Где моя гармонбозия2
- Он начал пить. Вчера что-то случилось в их компании, он бегал за ними с лыжной палкой, а потом...
- Откуда у него лыжная палка?
- Я купила ему лыжи на зиму. А потом его принесли связанного домой.
- И как же он пил всю ночь?
- Я его развязала.
- Зря.
- Ты же знаешь, дело в нём. Это всё его шалава.
- И где шалава сейчас?
- Спит.
Я знаю, что сейчас будет.
- Сделай так чтобы она исчезла из его жизни.
Господи, зачем я сюда приехал? Господи, сделай так чтобы я исчез из этого дома. Только безболезненно для окружающего мира...
Она тушит сигарету в тонкую карманную пепельницу и уходит.
- Коньяк в баре.
Невыдержавший эмоциональных перегрузок, Сарштейн спит рядом со своей шалавой. Я сижу напротив на кресле и пью из бутылки. Левая нога шалавы, торчащая из под одеяла - шикарна. Лежащий рядом Сарштейн, который даже не снял кроссовок - безобразен. Оба они похожи на трупов. Бледны, грудные клетки еле вздымаются для вздоха. Какая хорошая у меня сейчас компания. Я пью с Ромео и Джульеттой после финальной сцены.
- Товарищ Шекспир, восстаньте из небытия и перепешите финал. Зачем эти сопли? Брат Лоренцо заваривает двери склепа изнутри и всю свою оставшуюся жизнь пьёт из дубовой бочки вино, наблюдая процесс скелетирования.
Я вспоминаю сцену из Херсановки. Нас двое, мы молоды и прекрасны и с нами Сарштейн.
- Блондинка моя, друзья.
- Как получится.
- Ну, я же всё придумал!
- Не важно кто придумал, Сарштейн. Главное у кого ружьё.
- Да и вообще твоя блондинка ещё не родилась.
Мы ошибались. Его блондинка родилась даже раньше него и теперь спит в его хаусе, соблазняя меня левой ногой.
Я выхожу из комнаты.
Пока я нашёл лес, я совершенно измотался. Сижу на качелях на пустой детской площадке и смотрю на лес. Какой идиот додумался построить загон для детей у кромки дремучего леса? Возможно он не идиот, а хитрый волчара. Он смотрит на меня сейчас из леса и злится. Что за тварь пришла вместо детей?
Отхлёбываю, кушаю шоколадную конфетку, распрямляю сиреневый фантик. У золотой птицы расправляются крылья и сейчас она взлетит с обёртки в серое небо. Может ещё дождя? Я отвлекаюсь от неба на шипящие голоса. Это дети залезают на карусель и злобно смотрят на меня. Дети с серыми лицами и цветастых одеждах медленно кружатся на синей карусели. Я закуриваю и направляюсь обратно в хаус. Если эти трупы ещё не воскресли, мне придётся применить запрещённые в РФ манипуляции с телами усопших.
- Дядя, дай сигарету.
Я оборачиваюсь и вижу серое лицо лет десяти. Эта серость крадёт моё дыхание.
- Лучше чтобы мы бычки курили?
- Ты не отсюда.
- Я с Гнильцова и чо?
Я ухожу.
- Казёл!
- Сходите в лес там волки курят.
Два хмельных лица курят на крыльце хауса. Вы не умерли, а жаль. У меня было столько планов на ваши трупы.
- Братиш! Ну, ты где был? Мы тебя искали.
- Под кровать не заглянули.
- Братиш, пошли выпьем.
- Привет, Катюша. Что снилось?
Она безразлично смотрит на меня, даже и не пытаясь натянуть на лицо приветливость. Это прекраснее, чем Савёловский вокзал в лучах солнца.
- Волки.
- Волки это хорошо. У вас тут и волчата имеются.
- ?
- На детской площадке.
- Ааа... Это с Гнильцова.
- Братиш, надо разобраться с уродами.
Я не люблю братишку Сарштейна. Но теперь я догадываюсь почему я рядом, когда у него случаются уроды. Ему слишком много досталось в детстве и слишком мало потом. Наличие крупных сумм денег не заткнуло эту брешь. Ты несчастен даже когда плюёшь в Grand canyon, обнимая любимую змею. Ведь змея потом уползает к более крупным суммам, братишка. А тебе остаётся только прыгнуть вслед за своим плевком. Это идиотский поступок. Нет ничего хуже идиотских поступков. Поэтому я рядом братишка. Поэтому я смываю кровь очередного урода со своего кулака в одной из твоих ванн, братишка. Поэтому ты сегодня покажешь мне, где у бутылки дно. Или я тебя свяжу и буду бить лыжной палкой.
Вечер, но ещё светло. Это чуть дальше середины июня и всё ближе к моему дню рождения. Вокруг светло, внутри пусто, в руках бутылка вина. Синяя карусель кружится.
- Завтра, братиш, мы поедем на озеро. Я познакомлю тебя с шикарной женщиной. Это по твоей части братиш, она читает книги.
- Катюш, он о чём?
Мимо пролетает тёмно - зелёный лес, мимо пролетает серый забор. Можно сконцентрироваться на чьём-то лице и всё прекратится. Берём в фокус ближайшее и фон размывается.
- Моя подруга из Гнильцова.
- И что она читает?
- Книги.
Я снова меняю фокус. Лица расплываются. Лес -забор, лес - забор.
- Братиш, какая разница, что она читает? Что ты ей дашь, то и будет читать. Всё просто, братиш!
Я бы воткнул сейчас остриё лыжной палки ему в живот, но палки нет. Есть небо, лес и забор. И два размазанных по всей вселенной лица. Я так вижу эту картину, я так себе художник.
- У меня закончилось вино, мальчики.
- Вино в Долбачах никогда не кончается! - кричит Сарштейн и падает с синей карусели к серому забору.
У человека слишком много ключей для понимания жизни. Так много, что он запутан до конца дней своих. Стоит перед каждой новой дверью и перебирает увесистую связку в поисках подходящего ключа. Так и пролетает вся жизнь. Так пролетают и наивные люди с отмычками. Ключ от всех дверей? Нет. Я не смотрел этот фильм, я уснул в объятьях прекрасной дамы, но название запомнил.
Темно. Сарштейн давно уже спит, неснявши свои кеды, а я стою у осины и курю. Я похож на одну из ветвей этой осины. Меня дырявят зелёные глаза шалавы. Я ветви, она листья. Бесспорно она прекрасна сейчас. Короткое белое платье и эта её левая нога, правая же обезображена татуировкой какой-то хрени, отдалённо напоминающей пиннокио с крыльями. Зачем вы метите себя люди? Вас уже давно можно опознать по днк.
- Пойдём к озеру?
- Ты не русалка.
- А кем мне надо стать?
- Бутылкой коньяка.
- Ты хочешь меня выпить?
- Я хочу тебя разбить.
- Так пошли на озеро там и трахнешь об камень.
Я пью на автобусной остановке. У меня нет телефона и я ожидаю рассвет и первого автобуса. Щека горит от зеленоглазой ладошки, но это лучше, чем будет гореть что-то внутри. Я не знаю что это, а люди говорят - совесть. Но я не верю людям, они слишком заняты подбором ключей к очередной двери, к очередному сердцу, к очередному сейфу. Они перевели мир из аналога в цифру и влепили мне пощёчину за игру не по правилам. Я не обижаюсь. Я представляю, что я мог сделать с этими разными ногами и внутри начинает жечь. Я закуриваю, а около меня останавливается чёрный автомобиль.
- Дарова, братан. Где здесь точка?
- Дальше.
- А Гнильцово где?
- Дальше.
- Ты чо такой оборзевший?
Я не живу в кинофильмах 90х, поэтому я лежу в кустах. Мне не больно, просто неприятные ощущения в теле. Было бы рядом озеро, а не лужа. Я смываю чёрной водой кровь со своей эгоистической морды.
Карма.
Я что-то читал такое. Всё возвращается. Сначала ты моешь руки у братишки в ванной, а потом моешь морду в луже. Всё по-честному. Слышу характерный для местного автобуса шум мотора:
- Дрр - тыщ - тыщ - дрр.
- Не мог пораньше приехать?
Шипение, открывается дверь.
- У меня только карта, полбутылки за проезд сойдёт?
Он видит меня, он понимает, что я не представляю никакой опасности для него.
- Не надо ничего.
Я захожу и напраляюсь к задним сиденьям. Если Бога нет, то кто мне прислал этих всадников апокалипсиса, а потом апостола Павла?
To be continue?
Свидетельство о публикации №220081100902
Егоров 12.08.2020 20:55 Заявить о нарушении