Новый левый марш

 Если вы ещё не закусили цыплёнком , и не сунули в рот ананас
 Незатейливый юмор мой тонкий , будет очень уместен  для вас
 Но сначала мохито с перцем , и настоянный на водке квас
 Чтобы с бабочки моего сердца , слетела прилипшая к нему грязь

 Вам , у кого гульфик топорщится , в окружении гламурных стерв
 Вам , кто брезгливо морщится , не выговаривая букву "р"
 Вам , кто Microsoft Office Word , использует для выгоды избранных и своих
 Вам , я бросаю в вашу морду , свой обличительный стих

 Разворачивайтесь в марше , долой стволы из загашников
 Дышите глубже и чаще , ваше слово автомат калашников
 Хотя  неплох и максим , но его вспоминать не хочется
 Нету его и хрен с ним , коли жива Анка-пулемётчица
 И не заливайте мне про Пола Анку , я не знаком с этим господином
 Зато хорошо помню гражданку , с которой был секс на пианино
 Ведь хорошее помнится , всё о,кей , и не лезьте мне в мозг с отмычкой
 Очень скоро вы познакомитесь с ней , с этой вечно живой большевичкой
 Недолго осталось ждать , вашего бесславного краха
 Куда станете бежать , господа олигархи ?
 Вижу испуганных рать , бегущих кричащих в панике
 Им не из чего выбирать , здесь на борту "Титаника "
 А может их сразу в грунт , как бы не было кому досадно
 О русский великий бунт , самый очистительный и беспощадный...

 Кто там богатый и ловкий , про справедливость нам пел
 Ты господин  Рублёвкин , первым пойдёшь под расстрел
 Что ? Намочили штаны и требуете адвоката ?
 Ограбили пол-страны , не ожидая расплаты ?
 Кто там дрожащей рукой , бумаги достал из кармана
 Я мол здесь самый крутой , я Алихан Кусманов
 Звёзды от вас отвернулись , наш наступил черёд
 Лично серебряной пулей , я вас пошлю в  расход
 Со всех вас , уже снята бронь , подлого мира уродов
 Приказываю... ОГОНЬ !..ОГОНЬ ПО ВРАГАМ НАРОДА !...


 
 


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.