Королева воров - 2 Глава 37

Ника решила, что по городу ездить скучно, а вот научиться ездить по трассе – надо, и недолго думая, она выехала на трассу. Как ни странно, она была почти пустой, но Ника не поддавалась искушению разогнаться до максимальной скорости, и ехала с обычной, для трассы, скоростью. Однако это не уберегло её от происшествия.

На дорогу выскочила собака, и Ника, чтобы не сбить её, резко затормозила, перелетела через руль, упала на дорогу и отключилась. Мотоцикл же улетел в кювет, а шлем, слетев с её головы, укатился в другую сторону. Ника начала приходить в себя от гула голосов. Открыв глаза, она увидела, как двое парней затаскивают её в машину, в которой было ещё двое. У неё не было сил сопротивляться или говорить, а в голове стоял такой гул, будто все колокола мира решили бить набат именно в её голове.

Окончательно Ника стала приходить в себя только тогда, когда эти четверо привели её в комнату, посреди которой стояла огромная кровать, и толкнули её на неё. Ника пыталась вырваться, но у неё это плохо получалась, да и сил после аварии почти не было. Эти четверо очень ловко раздели её и переодели в светло-сиреневое кружевное нижнее бельё. Ника попыталась кричать, но один из них заткнул ей рот кляпом.
 
Через некоторое время, когда Ника немного успокоилась, другой посмотрел на неё, понял, что она не будет кричать, и вынул кляп со словами: «вот теперь лучше выглядит». Оглядевшись по сторонам, и поняв, что помощи ждать не от кого, по её лицу потекли слёзы.

В этот момент, в дверях появился высокий мужчина лет тридцати, в отличной физической форме, с правильными чертами лица, карими глазами и каштановыми волосами. Один из парней, увидев его, стащил Нику за руку с кровати, и толкнул её на встречу вновь пришедшему, сказав: «Теперь он твой хозяин. Он купил тебя, поэтому не стоит его разочаровывать». Ника испуганно посмотрела на этого  человека, и, склонив голову, смирилась с данной ситуацией. Он накинул на неё свой пиджак и увёл в машину.

В машине, забившись в угол, и кутаясь в его пиджак, Ника по-прежнему молчала. А он, глядя на неё в зеркало заднего вида, лишь иногда хмыкал. Он привёз её в свой дом. Когда они вышли из машины, пересилив страх, Ника спросила: - Где мы?
 
- Это мой дом, - добродушно, стараясь не пугать её, ответил мужчина. – А ты теперь будешь прислугой в этом доме.

- И что будет входить в мои обязанности? - посмотрев под пиджак,поинтересовалась Ника.

- Ты будешь вести дом, - хохотнул он, увидев, куда посмотрела Ника, - так же, ты должна будешь встречать меня каждый день у дверей, подавать тапочки. А перед сном, - пристально посмотрел он на неё, - ты должна будешь мыть мне ноги, а ночью ублажать в постели.
 
- Как мне к вам обращаться?

- Лев Олегович. Или хозяин.

- Когда прикажете приступать к моим обязанностям?

- Сейчас же. Но для начала, скажи, как тебя зовут.

- Я не помню, как меня зовут, хозяин.

- Как это «не помню»?

- Я помню, что лежала на дороге, потом меня подобрали двое парней и привезли в тот дом. А потом появились Вы. А что было до этого – я не помню, и как моё имя – тоже не знаю...

- М-да... Но без имени ты не можешь. Надо придумать тебе имя. Ксюша? – Лев посмотрел на Нику. – Нет, на Ксюшу ты не похожа. Лена? Оля? Таня? Маша? А что? Это имя мне нравится. Теперь ты будешь Машей.

- Прошу, пожалуйста, можно другое имя? Хоть тапком назовите, но только не Маша, умоляю.

- А что? Хорошее имя...

- Я не люблю это имя.

- А говоришь, что ничего не помнишь, - нахмурился Лев.

- Я, правда, ничего не помню, - со слезами на глазах посмотрела на него Ника, - но это имя мне не нравится.
 
- Хорошо, - заворчал Лев, - тогда ты будешь Дашей. И это не обсуждается, - строго посмотрел он на Нику и пошёл в дом.

Ника обогнала его, первой вошла в дом, и когда Лев вошёл, она уже ждала его и подавала ему тапочки. Он усмехнулся, и прошёл в дом.

- Хозяин, спросила Ника, - могу я осмотреть дом?

- Конечно, - с интересом посмотрел он на Нику, - зачем спрашиваешь?

- Благодарю, - сказала Ника, и пошла осматриваться.
 
На первом этаже была кухня, комната для прислуги рядом с кухней, столовая, огромная гостиная с камином и бильярдная.Ника вошла в комнату для прислуги и осмотрелась.В комоде она нашла кем-то забытое платье, и надев его, пошла осматривать дом дальше .

На втором этаже были три спальни, санузел, кабинет Льва и комната для глажки белья, в которой был даже маленький телевизор.

На третьем этаже был зимний сад, библиотека и пара гостевых спален.

В подвале была сауна, бассейн, кладовка. Так же, из подвала был выход в гараж.
 
Ника осматривалась на кухне, когда вошёл Лев, и спросил: - обживаешься?

Она чуть не упала со стула, на который залезла, чтобы посмотреть, что на антресолях, но Лев поймал её и поставил на пол.
 
- Простите, хозяин, - смутилась Ника.

- Я тебя зову, ты почему не отзываешься?

- Прошу прощения, - пробормотал Ника, - я ещё не привыкла к своему новому имени.

- Ладно, уж, - спокойным тоном сказал Лев, - привыкай. Ужин в семь, а спать я ложусь в одиннадцать, - заметил он, остановившись в дверях.

- Слушаюсь, - ответила Ника.

В одиннадцать часов ночи Ника пришла в хозяйскую спальню. Лев кивнул ей на ванную комнату. Войдя туда, она увидела там розовый женский банный халат, а рядом с раковиной – таз и полотенце.

Ника набрала в таз тёплой воды, взяла полотенце и вышла в комнату. Она встала передо Львом на колени и стала мыть ему ноги. Когда она закончила и хотела уйти, Лев остановил её.

- А хозяина ублажить? – указал он на постель, и взял её под локоть.

- Хозяин, не надо, пожалуйста! – вывернулась из его рук Ника, и, отойдя на пару шагов назад, остановилась, и стала перебирать руки.

- Что значит «не надо»? – насупился Лев. – Ты приняла мои условия, так что – раздевайся.

- Пожалуйста, можно не сегодня, хозяин? - умоляюще посмотрела на него Ника.

- Ну, что ж... Иди, что с тобой делать? – вздохнул Лев и отпустил Нику.


Рецензии