Персики

Вчера мы были на Привозе. Когда я говорю – «делали базар» наши многочисленные гости всегда улыбаются. А у нас в Одессе именно так и говорят – сделала базар!

 Поездка сложилась удачно, вовремя сели на маршрутку, быстро приехали, обратно тоже доехали нормально.  На этом хорошие новости заканчиваются…

Прошлись по рынку, купили молочные продукты, всякой разной снеди.  Среди всего прочего, приглянулись мне красивые персики. Попробовала – сладкие, сочные! Надо брать! Это самый  витаминный фрукт летом.

Только персик имеет один недостаток – они не очень долго хранятся, поэтому их собирают недозрелыми.  Но надо помнить, что наибольшую пользу человеку приносит употребление свежих зрелых плодов. Именно, такие мне и попались. Однако, как их довезти в пакете, они такие нежные, от прикосновения друг о дружку тут же образовывается вмятина. А с таким повреждением они долго не полежат.

Вижу, на лотке стоит пустая коробочка килограмма на три, как раз то, что мне надо! Попросила продавца взвесить товар в картонную тару и поставить в пакет.
Так и везла я домой свой драгоценный, нежный груз.
  В автобусе ехали с комфортом, были свободные места.  Спускаясь к нашей улице по уклонной дороге, я увидела соседских гусей. До дома оставалось метров триста.

  Гуси были такие белоснежные красавцы, что я залюбовалась ими! Но буквально на какую-то долю секунды, потому что в этот момент произошло взаимное притяжение моего тела и земли, после чего я неожиданно оказалась на асфальте, проехавшись на нём коленками и руками.
Не разжимая пальцев с пакетом, где были персики, я больно ударилась и ободрала костяшки пальцев.

Только эта жертва была напрасной, коробочка всё равно опрокинулась, и персики мои покатились вниз по улице, покрываясь пылью, как сахарной пудрой и  обдирая свои бока об асфальт.

Реакция мужа вызвала во мне истеричный хохот, с криком – «… твою мать!» он устремился вслед за персиками, пытаясь их собрать.  Они катились по дороге вниз, как маленькие колобки, а муж, согнувшись догонял их, ругаясь.  Это была незабываемая картина: жена лежит на асфальте с разбросанными сумками, а муж, матерясь, собирает убегающие персики.

Я кричу ему – «Помоги мне подняться!» Но он, видя, что я хохочу, подошёл только тогда, когда собрал фрукты. Поставил меня на ноги, и я пошкандыбала домой с ободранными, грязными коленками и побитыми нежными персиками…

12.08.20
(фото автора)


Рецензии
Почтение, пани! Так мы с вами земляки?
А скажите, куда пропала ваша заметочка с названием "Россия"? Или вы её удалили по каким-то соображениям?

Вадим Бережной   18.09.2023 17:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим!
Простите, что задержалась с ответом, редко бываю здесь после смерти мужа...
Что касается публикации "Россия"то не я её удалила, администрация сайта перекрыла к ней доступ.А за другое стихотворение про Украину меня лишили читателей, пришлось удалить.

С уважением, Ваша землячка,

Варвара Можаровская   10.10.2023 19:55   Заявить о нарушении
Премного вам благодарен. Время... наше знанье, сила и оружие.

Вадим Бережной   10.10.2023 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.