Привет милый!

Рассказ.
– Наташка, ну зачем тебе уезжать? Я же тут без тебя со скуки сдохну!
–Суренчик, во всём должен быть порядок! Мне надо уволиться и сдать квартиру! Недвижимость должна приносить деньги. Так что дай я съезжу домой, улажу все свои дела и вернусь!

Обнажённый силуэт Наташи купался в солнечных лучах. Она стояла возле панорамного окна и любовалась видом спокойного, утреннего моря. Арутюнян Старший нежился в постели, попивая охлаждённый Дом Периньон.

– А ты меркантильна радость моя!

– Ты даже не представляешь насколько! Я вообще крайне жадная стерва! Так что подумай ещё раз. Может не стоило так скоропалительно делать мне предложение?
–Ну, ну… Я за свои сорок девять,  научился разбираться в людях, тем более в женщинах.
– Таааак! – повернула голову Скворцова, – А вот с этого места поподробнее, особенно про женщин!
–Ну полноте детка!  – засмеялся Сурен Иванович, – у меня весьма богатая биография. И да! Неужели ты думаешь,  что два моих сына Армен и Гамлет, появились сами собой? Без участия женщины?

 – А где их мать? Ты прости что я спрашиваю, но я должна задать этот вопрос.

Тень тяжёлой печали пробежала по благородному лицу Арутюняна.

– Да должна… Она умерла десять лет назад. Рак груди.
– Прости…
– Да нет, всё правильно. Я все эти десять лет страшно болел душой. Конечно были и женщины. Но ни одна из них меня не тронула. А вот ты растопила лёд в моём сердце… Лучше уж наверное ты ещё раз подумай… Всё таки я почти вдвое старше тебя… Я постарею и уйду раньше …
–А с чего ты взял, что я дам тебе постареть? – Наташа с разбегу нырнула на обширный сексодром, и обвила руками шею Сурена Ивановича, – Ведь любого короля играет его свита, равно как любого мужчину творит его женщина!
– Ай ты моя хорошая! – Арутюнян поставил полупустой бокал на прикроватный столик, – Иди ко мне!

Прилетев в Москву, Скворцова немедленно развила бурную деятельность.

Ну во первых, навестила родителей, коих поставила перед фактом, что она, их непутёвая дочь, выходит замуж, за армянина, и переезжает жить в Лазаревское. И во вторых, что данный факт вообще не обсуждается, ибо она уже две недели как беременна и любит своего жениха всей своей сквалыжно-скаредной душой.
Третьим актом данной трагикомедии, стал приезд в родовое гнездо любимого брата Сергея, которому Наташа поручила пробить по своим каналам, всю подноготную новорождённого жениха.

Получив через два дня обширную распечатку деяний любимого и не найдя конкретных расхождений в показаниях, Скворцова наконец успокоилась и занялась рутинными делами.

– Карта «Пятёрочки»? – спросила кассирша, – товар по акции желаете?

– Ой нет спасибо! Дома забыл!

Услышала Наташа голос, от которого её сначала бросило в жар, а потом окунуло в ледяной холод.

Это был ОН.

Сучий насильник.

Эта тварь стояла от неё через два человека на кассе и как ни в чём не бывало, пробивала продукты.

Наташа подняла голову от своей корзины и стараясь не смотреть пристально, бегло оглядела говорившего.

Лет тридцати, обаятельно-красивый мужчина, брюнет, в белой майке и синих джинсовых шортах, расплачивался и вовсю любезничал с молодой симпатичной кассиршей.

Естественно сначала Скворцова усомнилась в правильности сделанных выводов. А ну как не он? А вдруг она ошиблась? Но услышав непонятно к чему относящуюся фразу: «Я сейчас всё улажу и быстро уйду!» Она поняла, что нет. НЕ ОШИБЛАСЬ! Это действительно был ОН! Чуть не сломавший её жизнь, НЕГОДЯЙ!

Страх, боль, ненависть и желание немедленной мести взбурлило в душе, обычно мирной Наташи.

Но что делать? Как сейчас поступить?
Плюнуть и простить? Ну уж нет! Волна мутной ярости захлестнула Скворцову. Она была готова заорать и броситься на насильника, но неимоверным усилием воли погасила бурю рвавших её на части, эмоций.

Наташа отошла от кассы, поставила корзину с продуктами на пол и спокойно вышла на улицу. Мозг заработал как бездушный компьютер. План действий сложился сам собой. Она четко осознала, что если этот мерзавец не понесёт наказания, она просто не сможет дальше жить.

Наташа достала мобильник.

– Суренчик милый, я немного задержусь, – тепло сказала она в трубку, зорко следя за выходом из «Пятёрочки».

– Солнышко, что то случилось? – тут же забеспокоился Арутюнян Старший, – мне прилететь к тебе?

 –Нет, нет, успокойся дорогой, – просто брата Серёжку отсылают в командировку, а Светка с работы отпроситься не может, я посижу с их малышами и как только он вернётся, я тут же прилечу! Все свои проблемы я почти решила, потерпи немножко, моя радость!

Двери на фотоэлементах раскрылись и на улицу вышел весело болтающий по сотовому, мерзкий насильник. В другой руке он тащил объемный пакет с продуктами.

– Суренчик, брось мне пожалуйста тысяч сто на карту, а то я расчёт ещё не получила.

– Конечно пришлю милая, скинь мне СМСкой номер!

– Спасибо любимый, сейчас пришлю, Ну давай, вечером позвоню! Целую!

– И я тебя! Пока зайка!

Набивая в телефоне номер карты, Наташа медленно двинулась следом, за неспешно удаляющимся  и громко хохочущим негодяем.

«Весело тебе подонок?» с презрением думала Скворцова, «Ну, ну радуйся жизни покуда, скоро тебе будет не до смеха!»

Сексуальный маньяк жил в соседнем квартале.

Как только за ним закрылась подъездная дверь, Скворцова быстро подошла к сидящим на лавочке трём бабулькам.

– Здравствуйте, извините, мужчина, что сейчас зашёл в какой квартире живёт? Он карту Сбербанка на кассе в магазине забыл!

Наташа предъявила старушкам, свою карточку.

– А, это Олег Николаевич Чернов! Из сорок восьмой квартиры, учитель физики из девятой школы.  – сказала одна из них.

– Очень хороший, вежливый человек! – тут же вставила свои пять копеек вторая.

–Ага! – поддакнула третья, – И жена у него замечательная, Ася! И дети близняшки отличные!

– Понятно! – сказала Наташа, – вы не могли бы сказать код домофона? Я им карту занесу!

–А я тебе сейчас открою! – поднялась с лавочки первая бабушка. – заходи милая!

«Жена значит отличная и детишки замечательные?» Мрачно думала Наташа, поднимаясь в лифте на пятнадцатый этаж, «А папаша сволочь и стёбарь-террорист! Ну ничего, скоро ты мразь, за ВСЁ ответишь!»

Доехав до пятнадцатого, Наташа не выходя из лифта, нажала на первый.

– Спасибо! – поблагодарила она разговорчивых старушек, – отдала карту! Жаль будет, если вдруг из за своей забывчивости пострадает, столь восхитительный человек!

А потом Наташа поехала в центр. В магазин игрушек для взрослых, с весьма говорящим названием, «Туфли-Вафли».

– Здравствуйте, – отчаянно стесняясь обратилась она к продавцу,  – будьте добры мне вот это, это и вон ту жужжащую хренатень!

– ООО! – заулыбался смазливый продавец, – а у вас сударыня хороший вкус, никак намечается отличная оргия?

–Ну что то вроде того! – улыбнулась в ответ и густо покраснела Наташа, – знаете дорогой мой, у меня к вам дело, на редкость щекотливого характера.

– Ну учитывая то место куда вы пришли со своим делом, ваш вопрос не может иметь какой либо другой коннотации. Слушаю вас!

– Мне  нужен человек определённого вида и свойства! Я хорошо заплачу!

–Да? А вы я гляжу ещё та проказница! – засмеялся продавец, – диктуйте параметры! Цена вопроса, штука баксов. Налом, прямо сейчас!

– Договорились! Записывайте!

Потом она заехала к двоюродной сестре в аптеку.

–Привет Оленька!
–Привет Наташка, какими судьбами?
–Да надо кое чего, поможешь?
–Ну если в рамках закона, то конечно помогу.
–Да ничего страшного, короче вот чего надо…

На следующее утро Наташа отправилась в салон красоты. И без того от природы красивая, она превратилась в просто шикарную женщину. Изменив причёску и добавив свежих ноток в макияж, она вышла на охоту.

Охоту на маньяка.

Несколько дней Наташа издалека изучала привычки и ритм жизни мерзавца, пока не решила, что день Х наконец настал.

В свободное от работы, семьи  и изнасилований время, Олег Николаевич Чернов, любил оттянуться в ночном клубе «Жарево-Порево». Сейчас он расслабленно сидел за барной стойкой стреляя глазами по сторонам, в поисках какой нибудь красивой бабёнки. Подходящих кандидатур пока не наблюдалось, так середнячок какой то унылый…Ну ничего ещё не вечер.

«Ну чтож, один раз ты на меня уже запал, посмотрим, клюнешь ли сейчас!»
Подумала Наташа заходя в клуб.

Он сидел на высоком круглом стуле возле барной стойки и зыркал жадными глазами из под полуприкрытых век.

Она подошла и присела на стул рядом.

 – Мартини с апельсиновым соком пожалуйста, – сказала она бармену, слегка изменив тембр голоса, сделав его низким и сексуально грудным.

У Олега Николаевича отвисла челюсть и мгновенно восстало мужское естество. Более красивой и желанной женщины он не видел НИКОГДА!
 
Наташа и впрямь была сногсшибательно хороша. Одетая в бордовое миниплатье, в туфлях на высоких шпильках, она здорово напоминала молодую Си Си Кейч.

Конечно он не узнал в этой красавице, нагнувшуюся и роющуюся в лесной траве, бабёнку.

– Могу я вас чем нибудь угостить? – напустив в голос максимального бархата, промурлыкал Чернов, – вы новенькая? Я никогда вас прежде здесь не видел!

– Ну что ж угостите! – улыбнулась Наташа, еле сдерживаясь, чтобы не затрястись от ненависти и омерзения, – И да, я первый раз в этом клубе, а вы я так понимаю, здесь завсегдатай?

–Да! Приличное местечко скажу я вам! – он щёлкнул пальцами, – Лёша! Мартини и сок, за мой счёт!

Потом потекла неспешная беседа, из которой Олег Николаевич узнал, что Светлана Петровна Боборыкина, как ему представилась Наташа, прилетела на две недели из Милана, на конкурс высокой моды. Что она бизнесвумен, модельер, привезла свою линию одежды, под названием, ПОСТКОРОНАВИРУС 2020. И что ей жутко скучно и хочется оторваться по полной!

Услышав сию незатейливую фабулу, Чернов внутренне возликовал и немедленно предложил свою кандидатуру, в качестве всяческого развлекателя и жуира.

Конечно он не был отвергнут.

Ну а дальше были ещё коктейли, медленные и быстрые танцы и как естественный финал, номер в дорогом отеле.

 – Я в душ Светик! – сказал распалённый страстью Олег Николаевич, открывая бутылку Вдовы Клико. – А ты испей пока этого волшебного нектара!

–Хорошо, иди милый! – ответила вышедшая из душа одетая в халат Наташа, водружая на мокрые волосы тюрбан из полотенца.

«Нееет, друг ты мой!» усмехнувшись подумала она «Пей сам своё шампанское, а я пожалуй воздержусь»

Скворцова выскользнула за дверь, прошла по коридору и зашла в другой, заранее арендованный номер, где она накануне оставила пакет со всем необходимым ей сегодня, инвентарём.

Вернувшись, она выплеснула свой бокал под кровать, достала из пакета бутылку Буратино и вновь наполнила бокал до краёв. Затем вытащила из блистера таблетку клофелина и опустила её в бокал Олега Николаевича.

Выйдя из душа, Чернов увидел томно попивающую вино Наташу. Он немедленно попытался начать домогаться, но получил вежливый  отказ.

– Ну, ну  Олежек! Ну ты чего так сразу то? – мягко отстранилась Наташа, – а как же выпить на брудершафт?

Не зря говорят, что возбуждённый мужик думает не той головой что у него на плечах, а той, что напряженно торчит внизу живота. Именно ей сейчас думал и Чернов, а потому полностью утратил бдительность. А ведь не раз читал о том что творят проститутки-клофелинщицы. Ну конечно, ведь его то подобная дрянь никак не могла коснуться!

Он очнулся голый, лежа на боку, с дичайшей головной болью. Ноги были замотаны скотчем. Левая рука примотана к торсу. Правая была до локтя так же примотана к телу и могла двигаться. Немного погодя, он понял ПОЧЕМУ был связан именно так…

Рот был заклеен пластырем, намотанным по периметру головы, в несколько слоёв..

Олег Николаевич попытался нащупать край скотча, но не преуспел, в этом увлекательном занятии. Конец скотча находился за спиной.

 – Что не получается? – с издевательским сочувствием произнёс знакомый женский голос, – ты не трепыхайся особо Олежек, не трать силы, они тебе сегодня ещё ОООЙЙ КАК понадобятся! Я тебе сейчас помогу сесть!

Его грубо усадили на кровати.

Наташа снова была одета в своё прекрасное платье и туфли. Она взяла ножницы, сделала надрез на пластыре.

– Ну вот, орать ты не сможешь, а вот сносно шептать вполне! – Удовлетворённо сказала Скворцова садясь в кресло напротив и закидывая красивую ногу на ногу. –Узнаёшь меня падаль?

– Нет, кто ты? – прошептал Чернов, покрываясь противным липким потом, – чего тебе от меня нужно?

– Не узнал стало быть! Да впрочем и не мудрено! Как узнать ту которую ты насилуешь сзади приставив к жопе нож! Лес и роющаяся в траве женщина! Вспомнил наконец ублюдок? По глазам вижу что вспомнил.

– Зря я тебя тогда пощадил! – с ненавистью прошипел насильник, – надо было тебя полоснуть по горлу! Сука!

– Ну тут уж ничего не поделаешь! – засмеялась Наташа, – Тут понимаешь какая история, в древности был закон, око за око, зуб за зуб. Я решила пойти тем же путём, поэтому  сегодня ты не умрёшь. У тебя нынче будет другая, эстрадная программа. Но чтобы она поскорей началась, тебе нужно кое что сделать!

Наташа встала и пододвинула к Олегу столик на колёсиках. На нём лежала ручка и лист формата А4.
 
– Пиши чистосердечное признание! Всё что натворил! Когда, кого и как насиловал!

– Не буду я ничего писать! Иди ты нахер, тварь!

– Да нет, ты будешь писать! – Наташа достала из пакета опасную бритву, затем нарочито не торопясь раскрыла её.  – Или я сейчас отрежу твой поганый блудень вместе с яйцами. Поверь у меня не дрогнет рука! И ты мразота тогда сдохнешь от болевого шока и потери крови! Итак выбирай! Твои мерзкие причиндалы или чистуха. Считаю до трёх! Раз!

Скворцова медленно поднялась с кресла. Бритва хищно сверкнула злым жалом.

 – Не подходи ко мне! – истошно зашипел маньяк, вращая полными лютого ужаса выпученными глазами, – я всё напишу!!!!!

–Ну вот уже лучше! – улыбнулась Наташа, складывая бритву и убирая её в пакет. – Только ты учти дорогой, что если мне вдруг не понравится твоя писанина, твои красивые муди отправятся в унитаз! Усёк? И учти попытка, у тебя всего одна! Так что будь прилежен и очень старателен! Да, и давай побыстрее, а то тебя уже заждались!

–Кто? Что ты хочешь со мной сделать?!

– Ну друг, не торопи события! Всему своё время! Как я и обещала ты останешься жив! Пиши давай!


Олег Николаевич признался в двадцати шести изнасилованиях. Наташа была двадцать третьей по счету.

– Клади ручку на стол!  – сказала Наташа, прочитав откровения насильника, – и не надейся, у тебя не выйдет меня ей пырнуть! КЛАДИ СВОЛОЧЬ, я сказала!

Чернов положил ручку на столик и со страхом воззрился на криво усмехающуюся Скворцову.

Она ногой подтянула к себе столик, затем встала, подошла сзади к насильнику и примотала его упирающееся правое предплечье к торсу. Потом вернулась в кресло.

 – Ну а теперь, наконец обещанная, концертная программа! - Громко сказала она,– Маэстро ваш выход!

Дверь в душевую распахнулась и на пороге в номер возник наряженный в леопардовые плавки, громадный, мускулистый улыбающийся негр, с лицом как две капли воды похожим, на культуриста Ли Хейни. Естественно когда тот был молод и некрасив.

Если кто не знает как выглядит эта жуткая образина, посмотрите в интернете и ужаснитесь.

–Итак знакомься Олег Николаич! Мистер Калеб Зизимба! Наш заезжий гость из Нигерии! Большой затейник и гей-активист! Сегодня ты будешь его любимой женой! А потом поедешь в тюрьму!

–Дратути! – сказал Зизимба, и ещё шире растянул губы в жуткой улыбке, – Как васэ здаровья? Я сицяс буду с вами друзыыыыыть!

 –Неееееет! – в ужасе зашипел Чернов, принимаясь извиваться на кровати как гигантский червяк. – Не подходи ко мне, обезьяна зловещая!

–Да Олежек, да! – засмеялась Наташа и достала из пакета, мешок с резиновыми членами и здоровенным электрическим, фалоиммитатором.– Это вам маэстро! – Протянула она секс-инвентарь Калебу, – Если вдруг устанете, можете услаждать вашу сегодняшнюю супругу, вот этими приятными игрушками! Приступайте дорогой мой, а я пожалуй пойду! Столь волшебное зрелище, не для моих нежных глаз и крайне ранимой психики!

–Привеееет милый! – громко захохотал негр и неумолимо двинулся к кровати...

Через два часа, в Третье отделение полиции поступил анонимный звонок. Женский голос уведомил дежурного, что в гостинице «Жемчужная», в 607 номере, находится связанный сексуальный маньяк, которого они безуспешно пытаются поймать с марта месяца. Там же на сервировочном столике лежит его чистосердечное признание.
–И да! – хихикнул голос, –  сильно только не смейтесь когда его найдёте! Он того! Не совсем в порядке!

Но не смеяться у выехавшей опергруппы не получилось. Они чуть не попадали в обморок от хохота. Уж очень восхитительное зрелище предстало их глазам:

Беззвучно рыдающий связанный насильник скрючившись лежал на боку. А в его развороченной заднице задорно жужжал, могучий фалоиммитатор.


– Ну вот и я! – Крикнула Наташа, бросаясь на шею, встречающему её в аэропорту Адлера, Сурену Ивановичу, – Я же сказала, что как только управлюсь с делами, тут же вернусь! Соскучился?

–Ещё как любимая! Ещё как!


Рецензии
Харви Вайнштейну можно сказать, что просто повезло. Ведь, если бы все разгневанные на него женщины вместо иска в суд и желания на старости лет ещё немного подзаработать, захотели ему отомстить, то лучше уж на электрический стул, чем на.... такое. :)

Игорь Пахтеев   11.08.2020 19:01     Заявить о нарушении
Да, обиженная женщина это страшный зверь!)))

Сергей Локтионов 2   11.08.2020 19:48   Заявить о нарушении