Закат кроваво-красной луны. Глава 9

Глава 9

          Прошло уже несколько дней, а Константин так ничего и не узнал о том человеке, что появился в его мире. Он уже три раза приносил жертву кровавой богине, но Калия почему-то жертву не принимала и не появлялась на его зов. А дух мщения, которого он вызвал, так ничего и не узнал, человек от него кем-то был закрыт.
- Я не могу его увидеть, - говорил дряхлый старик. - Кто-то очень сильный закрыл его невидимостью, и я не могу через неё пробиться.
          Колдун рвал и метал молнии, выплескивая свой гнев на слуг, что попадались ему не глаза, но всё было напрасно.

          Покинув потайную комнату, в очередной раз у него ничего не получилось, и кровавая богиня не явила ему свой лик, Константин вызвал к себе старого слугу.
- Приведи ко мне Раксалану и принеси нам вина и фруктов, - приказал колдун, когда в дверях появился старик. - Да не перепутай там сослепу, «Эгейское вино» в тёмных бутылках, а «Имбирное» в светлых. Раксалана пьёт только «Эгейское».

          Через несколько минут слуга вернулся, принеся вазу с фруктами и вино в тёмной, почти чёрной бутылке, а следом за ним вошла белокурая девушка.
- Проходи милое дитя, - произнёс Константин, взглянув на Раксалану. - А ты, старый чёрт! - бросил он слуге, переведя свой взгляд на слугу, - поставь фрукты и вино, а сам ступай, как понадобишься, я тебя позову!
          Кристиан поставил на стол поднос и, поклонившись хозяину, молча, удалился.
- Иди ко мне моя сладкая девочка, - спокойным голосом позвал колдун Раксалану, которая всё это время стояла у стены рядом с дверью.
- Как прикажите, мой господин, - тихим голосом произнесла девушка.
- Я тебе не господин, а твой хозяин, - выпалил Константин, ехидно улыбнувшись, - что захочу, то и сделаю с тобой. А ты, должна во всём повиноваться и выполнять все мои прихоти и приказы. Прикажу умереть, ты в тот же миг должна убить себя, а прикажу убить, хотя бы, - он подумал несколько секунд, а потом выкрикнул, - Кристиана, должна выполнить, не моргнув глазом.
- Зачем ты так? - выдохнула девушка, - что тебе плохого сделал старик?
- Всё, хватит пустых разговоров, подойди ко мне! - бросил колдун, - а пошутил. Присядь рядом со мной, я хочу, чтобы ты весь этот прекрасный вечер провела со мной!
- Как прикажите, вы мой хозяин, - подходя и присаживаясь к столу, произнесла Раксалана.
- Вот и умница! - бросил Константин. - Тогда налей мне вина, а сама разденься!
          Девушка подчинилась, молча поднявшись, она налила вина хозяину и, отступив немного от стола, сняла платье, под которым ничего не было.
          Отбросив его ножкой в сторону, она подошла и уселась возле ног Константина.

          Выпив залпом вино, колдун поднялся и, приподняв девушку за руку, повёл её в спальную комнату.
- Ложись! - процедил сквозь зубы колдун.
          Раксалана подчинилась и легла на огромную кровать, но глаза не закрывала, как в первый раз.
          Скинув с себя халат, Константин набросился на девушку, ревя, как дикий зверь и пуская слюни.

          Через час, колдун поднял обессиленную девушку на руки и понёс в потайную комнату.
          Положив Раксалану в центр пентаграммы, он вновь стал её жестоко насиловать, громко выкрикивая какие-то слова, на непонятном девушке языке.
          Боясь пошевелиться, девушка, чтобы не закричать от невыносимой боли, сжала зубы и закрыла глаза.
          Ещё сильней озверев от этого, колдун схватил нож, для жертвоприношения, что валялся рядом (он его так и не убрал, после последнего убийства) и вонзил его в грудь девушки, пробив насквозь сердце и выйдя из спины.

          Кровь, вытекающая из раны Раксаланы, стала заполнять центральное углубление пентаграммы и, наполнив его до краёв, побежала по её лучам.
          Поняв, что он натворил в своей ярости, колдун вскочил на ноги и, откинув нож, стал выкрикивать заклинание, для вызова кровавой богини.
          И только кровь девушки заполнила лучи, как тело вспыхнуло ярким пламенем, а в нём появилось лицо Калии.
«Ты ещё жив, человеческий червь! - услышал он в своей голове голос богини. - Я же предупреждала тебя, чтобы ты не тревожил меня!»
          Испугавшись, Константин упал на колени перед ликом богини и закрыл глаза. Он боялся вымолвить слово, чтобы не навлечь на себя её гнев.
«Что молчишь?» - вновь прогремел в голове её голос.
- Извини меня, Калия, что я побеспокоил тебя, - залепетал колдун, боясь пошевелиться.
- Открой глаза и взгляни в моё лицо, - услышал громкий голос Константин, теперь не в голове, а исходящий из уст кровавой богине и заполнивший всю комнату.
          Колдун поднял голову и открыл глаза.
- Спрашивай, раз вызвал, да побыстрей? - вновь вырвалось из уст богини.
- Я никак не могу, - заговорил колдун, - найти того человека, о котором ты мне говорила.
- Тебе не нужно его искать, - ответила богиня, - он сам тебя найдёт и это произойдёт очень скоро, а когда это произойдёт, то убьёт, как паршивую овцу.
- Почему я должен умирать?! - заскулил колдун, не спуская глаз с лица богини. - Чем я прогневал тебя? Я постоянно приношу тебе жертву, перед тем, как вызвать и поговорить. Ответь мне, Калия, разве тебе этого недостаточно? Ты только скажи и жертв будет в разы больше.
- Разве это я тебе что-то должна, а не ты мне, человек! - выкрикнула богиня. - Ты забыл, кто я такая. Если забыл, то я тебе об этом сейчас напомню!
- Нет, нет, я всё помню и никогда об этом не забывая, - произнёс Константин, опустив в поклоне голову.
- Поднимись! - вновь заговорила Калия, но уже спокойным голосом. - Я хочу новую жертву, но не тех деревенских простушек, которых ты мне приносишь, а совсем другую!
- Кого именно ты хочешь? - поднялся с колен колдун и взглянул в лицо богини.
- Черноволосую ведьму по имени Анна! - прозвучало из уст кровавой богини.
- Но ведь она …, - начал Константин.
- Замолчи и не перечь мне! - перебила его Калия. - Через неделю, я жду новую жертву от тебя. И если ты это выполнишь, то я скажу тебе, кто тот человек, который пришёл по твою душу!
- Я всё сделаю, - произнёс колдун.
          Пламя ярко вспыхнуло, и лицо кровавой богини исчезло, прихватив с собой тело Раксаланы.
           Только после этого колдун медленно, словно не на своих ногах, покинул потайную комнату.
           Дойдя до кровати, он упал в неё и погрузился в глубокий сон.

***

          Примерно через тридцать минут Властелина разбудила Вадима.
- Ну, получилась у тебя что-нибудь вытянуть из моей головы? - открыв глаза, взглянул он на рыжую ведьму.
- Почти ничего, - наливая себе вина, произнесла Власта, - но кое-что мне всё-таки удалось выяснить.
- Это уже хорошо! - поднялся с кресла Вадим и заходил по комнате, разминая затёкшие ноги, после гипнотического сна, в который его поместила ведьма. - Рассказывай, что тебе удалось выяснить и вытянуть из моего подсознания?
- Я же тебе сказала, что очень немного, - пригубив вина, произнесла Власта.
          Подойдя к ведьме, Вадим заглянул ей в глаза:
- Говори, я внимательно тебя слушаю!
          Сделав пару глотков, Власта заговорила:
- В том мире с тобой что-то произошло и твоя душа, покинув тело, переметнулась в этот мир и вселилась в другого человека, который на тот момент уже был мёртв.
- Разве такое возможно? - поинтересовался Вадим. - Если он умер, то почему я жим?
- Вселившись в его тело, твоя душа оживила этого человека, - объяснила ведьма. - Теперь ты меня понял?
- Пока не очень, но продолжай, может дальше что-нибудь пойму.
- Давай присядем, и я продолжу свой рассказ, - взяв Вадима за руку, Власта подвела его к кровати и, усадив, присела рядом сама, по-прежнему не отпуская его руки. - Ты прибыл сюда не так просто, а по делу.
- Что за дело? - взглянул в глаза рыжей ведьмы Вадим.
- Не перебивай, а то ничего тебе не расскажу.
- Ладно, не буду.
- В том мире, откуда ты прибыл, - начала Власта.
- Не я! - вновь перебил ведьму Вадим, - а моя душа!
- Вадим! - выкрикнула Власта, - опять!
- Всё, молчу.
- Так вот, в своём мире, ты уже это сделал, - вновь заговорила ведьма, - теперь тебе это предстоит сделать здесь. Если ты исполнишь своё предназначение, для которого ты прибыл сюда, душа твоя успокоиться и вернётся в твоё тело. Но, - Власта на секунду замолчала, а потом продолжила, - ты ничего не будешь помнить из всего, что произошло с тобой в моём мире.
- Ладно, как-нибудь я это переживи, не в первый раз, - вставил свое слово Вадим. - Говори, что мне нужно сделать, чтобы вернуться в свой мир?
- Убить колдуна! - выдохнула в лицо Вадима Власта.
- Кого? - удивился Вадим.
- Чёрного колдуна! - произнесла ведьма. - В своём мире ты уже сделал это, значит, сделаешь это и здесь!
- Нет! - вскочил на ноги Вадим. - Я на это не пойду, ищи себе другого дурака.
- Кроме тебя с ним никто не справиться, - поднялась Власта и, подойдя к Вадиму, припала к его губам.

          Через минуту оторвавшись от парня, ведьма подошла к столу и подняла бокал.
- Давай выпьем за наше дело!
- Власта, - подошёл к ведьме Вадим, - как ты себе это представляешь, он колдун, а я простой смертный.
- Ты не простой человек, - сделав глоток вина, произнесла рыжая ведьма и замолчала, словно подбирая слова.
- Кто я? - не выдержал паузу Вадим.
- Ты ведьмак!
- Власта, объясни мне простым нормальным языком, кто я такой, а не говори загадками, на которые я не знаю ответа.
- Вот я ведьма, - заговорила Властелина, сделав ещё пару глотков вина, - владею многими заклинаниями, могу, лечит людей, а могу убивать.
- Это я уже понял!
- Что касается чёрного колдуна, - продолжила Власта, - то он продал свою душу дьяволу. Константин живёт уже много сотен лет, а сколько точно никто не знает. Чтобы поддерживать свои жизненные силы, он убивает невинных людей, принося их в жертву кровавой богине.
- А если я откажусь, и не буду убивать колдуна? - перебил ведьму Вадим.
- Тогда в том мире, откуда прибыла твоя душа, ты умрёшь, - произнесла Власта. - И ещё, самое главное, если ты не убьёшь колдуна, то твой и этот мир, в котором мы сейчас находимся, погибнут.
- Ни черта себе поворот! - выпалил Вадим.
- Не упоминай чёрта в этом мире, а то он появится! - бросила ведьма и припала к своему бокалу с вином.
- Ладно, я сделаю, как ты хочешь, - заговорил Вадим, - но, как я найду этого колдуна. Как ты сказала, его зовут?
- Константин! - оторвалась от бокала Власта. - Не беспокойся об этом, мой милый, я помогу тебе в этом! Ведь я не забыла, какой ты был прекрасный любовник в том мире!

          Поговорив еще некоторое время на другие тему, Власта позвала слугу, позвонив в колокольчик, и приказала, чтобы тот накрывал к обеду стол.
- Давай пообедаем, а потом отправимся в одно место, где я тебя кое с кем познакомлю, - произнесла Властелина, присаживаясь к столу.


Рецензии
Ну вот. И девочку убил. Гад. Теперь ещё и Анна под прицелом... С телом, в котором душа Вадима, теперь всё понятно.

Жолтая Кошка   12.09.2022 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.