Мало ли...

Я живу для радости и счастья,
Не хочу я пасть от горестей и невезения.
Мало ли было уже напастей,
Вот пришло нежданное прозрение.

Не бегите быстро, не поможет,
Лучше медленней, зато верней.
Правда жизни нас к земле низложит,
Истина всегда лишь только в ней!

Что для каждого победа правды,
Скажет только Бог на небесах.
Будем ли мы этому там рады,-
неизвестно...
Взвесит Бог на вечности весах!

Я живу для радости и счастья,
У других не собираюсь красть я.
Не хочу в овраг упасть я,
Обходя напасти и ненастья.

11.08.2020.


Рецензии
Правдивы слова, Оля, мы живём для Счастья!
Для радости! Ведь жизнь одна!
И пусть она будет счастливой!Аминь!

Всего доброго, Оля! С уважением! Нина.

Нина Долгань   26.09.2023 15:02     Заявить о нарушении
Да будет так,как написали, Нина!
Иначе все в жизни напрасно...
ВСЕГО ДОБРОГО, РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ,

Ольга Боровикова 2   27.09.2023 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.