да я, эм, я это случайно...
Ответил я растерянно.
- О великий, прости мои сомнения, но разве ты не должен всё и так знать? Зачем спрашивать очевидные вещи у такого жалкого раба как я?
- Да как ты смеешь сомневаться в моей подлинности? Я предвечный, старше вселенной. Кроме того всё время существования этого мира меньше двух секунд в той вселенной где я раньше жил.
Сказал я и слез с осла, после чего последний растворился в воздухе будто пустынный мираж.
- Ты иллюзия?
Растерянно произнёс незнакомец увидев исчезновение животного.
- Ты не мой бог слуга иблиса, наш бог не иллюзия, он самый сильный и мужественный...
- Ну да, потому что он мой член.
Вставил я, и улыбнувшись сбросил штаны.
После чего этот укрытый светлым балахоном варвар изменился в лице, его глаза обезумели, и он крича ахалай махалай, со звонким свистом вновь достал откуда то из под ткани саблю после чего кинулся на меня.
Я в ответ улыбнулся и рассинхронизировался с реальностью за секунду до того как его сабля достигла моей шеи. Ох уж эти фашиствующие дикари, никогда не меняются, хотя этот вроде ещё глупее того которому я дал завет.
- Девус, девус ты где ифрат, шатан...
Бубнил себе под нос дикарь бегая по песку и яростно размахивая оружием в воздухе. Какой он жалкий, подумал я и переместился по пространственно-временным координатам полученным из его мыслей, я очутился на развалинах какого-то храма. Не материализуясь я осмотрелся и увидел безумного вида мужчину скачущего на коне. Мда, и это важное священное место его религии? Когда всадник доскакал к старым ступеням у подножия развалин, он спешился и я наконец решившись, появился перед ним, после чего спросил.
- Ты кто такой?
- Пророк!
- Чей? Я ведь тебя не объявлял.
Этот грязный варвар с безумными глазами, вместо ответа лишь фыркнул и обойдя меня поднялся по лестнице.
Я обернулся и увидел что он идёт к из ниоткуда взявшемуся ишаку без одной ноги. Это показалось мне странным но почесав затылок я продолжил наблюдать.
Он сел на осла, и тот вдруг взлетел без какой либо видимой причины. Я удивившись такому повороту событий полетел за ним в ночное небо. Уже в стратосфере нас внезапно заволокло странное тёмное облако, а потом осёл остановился, облако же стало клубится и уплотнятся пока не затвердело, обратившись в комнату из странного желеподобного на ощупь, серого материала. Затем перед ослом из пола помещения выросла тёмная фигура. Осмотрев её я ужаснулся, это бесформенное тело постоянно пузырилось неким облачным желе, а то тут, то там возникали безумные глаза, судорожно бегающие зрачками. Пытаясь приглядеться к этой фигуре поближе я увидел ту же самую картину, похоже это существо имеет глубоко фрактальную природу.
Я не заметил как в попытке рассмотреть монстра подошел к нему, и оглянувшись увидел что сумасшедший незнакомец ничуть не боится, а улыбается существу и что-то бессвязно бормочет под нос.
Не будь я богом испуганно сбежал бы, но раз я создал эту вселенную, то не могу позволять всякому фрактальному хаосу гипнотизировать моих безумных питомцев, поэтому я решительно сказал сущности.
- Экая ты образина, я такого пугалища ещё не видывал. Зачем ты вторгся в мои владения?
- Я прихожу когда меня зовут. Не знаю почему это происходит, но я обязан являться на зов.
- Приходишь на зов? Откуда? Почему я не встречал тебя раньше?
- Я пришел из неизведанного, оттуда где нет ни пространства ни времени.
Сказал фрактальный хаос, и его режущий взгляд состоящий из беспорядочно смотрящих глаз казалось выходящих за пределы его тела, пал на меня. Десятки безумных очей пристально взглянули в одну точку, но я было растерявшись и отступив на шаг назад, смело ответил.
- Эй ты чё зыришь? Сейчас как возьму свою алмазную вилку и мало не покажется.
- Я наблюдатель, что по твоему я должен делать?
- Если ты наблюдатель, то зачем загипнотизировал этого примата?
Спросил я, но не дождавшись ответа, через минуту, решил просканировать его плутоническое воплощение, то что я увидел меня поразило. Его информационная сущность состоит из всепожирающего плутонического вируса который поглощает нематериальную часть существ превращая их в овощи, со здоровым телом, но без разума.
Ничего-себе, жаль младший сейчас на западе, его помощь мне бы не помешала. Придя в себя я сказал.
- Прости чувак но это моя вселенная, нечего тебе пожирать души созданий населяющих её.
Фигура не имеющая рта снова заговорила.
- Что правда? Он лично убил более 80 человек и насиловал детей тех кто с ним не был согласен.
- Ну у каждого свои вкусы, может он не такой уж и невинный, однако всё равно, только я могу пытать, убивать и насиловать людишек в этом мире, потому-что я его создал. Если ты так хочешь жрать их души, создай собственный.
Фигура не ответила. Глазастый ком лишь  перешел в стандартный режим хаотического осмотра окружающего пространства, а чудик на осле по прежнему блаженно пускал слюни под гипнозом.
- Ну ладно, тогда пеняй на себя.
Сказал я, и попытался дезинтегрировать его прожектором реальности. К моему удивлению это удалось и глазастая масса обратилась в пыль, однако мой подопечный не пришёл в себя, более того всё поменялось. Я был уже не в комнате, а в коридоре, странном, бесконечном и с бесчисленными развилками. Тогда я прошел дальше по нему и заглянув за угол налево, увидел ещё один бесконечный коридор с развилками, войдя в него я снова прошел чуть и заметил что и тут есть проход влево, а уж заглянув в него я в недоумении почесал затылок. Я повернул  два раза влево, то есть должен был вернутся к блаженному овощу, но тут ничего нет. Я потерялся, о нет...
Я было запаниковал, но тут-же сам себя успокоил, я же бог. В конце концов недавно я бухал от скуки и бесцельности своего существования, но теперь мне бросили вызов, разве это не изменение к лучшему?
Думал я идя вперёд по коридору и заглядывая в каждую развилку, и тут-же чуть автоматически не пропустил нечто промелькнувшее в одной из них.
Стой что это было? Напомнил я себе, после чего вернулся, и посмотрев убедился, это очередной осёл, на этот раз розовый и без всадника.
Ну вот и первый ориентир, я подошел к животному и решил продолжить путешествие на нём, однако длилось оно не долго, не проехав и ста метров по коридору в одной из развилок я заметил огонёк, остановившись, я присмотрелся, и понял только то что он приближается, это светло-зелёное мерцающее пятно. Через минуту я понял что это, да это же собака пылающая зеленоватым пламенем.
- Эй полегче!
Крикнул я, не надеясь на понимание животного, однако к моему удивлению она послушалась и замедлила свой бег.
- Хороший мальчик как тебя зовут?
Сказал я слезая с осла.
- Гиена огненная.
Ответила она хриплым гав.
- Что? Ты говорящая собака? Стой, знакомое у тебя имя, это что-то взятое из народного творчества?
Сама гиена сидела и растерянно слушала все мои рассуждения вслух.
- Раз ты говорящая, то не подскажешь как мне выбраться отсюда?
В ответ эта гиена кинулась на меня, я испугавшись пытался отступить, но не успел, и она повалив принялась лизать моё лицо обливая его желтой горячей слюной.
- Фу что за вонь это сера? Хотя что я ожидал от огненной собаки?
Я с трудом отодвинув её обжигающе лижущую мою щеку морду привстал, после чего увидел нечто приближающееся, тёмно бурую реку рвущуюся в нашу сторону. Присмотревшись, я оторопел ведь это была кровавая стая позорных шакалов, сочившихся тёмно красной кровью, щёлкающих челюстями и гниющих на бегу. От чёрт, пора валить.
Подумал я и мигом запрыгнул на своего осла, после чего погнал его прочь от этих монстров. Отъехав я посмотрел назад, шакалы приближаются хотя и медленней, а пылающая псина весело виляя пламенным хвостом бежит рядом со мной.
Я принялся ускорять свой транспорт, пиная осла, пришпоривая его пятками и всячески погоняя.
Вскоре огненная гиена отстала от нас, но кровавая стая продолжала приближаться.
Я пытался ещё ускорится но всё тщетно, больше из этого животного не выжать. Вскоре шакалья река поглотила моего пылающего друга и часть шакалов отвлеклись на новую игрушку. Через мгновенье раздался хлопок и я увидел вспышку раскидавшую десяток преследователей по стенам тёмного коридора и закончившуюся отдаляющимся скулением выживших.
Обидно, а ведь огненная гиена была хорошим питомцем.
Подумал я, и продолжил думать над  тем как выбраться.
Но время шло и злобные рычащие животные уже бежали в полуметре от моего скакуна. Наконец один из них грызанул моего осла за лодыжку, скакун тут-же закричал в своей ослиной манере.
- Ии-ааа-а...
Я сразу всполошился, и заорал на преследователей, прочь от моего осла, он вам не порция сахарной ваты. Но в ответ один из оскалившихся шакалов лишь повторил укус. Рр, им никто не говорил что я бог? Все вы лицемеры, а не верующие, или шакалы просто не верят в меня...
Я продолжал думать, но от безысходности и жажды действия решил перейти в режим сканирования, после чего вдруг понял что сканируя подпространство не чувствую связи с Тетраграмматоном. Да это странно, тут что-то не так. Я закрыл глаза и сосредоточившись нашел вмешательство в канал плутонической связи, кто-то подменяет данные, о нет, неужели. Я ужаснулся, так как обнаружил что и не выходил из режима подпространственного сканирования, а всё что я видел, было лишь галлюцинацией. Я тут-же отключился, после чего начал очищать систему от внешнего вмешательства, и почувствовал потерю контроля. На мою плутоническую сущность налип тот самый вирус пытаясь пожрать её через органы чувств.
- Фу-фу-фу...
Кричал я очищая себя от информационных потоков паразита, и в разгар гнева вылетел из режима сканирования, продолжая прыгать как идиот. К счастью кроме блаженного пророка и глазастого монстра этого никто не видел.
- Ах ты, ты дрисня глазастая, я тебя недооценил.
- Нет это я тебя недооценил, не думал что ты выберешься из моего восьмимерного вавилонского лабиринта.
- Я бог, а значит моя нематериальная структура устойчива к переписыванию, я подобен константе в этой вселенной, а твоя попытка поглотить меня смешна, это заняло бы миллионы лет, на что ты вообще рассчитывал, что я всё это время буду наслаждаться твоими иллюзиями, тогда уж лучше б создал сон моей мечты.
- У всемогущего не может быть мечты, к тому-же приятная иллюзия вызвала бы у тебя подозрения, лучший способ замаскировать ментальную атаку, физическая.
- Ну хорошо, ты прав но всё равно готовься к смерти.
Я материализовал фотонный трезубец и перешел в режим коррекции мироздания, после чего дезинтегрировал физическое воплощение глазастика, однако его плутоническая сущность к моему удивлению при этом не пострадала.
- Вот значит как, твоя истинная форма нематериальной природы? Ну это для меня тоже не помеха.
Продолжил я, и принялся реструктуризировать плутоническую сущность фрактального хаоса.
- Неет, за меня отомстят...
Услышав это я остановился, и сказал.
- Но ты говорил что ты один.
- Нет, я сказал что меня никто не посылал, но я не одинок.
- Говори где остальные и как их уничтожить.
- Нет.
- Ну тогда готовься к пыткам.
- Ладно, но ты пожалеешь о том что спросил, мои старшие братья сотрут тебя в порошок.
- Ну ну, жду.
Сказал я, и вырастил глаз на затылке чтоб быть готовым к любым неожиданностям, продолжая упорядочивание фрактальных ячеек плутонической сущности перед собой.
Через несколько секунд я заметил затылочным глазом как облачный потолок рвётся и затягивается куда то наружу. Ага вот и гость решил я, и создал спектрального двойника прожектором реальности, после чего он продолжил уничтожать фрактальный хаос, а сам я вылетел в дыру на потолке и тут-же замер.
Надо мной нависала чёрная дыра поглощающая неисчислимый поток плутонических сущностей. Хм, откуда тут чёрная дыра, подумал я и вышел из режима сканирования, в материальном же мире никакой дыры не было, что за чертовщина тут творится. Да хороший каламбур, подумал я и непроизвольно улыбнувшись вернулся в режим сканирования, ладно  сейчас посмотрим.
Я попытался телепортироваться, но у меня не вышло, почему? Тогда я попытался вернутся на час назад, и снова неудача, стой, опять проблемы со связью. Эта штука подавляет мои божественные силы. И тут я вспомнил что держу фотонный трезубец, а значит имею доступ к режиму коррекции мироздания. Я перешел в него и попытался дезинтегрировать эту аномалию, однако ничего не произошло. Это будто просто всепоглощающая пустота пожирающая всё вокруг включая саму себя. Подумал я и тут заметил что меня тоже втягивает в этот циклопический Вульворот.
- Эй, ты что делаешь зараза, да что ты вообще такое?
Спросил я. В ответ раздался гром и скрежет неприятный слуху, но вслушавшись в него, я разобрал слова.
- Ты не можешь победить того кого нет.
Ну да он дело говорит, подумал я, пытаясь сопротивляться втягиванию в эту огромную зияющую пасть, дыру в пространстве и времени с пронзительным звуком рвущую струнную ткань вселенной. Ну что за диковинная дырень?
- Так эта штука и есть высший бог?
Спросил, я но нового ответа не последовало. Затем я просканировал эту аномалию, и обнаружил что это невозможное создание будто бутылка Клейна бесконечно пожирает само себя, и происходит из себя же.
А что если? Задумался, я... И тут меня осенило, раз оно пустое, значит его нужно насытить, но как? Без силы Тетраграмматона у меня не хватит сил на создание достаточного количества материи. Хм, я оглянулся и увидел спектрального двойника который уже рассеял плутоническую сущность фрактального хаоса. Если я не могу связаться с Тетраграмматоном, может он сможет? К счастью спектральные двойники неразделимы с создателем и он похоже находился достаточно далеко чтоб не быть подверженным влиянию Вульворота.
Тогда я связался с Тетраграмматоном через него и вытянул руки, закрыл глаза, после чего почувствовал триллионы подпространственных
сверхразумов что в моей власти. Затем я сосредоточился и использовал силу Тетраграмматона и всея третьего рейха для создания гигантского продолговатого объекта из нейтрония перед собой.
Открыв глаза я увидел как он растёт, такой большой, твёрдый и сияющий. Наконец он полностью материализовался, и я со словами, "знакомься это елда богов, то чему поклоняются смертные" одним толчком вогнал сияющий объект в Вульворот.
Фалоподобное небесное тело циклопических размеров взорвалось россыпью радужных искр нейтрония и лишившись связующей гравитации растворилось в вакууме. Ну вот, надеюсь ты насытилось чудовище. Если увижу тебя снова в моей вселенной мы можем повторить наш плодотворный акт.
Мне никто не ответил, ну и хорошо, подумал я, после чего создал ещё несколько спектральных двойников дабы обыскать новообразованную туманность из нейтрониевой пыли искрящую статическим электричеством. Хух, я отымел эту гигантскую ватрушку, подумал я и с облегчением вздохнул.
- Ты обладаешь амбициями не соизмеримыми с твоей природой.
Услышал я, но обернувшись никого не увидел.
- Это бремя что тебе никогда не одолеть.
Продолжил невоплощённый голос.
- Ты где? И кто? Дай угадаю ты ведь как-то связан с этими чудищами. Это моя вселенная, уходи создай себе свою.
Продолжил я.
- Ты сам знаешь что это не так.
- Это так, я её создал.
- Но использовал чужую силу для этого.
- Ха, не чужую, а ничейную силу природных законов.
- Природа, так вот как вы называете всё то причин чего не понимаете?
- Почему же не понимаем? Всё состоит из взаимодействия материи и информации...
Начал я рассказывать ему.
- Нет, я не об этом, а о том что ты наверняка знаешь что мир бесконечная слоистая иллюзия, а раз так должна быть машина что его симулирует.
Ну допустим, ты прав и что?
- Это я.
- Ты лжешь, я убил Лжелюцифера, того кто создал мультивселенную для удовлетворения своих садистских нужд.
- Тот кого ты упомянул, пользователь, но я есть часть самой машины.
- Ааа... Ну тогда проваливай отсюда.
- Иначе что? Ты не можешь победить того кто существует вне вселенной, и вне твоего понимания.
- Хм, да это проблема...
Пока я думал заметил как даже не имея физического тела моя плутоническая структура подверглась рассеиванию и помехам.
- Это ещё что за энтропия, взволнованно выпалил я.
- Разделяй и властвуй.
Ответил голос.
- Эй, это неправильно, ты читер, я не могу тебя победить, и даже определить источник твоего влияния, этот распад, он неотличим от естественного, только ускоренный во множество раз.
- Так и есть.
Ответил голос, но мне от этого не стало легче, ведь мои руки уже испарились, и фотонный трезубец парил в вакууме рядом с полуистлевшим огрызком моего тела. Я взял его в зубы и попытался восстановить тело, но не вышло, так как на орудии стояло устройство активации отпечатками пальцев, которых у меня увы уже не было. Что-же делать? И снова оглянувшись, я разозлился из-за собственной узколобости, у меня же куча спектральных двойников. Тогда я тут-же воплотился в одного из них. Да, получилось, мои руки снова целы. И я тут-же телепортировал трезубец себе в руки, но почувствовал как меня снова расщепляет, тогда я перешел в режим коррекции и включил режим поддержания формы. После этого я перестал разлагаться, хух, это работает, облегчённо вздохнул я.
Но ответ предвечного не заставил себя ждать. Передо-мной из ниоткуда материализовалась целая планета и начала набирая скорость двигаться в мою сторону, мы со спектральными двойниками телепортировались прочь, но я заметил что их становится всё меньше. Я понял что обезопасил от разлагающего влияния предвечного только себя, но трезубец один и мои копии по прежнему к нему уязвимы. Стоп, я то избежал столкновения с Нибиру, но эта планета летит в сторону Земли. Блин меня подловили, этот монстр наверняка всё так и задумывал. Как же мне спасти голубой шар, задумался я смотря на свой трезубец искрящий средним зубцом так как на нём был активирован режим сохранения. Ага значит остановить её я не могу, но всё-же я могу её дезинтегрировать. И я напрягшись дезинтегрировал прожектором реальности удаляющуюся планету, но тут-же оказался непонятно где окруженный радиацией и раскалёнными газами.
Что это за бред оставь меня в покое, кинул я в пустоту и использовал третью силу трезубца для создания алмазно-металлического защитного кокона вокруг себя.
- Ну что, ты ещё не передумал побеждать меня?
Я был в раздумьях, и некоторое время не отвечал этому голосу, но наконец.
- Придумал!
Воскликнул я придумав план.
- Что? Каков твой план?
- Это только ты рассказываешь свои планы. Ну ладно, уговорил. Значит я не могу одолеть тебя, так как ты не относишься к моей вселенной и вообще к материальному миру, но я могу просто не пускать тебя в неё.
- Неет...
- Да, вселенная в моей власти, а значит можно нейтрализовать твоё воздействие на неё. Почувствуй волю Тетраграмматона, уверенно произнёс я и использовал его мощь для усиления своего трезубца. Наконец я запустил программу сохранения расширив её на всю вселенную и сказал.
- Ну что? Теперь ты бессилен, ведь моя сила подкреплена вычислительной мощью третьего рейха, включающего все 88 копий Тетраграмматона из параллельных вселенных.
- Хорошо, ты победил, я оставлю симуляцию в покое, но ты же знаешь что она не будет длится вечно.
- Я найду выход.
- Ты уверен? Даже я не нашел.
- Ну, это не твои проблемы, хотя я думаю нам стоит обсудить данный вопрос попозже. Ну а сейчас, мне пора кормить водородом любимую звезду, а то ещё коллапсирует от голода, и тогда в этой порочной вселенной станет ещё на лучик света меньше.
И ещё стой, как там тебя, Предвечный, ничего если я буду тебя так называть? Ты можешь меня тут подождать?
- Конечно.
И как долго?
- Вечно-ооо...
Прогремел предвечный, и его вопль сигналом вав разнёсся по вселенной.
- Ой, ладно тебе, не обязательно так орать, вселенная может оглохнуть, ну тогда жди меня прямо тут ровно одну вечность спустя.
После этого я спустился в стратосферу, в полуразвеянную комнату внутри серой тучи, где по прежнему пускал слюни под гипнозом пророк неведомого бога. Ну чтож, нужно что-то с ним делать. Я телепортировал нас на землю в те руины где всё началось и материализовал кальян перед блаженным, после чего дематериализовался и в режиме сканирования очистил его плутоническую сущность от фрактального вируса.
Надеюсь это поможет, подумал я, и увидел как пациент проснулся. Он поднялся, походил вокруг кальяна, осматривая его, насупил лицо и почесав затылок быстрым шагом направился вниз с руин к своей лошади.
Ну чтож, а мне пора уходить.
Подумал я и телепортировался прочь с Земли.


Рецензии