Родина мама и родной язык

На свете существуют много Святых мест, но самое святое:
Родина, мать и родной язык, которых нельзя пренебрегать,
И нельзя предать их и так далее.

Вот и я  недавно...
Пытался перевести,
И ты...
 знаешь меня лучше всех
 Знаете, что люблю жасмин весной
И даже летучая мышь усиливает во мне
Аромат любви и гармонии.

Знаешь, я летом купаюсь в солнышко
Люблю колосья с поля и цветы…
Беру энергию от цветка подсолнуха
И превращаю его в плавный и дорогой стих.

Вы знаете, что осенние дожди
Воспоминания шевелят в моей душе
А падающие листья не заставляют
удалить любовь из головы.


Рецензии
Сюда мог бы добавить и добавить...Сколько чувств вызывает у вас образы, когда вы погружаетесь в мысли ... Когда я смотрю на снимки нескольких людей, образы событий, которые были, наше поле зрения становится панорамным.
Время - это не просто тема для литературы, это для всех видов искусства.
А мама, Родина, родной язык это вообще необъятное...

Виктор Караман   15.08.2020 11:20     Заявить о нарушении
Да, это верно.Иногда погружаюсь в свой внутренний мир, в себе...

Валериан Чобану   02.04.2021 14:40   Заявить о нарушении