Буква А

Она первая, главная, конечно важная, крепко стоящая на обеих ногах, сильная и смелая, за ней все остальные, без неё никуда, она БУКВА!

Когда женщина была ещё маленькой девочкой, с буквой А она познакомилась совсем иначе. Мама девочки часто на обращение к ней, говорила в ответ всего одну букву:
- А.

И это было так красиво и нежно, так просто и понятно. Не какое то там: слушаю тебя, или что ты хотела, или чего тебе, или просто - да. И с тех самых пор маленькая девочка использовала букву А, сама того не замечая, кротко и непринуждённо. И это было так мило, что спустя годы буква А в исполнении той девочки, выросшей в удивительную женщину, не осталась не замеченной.

И день был обычный, а может и не обычный, просто летний, время кажется мёда и клубники, ничего особенного, обычный жаркий день. Но что-то все же будоражило мысли женской натуры, да и в самом тёплом воздухе что-то витало и плыло, как возможный мираж, зовущий где-то вдалеке. И был тот самый поворот, на котором и была сделана остановка, которая была запланирована самим летним воздухом, несмотря на утро, уже прогревшимся и от того ещё более пахнущим летними травами.

А что же буква, первая буква, главная буква, она начала свою миссию. И только им двоим понятно было их общение не просто с полуслова, а всего лишь с одной буквы, с буквы А. Эта цельная женщина не требовала сантиментов, она получала огромное, всепоглощающее удовольствие, когда он просто называл её коротким именем, а она в ответ ему посылала всего лишь одну букву - А. И эта буква накрывала их с головой, окатывала своей большой волной, от которой они и не пытались уворачиваться и прятаться. Эти двое, совсем разных людей, абсолютно и доказано, могли часами переписываться обо всём, на разные темы. И всегда это происходило настолько непредсказуемо и спонтанно, и вело в какие-то неизведанные и удивительные человеческие дали.

Волна была настолько велика и достаточно тяжела, что в какой то момент он принял решение, он - мужчина, он все решил остановить, остановить всякое общение, просто "стоп машина". Да и она понимала, что их отношения, это утопия, ни к чему не ведущая, но единственное, чего было жаль, так это тех эмоций, которые они оба получали от всего этого общения. С условного круга их отношений было достаточно сложно выходить обоим. Иногда он всё же справлялся о ней, с коротким вопросом, как ты? Она отвечала ему так же коротко, что ей плохо, что её тошнит, он же успокаивал, ничего, скоро всё пройдет. Все действительно остановилось. Но в памяти постоянно всплывали отрывки таких не обычных отношений двух совершенно разных людей. Её, женская, эмоциональная память продолжала жить и не давала забыть его. Прошёл месяц, другой, кажется и третий, были совсем короткие переписки, не ведущие к развитию событий. Наверное всё остановилось, да так было и легче. Эти нахлынувшие чувства были слишком сложными и не переносимыми для обоих.

Время двигалось дальше, но череда других событий почему то не вытесняла, не занимала то место, а обходила стороной. В особенные и важные дни той женщины он обязательно появлялся, он всё так же был ей близок как тогда, в моменты их совместной радости и порыва. Он первый, самый-самый первый посылал ей совсем короткую фразу "С Днем Твоего Рождения", но как она была радостна от того.

Весной, когда их возобновившиеся отношения требовали того и входили в новый виток, она в отместку несколько раз прощалась с ним, и просила, что бы он ушёл. Он же в ответ, задавал ей вопрос: зачем, куда? И всё же она считает его своим близким человеком, человеком который знает о ней несколько больше других. Он, возможно лукавя, говорит, что они - чужие люди, и тогда ей хочется послать его к чёрту. Но говорит она ему совсем другие слова, она называет его "чужим среди своих".

Вот так эти двое чужих-близких людей продолжают общаться, понимая, что без общения им всё же невозможно, что нельзя отказываться от отношений, если они не разрушают, а созидают, если они дают восхитительные эмоции.


***


Все произведения автора являются отдельными законченными формами.

Однако, "Метода Демари в литературе" действует.


Приятного времяпрепровождения.


Мои прекрасные читатели  новеллы  http://proza.ru/2020/08/08/1383

"Телеграф"  повести  http://proza.ru/2020/08/19/33

"Телеграф Матрица" повести  http://proza.ru/2020/09/02/1125




фото автора


Автор, Ирина Смоленкова, постоянно работает со своими текстами, и возможно, вернувшись к тексту через некоторое время Вами, мои прекрасные читатели, будут замечены  некоторые отличия. 

текст переработан 16.11.2020


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.