Ни одно слово!

Ни одно слово не сможет выразить то, что чувствует Сердце!


Рецензии
Уважаемая Мила, Сердце по крайней мере в культуре русского человека считается органом чувств...

Сердце - (с)- сладость и соль (е)- чувствования (р)- Света Божия (д)- фиксацией (ц)- Начала (е)- чувств (человеку).

А всегда считалось, что язык сердца очень трудно перевести на понимаемый язык для человека... Не даром есть понимание, что человек испытывающий в себе чувство Любви к другому человеку часть не может найти слов для выражения своей Любви... На пример для себя вывел короткое понимание Любви к другому человеку (не есть понимание чувства секса): Я Люблю, если мне не вЛом что то сделать хорошего и приятного для другого (часто чужого) человека. Конечно это моё понимание, но...

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот буквознай Толька ветер.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Мила - (м)- удовольствие (и)- живое (л)- Жизни (а)- мироблагодатью мирогармонии Мира миродуховностью (моего мне) миропредназначения.

Анатолий Боков   12.08.2020 15:34     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю за развернутое повествование мысли!) Приходите еще.) С уважением.

Мила Моцарь   13.08.2020 17:13   Заявить о нарушении