Из жизни животных

  Приблудился  к нам  на даче серенький котенок.
  Муж  живет  там почти постоянно.
  Я   бываю на выходные и праздники.
  Супругу, занимаясь по хозяйству, все веселее, когда живая душа рядом.
  И стал котик из ничейного -  домашним. 

  Только очень уж невзлюбила его соседская кошка с погрызенным ухом.
  Как   увидит  – сразу гонять.
  Котик, хоть и маленький, но шустрый – только «пятки» черные сверкают.

  Как – то, сижу в комнате, а под окном визг кошачий, просьба о помощи.
  Я на крыльцо – между домом и пристройкой, загнанный в самый угол сидит сжавшись 
  в комочек  наш ( теперь уже наш) котенок. А над ним, вздыбив шерсть, нависает
  соседская кошка.
  Глянула на меня, нехотя прыгнула на перевернутое рядом ведро ( знает – не
  обижу).
  Лапу вниз опустила,  когти растопырила – попробуй, пролезь.

  Котенок, то на нее, то на меня глядя, ползком, почти на животе, двинулся   к
  крыльцу – хозяйка зовет.

  Испугано – извиняющий  его взгляд словно говорил: «Вы, уж, извините, 
  пожалуйста, – служба.
  А меня вы потом побьете…  если догоните...».


Рецензии
Котейки славные животинки.

Константин Ольховский   22.12.2021 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.