Королева воров - 2 Глава 34

- У тебя есть дети? – удивился Валера, когда Ника с детьми вошла в ресторан.

- Теперь есть, - улыбнулась Ника.

Увидев Зиночку, она попросила её принести детям мороженое, а сама тем временем, пока дети бегали по пустому ресторану, рассказала Валере, чьи это дети.

- А у тебя есть фото Кати? – вдруг спросил он.

- Есть. А зачем тебе? – опешила Ника, доставая из сумки фотографию Кати.
 
- Это она, - кивнул на фотографию Валера.

- Кто «она»?

-Моя жена, из-за которой я пять лет отмотал.

- Жена? – поразилась Ника. – Но как?

- Она заканчивала восьмой класс, когда я переехал жить в их дом, пока в моей квартире шёл ремонт. Она мне понравилась, и я стал за ней ухаживать. Она сдалась почти сразу, через две недели после знакомства мы уже стали жить вместе. А однажды, вернувшись домой пораньше, я застал её в постели с любовником. Схватив первое, что попалось под руку, я ударил его. Этим оказался топор. А Катька сбежала. А ведь за неделю до этого, она сказала мне, что беременна... Я обрадовался, а когда увидел её в постели с этим козлом...

- Я не знала об этом... Прости.

- Ты и не могла знать. Ну, да ладно, зачем сейчас об этом говорить?

- Катя сказала, что это дети Витька.

- Твоего охранника?

-Да.

- А они разве были знакомы?

- Она говорила, что они учились в одной школе, и он был на два года её старше. А потом, на дне рождения их общего знакомого всё и произошло.

- А фотография Витька у тебя есть?

- Да, - Ника протянула Валере фото Витька.

- Это был мой день рождения, - возвращая фотографию, сказал Валера.
 
- Прости, но я ничего не понимаю... Ты говорил, что жена с тобой развелась, но ведь Катя не была замужем. Да и с Витьком как ты познакомился?

- Мы не были расписаны, мы жили вместе. А про развод я тебе сказал, чтобы не объяснять долго. Витёк же, тогда учился в автодорожном училище, а в нашей фирме практику проходил водилой у директора. Я тогда был замом. Вот так и познакомились...

- Спасибо тебе, что рассказал. Только вот я теперь не понимаю,  чьи дети? Твои? Витька? Или любовника Кати?

- А для тебя это важно?

- Важно. Если это твои дети, им будет лучше жить с отцом. Если дети Витька – тогда они останутся жить у меня.

- А если того козла?

- Не знаю... Возможно, верну их Кате, а может они останутся жить у нас. Кот согласен, чтобы они жили с нами, если это дети Витька, но если они от кого-то другого... Не знаю, согласится ли он.

- Есть способ узнать правду. ДНК,

- Но, как? Витёк мёртв, как можно провести экспертизу с покойником?

- Но, я жив. Да, и у Витька, наверняка, родственники есть.
 
- Есть, - вспомнила Ника, - соседка что-то говорила про младшего брата.

- Ну, вот, видишь? А говоришь «никак», - заметил Валера.

- Но, если делать тест, ты же расстроишься, если вдруг окажется, что это не твои дети...

- Не переживай за меня, - хохотнул Валера, - я это переживу.


Рецензии