Красота со скидкой

Я решила себе поправить носик ну так незначительно... горб убрать ноздри сузить укоротить немного ну так сантиметра на два... в общем прибегнуть к легкому хирургическому вмешательству. А почему бы нет? Сейчас куда ни глянь все чтото меняют кто грудь увеличивает кто ноги удлиняет кто волосы наращивает. По всем каналам только и речи что о чудесах пластической хирургии. А ведь и в правду она способна творить чудеса время вспять поворачивает. Сегодня смотришь в экран там одна звезда а завтра она же только на  лет моложе. Да тут еще буклет рекламный в ящик бросили «Мы сделаем вас красивыми за  день. Клиника пластической хирургии «Прозерпина» У нас работают профессионалы высочайшего класса». Ну думаю в клинике с такимто названием должны и в правду работать профессионалы высочайшего класса. Да еще и находится эта клиника рядом с моим домом. Дай думаю схожу узнаю что там да как может и правда за один день красоту наведут. Пришла встретили очень приветливо словно только меня и ждали усадили на диванчик чай предложили и сообщили что мне крупно повезло я оказалась их м клиентом за день и поэтому для меня предусмотрены большие скидки. Вот думаю здоровото повезло. Правда мне показалось немного странным что кроме меня менеджера и уборщицы в холле больше никого не было. А с другой стороны если они так быстро работают так уже наверное остальные  клиентов разошлись по домам довольные и красивые. Минут через пять ко мне вышел доктор вернее выбежал. Правда на доктора он не особо был похож а вот продавца мяса с нашего рынка явно напоминал. Но представился он доктором да и халат на нем был белый... почти. Но внешность  не главное подумала я. Доктор еще раз напомнил что мне крупно повезло так как я их сто пятидесятый клиент за день. Ого выходит пока я пила чай еще  человек через клинику проскочить успели прямо комбинат красоты какойто. Ну да ладно подумала я чего к людям цепляться без причин и последовала за доктором в его кабинет. Там он ловким движением локтя усадил меня в кресло а сам втиснулся за стол подругому и не скажешь именно втиснулся так как комплекция у доктора была мягко говоря не компактная. Ну да ладно подумала я видимо профессионалы высокого класса трудятся в этой клинике не покладая рук делая красивыми всех желающих до себя же видимо руки у них дойти не успевают. Забравшись на стул доктор мило улыбнулся и любезно поинтересовался что бы я хотела изменить. Не успела я открыть рот вернее только и успела что сказать «Мне не нравится мой нос»    как доктор тут же отреагировал    Какие проблемы? Поставим новый.    Да нет доктор совсем новый не надо.    Какие проблемы? Поставим бу.    Как это??? – удивилась я.    Ну то есть это... оставим старый заменим детали.    Да деталейто не так много. Вот горб небольшой.    Какие проблемы? Подпилим... то есть уменьшим.    А можно совсем убрать?    Какие проблемы? Обрубим под корень.    Что под корень?    Ну нос. Мы же про нос говорим.    Да нет про горб.    А у вас еще и горб имеется? А так сразу и не скажешь?    Да на носу.    На носу? Как же вы милая живетето с горбом на носу? Тяжело наверное. К земле не клонит? – с сочувствием поинтересовался доктор.    Да я привыкла уже. Но лучше если вы его уберете.    Какие проблемы? Уберем – не сомневайтесь. Пять минут – и горб как рукой снимет.    Это хорошо. А вот еще у меня ноздри широкие.    Да? Сильно широкие?    Ну как видите.    Да вижу. Бедненькая как же это вас угораздило? Под каток что ли попали? – вновь посочувствовал доктор.   Тут я не нашлась что ответить поэтому просто спросила    Так с этим можно чтонибудь сделать?    Какие проблемы? Сплюснем... то есть склеим... то есть сузим.    Это хорошо. А укоротить его можно?    Какие проблемы? Подрубим...    Что подрубим?    А вы о чем?    О носе.    Ааа о носе... ну тогда подрежем.    Простите доктор терминология у вас какаято странная  понемногу я начинала выходить из себя.    А ну так это я раньше в автосервисе работал а потом на рынке мясом торговал. Но понял что это не мое и решил переквалифицироваться в хирурги пластические. А что? Пилить умею резать тоже. Рука набита. А тут больше и не надо ничего. Вжиквжик и готово. Почему бы людям не помочь? А то чего только не бывает. Вон вы бедная столько лет с таким шнобелем жили. Ну ничего я за вас возьмусь. За один день из вас эту... как ее... Прозерпину сделаю. И денег много не возьму.   «Ну точно не зря он мне мясника нашего напомнил». Поняв куда попала я решила быстро делать ноги из этой «Прозерпины». Правда это оказалось не так просто. Как только я вскочила с кресла и пробормотав «Спасибо. Мне и так неплохо живется»  направилась к двери доктор попытался вскочить вслед за мной но благо комплекция не позволила сделать это быстро и я успела выпрыгнуть в коридор. Правда там меня поджидал менеджер который тут же вцепился мне в руку и ехидно поинтересовался «Будем оформляться?» «Обязательно только в другой раз»  ответила я и хотела было двинуться дальше. Но не тутто было менеджер оказался таким цепким видимо тоже недавно переквалифицировал


Рецензии