Если машина блестит

 Удивительная была эта моя поездка на  дачу. В субботу я кое-что делал там на огороде, во второй половине взялся мыть машину, чтобы не уходить далеко от калитки, ибо ожидался электрик, который разносил по домам пульты от новых счетчиков. Машина не очень загрязнилась, но перед ее,  морда, конечно хотела, чтобы ее помыли. Очень уж много точек было на бампере, на номере, и чтобы их отмыть, оттереть, пришлось попотеть.
  Второй день на поселке продолжалось мероприятие по выдаче электронных пультов, от счетчиков электроэнергии, и народ был на взводе. Единственный менеджер, который выдавал их, переезжая от одного дома к другому, за субботу не прошел и половины хозяйств, так что мог и за воскресенье всех не осчастливить.

 И вот в десять с небольшим, слышу, у моих ворот проурчала машина, и остановилась. Я обрадовался, и не сразу поверил, что свершилось, электрик, который мог до меня и не доехать, и пришлось бы ждать его только в следующие выходные, уже у меня, у первого. Выхожу, точно, его старенькая Нива, он выходит из нее, а люди с нашей улицы уже идут ему навстречу, Роман Катушкин, Александр летчик, и еще соседи, и все рады. Особенно Сергей, тот, что слева. У него две внучки, которые тоже тут, и  старшая поздоровалась со мной, а младшая, которая совсем кроха, подкатывает ко мне с загадочной улыбкой, встает возле самой моей левой ноги, и разворачивается к публике, со словами: "Дядя Володя". Мне приходится положить левую  руку на ее плечо, изобразить довольство и обожание. Я счастлив, что ко мне приехал специалист, Ангеля рада, что оказалась рядом со мной счастливым, а народ рад за нас. На пригорке стоит ее мама, дед Сергей, им смешно и грустно. Оказывается, ее папа в эти выходные занят, не приехал, а ей нужно мужское внимание, вот она и вообразила, что ее я герой. А на самом деле, я себя ни во что не ценю, и даже не стремлюсь казаться суперменом. Оно легче, когда ты маленький, никто и не спрашивает подвигов. 
Специалист по счетчикам прошел ко мне, списал показания со старого, зарегистрировал новый, тихонько поздравил и убыл. Ну и народ разошелся по своим хозяйствам, поджидая мастера.
  Я домыл машину, натер ее полиролем, с мыслью, что по дороге домой я буду, как именинник. В самом деле,когда машина чистая, отношение соучастников движения совсем иное, чем если ты на грязной. 

  А машина моя уже не новая, три с половиной года, и бампер внизу порван. И не дорогая же, Лада-Ларгус, так что хвалиться нечем.
  Выехал в половине пятого, и думать забыл о блеске кузова,  еду по Ленинградскому шоссе на самом загруженном перекрестке, где малая бетонка выходит на  М-10. Там всегда бывает затрудненное движение в обе стороны и, медленно продвигаясь, водители и пассажиры встречных потоков могут разглядеть друг друга и их машины. Ведь это очень важно, кто на чем передвигается. "Живешь в неге, а ездишь на телеге."
 Я же, из страха въехать во впереди идущую машину, стараюсь по сторонам не глазеть. Тем удивительнее было повстречаться взглядом с молодой девушкой, красивой, дерзкой и любопытною, довольно близко, и откровенно глядевшую на меня.
 
 Я совсем забыл, что полировал кузов машины, рулил, думал о чем-то, тупо смотрел перед собой, и вдруг, почему-то обернулся под прямым углом к движению,и  увидел что на меня из встречного авто, смотрит улыбающаяся красотка. Что выражал этот взгляд? Было некоторое любопытство, удивление, и, конечно же, усмешка. Ну и вызов, в какой-то мере. Я, можно сказать, стушевался, ошеломленный, тут же отвел взгляд, но и она мгновенно погасила огонь в глазах, отвернулась на дорогу.
 
 Я начал думать и угадывать, с чего это вдруг, вспомнил, что могла машина моя привлечь взгляд этой девушки, возможно сердцеедки, этакой пресыщенной красавицы, которая может себе позволить разглядывать любого встречного, и поперечного.

 Но каков же я-то? Надо же было улыбнуться, кивнуть, мол- привет, как отработала в Москве, и куда путь держишь?, но нет, я даже не оглянулся. Да и что оглядываться, не догонишь, да и надо ли? Ведь кто я, и кто она?
 
 Все дело в полироле. Главное, что машина блестит и привлекает... Хотел написать
 "хищниц", но разве можно применить такое слово в отношении молодого, здоровенького, обворожительного, успешного создания? А хищная, щука- например кидается на блестящую блесну. Нет, человеческое сообщество разве сравнишь с обитателями водного царства. Я точно знаю, что девушка смотрела на меня не только потому, что я два дня мыл машину. Возможно, она во мне что-то другое углядела, а может быть, что скорее всего, она меня с кем-то спутала, или вообразила, что я бы мог на что-то сгодиться, или мог быть кем-то, если бы не был лодырем, и если бы питание хорошее. Да мало ли что может вообразить человек со здоровой психикой? Однако, на какой-то миг, кажется, я сильно себя вознес в своих глазах, вроде как вдохновился, но об этом умолчу.

Но может быть она просто усмехалась моей чрезмерной внимательности к дороге. Ведь  многие мужчины таращатся на них, красивых, а я глядел перед собой, вот она и заинтересовалась, что это за кремень такой.
Да, точно, она усмехалась над моею сосредоточенностью. Ну а внимание обратила, безусловно, на то, что машина оказалась чистой и с блеском. Так что все в порядке, никто не посягал на мою самостоятельность.


Рецензии
Приветствую Вас, Владимир! Я тоже всегда ощущаю удовлетворение от хорошо выполненной работы. А к нему приплюсовываются какие-то другие факторы, которые невольно связываешь со своим успехом. Так получилось и у Вас. Все было, как обычно, кроме хорошо вымытой машины. И вот внимание девочки, девушки объяснить ничем другим не выходит, кроме этого факта - машина блестит! Удачи Вам! Василий.

Василий Храмцов   17.08.2020 09:48     Заявить о нарушении