Юра Айзинов

Он был года на 2 младше меня. Пришел в "Гранит", сектор Варламова после окончания ВУЗа. Абрамсон говорил о двух молодых специалистах, подающих надежды, называл меня и Юру Айзинова. В 1979-ом мы с ним поступили в аспирантуру. Юра с детства занимался фехтованием, иногда приезжал на работу со шпагой.

Его убили в 1980-ом. Возвращался вечером домой и получил смертельный удар по голове. Убили из-за джинсов, которые сняли с него. Заграничные джинсы - тогда это было так модно! Вероятно, кто-то сделал ему такой подарок, или сам купил за немалые деньги. Джинсы можно было купить с рук у фарцовщиков где-нибудь в Гостинном дворе или рядом, в переходе. Они стоили тогда рублей 200 (зарплата молодого инженера - примерно 150 руб/мес.)

У меня была фотопленка с какого-то корпоратива, на которой было несколько его фотографий. Но потом, через Машу Попову я передал ее его родственникам. Маша очень переживала, мне казалось, она была увлечена Юрой.

23.01.2011


Рецензии