щебет птицы перевод

* * *
я убита.. не на войне, я убита словом.
слово - яд, слово - боль...
нарушив чей-то, случайно, уклад,
на рану с улыбкою сеют соль

* * *
как то просто, как то враз
утопили меня под толщею фраз...
просто так, оказался рядом таз
в котором плавал дикообраз
вот и утопили...и закрылся глаз...
Это был сплошной безобразь,
Пока из рассвета не раздался приказ - "вылазь"
И жизнь свою краской и словом раскрась!

p.s.
все эти слова никого-никого (никого конкретно!) не касаются, кроме меня самой ) бывают минуты, часы, дни когда выползает изнутри такая чушь. Многие не  публикуют такое, а у меня вот .... всё здесь. А это значит , что я плохой автор, раз всё смешала в одну кучу - более-менее хорошее и откровенную чушь.


Рецензии
Бывают же странности такие )
Слова сами вылазят из углов подсознания и складываются друг за другом, словно дрова в пленницу. Сама себе удивляюсь....

Валиния   12.12.2021 10:07     Заявить о нарушении