Добрый дух Мордвы

   По неотложным делам недавно занесло меня в Мордовскую глубинку  в Больше Березниковский район.

   А там в селе Симкино очень удачно нашелся - проявился мой старый и добрый знакомец Виктор. Он  работает заведующим на биологической станции Мордовского университета, где и я провел счастливейшие студенческие годы. Она находится в присурских лесах неподалеку от Симкино.

   И вот я в гостях у него и его милой и хлебосольной женушки Елены.
    А в день моего приезда Виктора навестил его помощник и защитник добрый мордовский лесной дух.

     Понятно, что за столом и в бане (с домашними напитками и закусками  в предбаннике) с ними соревноваться было невозможно!

     - Вить! А как его зовут?
     - По - мордовски не помню уже. А поскольку он березовый, то Боря!
   
      Прим. автора: Вообще-то по мордовски береза - келу. Так, что лесной дух вполне  может быть Колей!


Рецензии
Боря или Коля, не суть важно,
главное, мужик хороший.
Тоже такого хочу.
Васей назову.

Василий Овчинников   29.09.2020 13:11     Заявить о нарушении
Ну, образец есть. Так что, вперед!

Владимир Островитянин   29.09.2020 13:28   Заявить о нарушении
С пилой и топором в ближайший березняк!

Владимир Островитянин   29.09.2020 13:33   Заявить о нарушении
Спасибо!
У меня всё рядом.
Чай в лесу живу.

Василий Овчинников   29.09.2020 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.