О встрече с Л. Галль

В проходной записали мой паспорт, дали входную карту. Немолодая женщина спросила: - Куда? Я назвал, имя ей знакомо.
- Вы знаете, как пройти?
- Я здесь когда-то работал, спрошу, если что.
- Здесь с тех пор появилось много организаций, Лидию Николаевну могут не знать.
- Она мне примерно рассказала, как пройти, если что, я позвоню.
Женщина явно хотела мне помочь, но я не видел большой необходимости и не понимал, как это можно сделать, разве что проводить до самой двери. Вероятно, она когда-то работала у Лидии Галль.

Я не был там 25 лет. Нашел, однако, почти сразу, - по номеру комнаты, 283. В знакомом длинном коридоре шел по второму этажу в сторону убывания номеров. Последний был типа 285, далее стеклянные двери отгораживали несколько комнат от остального пространства, над дверью увидел знакомые слова: "НТО...". Внутри нумерация потерялась. В одной из комнат дверь была открыта, напротив двери сидела возрастная женщина, беседовала с двумя мужчинами. Я подумал, что это она. Остановился, извинился, спросил, - это комната 283? - Нет, это была другая комната, но женщина именно та, к которой я пришел. Встретила приветливо, провела на свое рабочее место.
- Вы извините, у нас сейчас переезд, потому большой разгром.
- Ну, я родом из советских времен, меня трудно чем-то удивить.

Мы прошли в середину большого помещения, хаотически заставленного всякой мебелью, среди которой чем-то занимались, перемещаясь, человек десять, все довольно молодые.

Я не силен в экспромтах, составил план разговора из 11 пунктов, которые записал большими буквами на бумажке, чтобы что-то не забыть. После вступительной беседы, которая была не по теме, не по существу и грозила затянуться, я все-таки начал реализацию своей программы. Для начала сказал, что прочитал ее книгу... Она не дала продолжить, сразу спросила - Какую? - Я показал. - О, эта книга неудачная, я написала другую, хочу ее вам подарить. Стала рыться в столе, безуспешно. Я пытался остановить: "После, после", но она все-таки хотела найти . Спросила у сотрудника, - где? Он помог, нашли. Надписала, передала, я попытался продолжить. - "Если я правильно понял вашу концепцию...". Лидия перехватила разговор, начала объяснять концепцию, что заняло немало времени. Я стал беспокоиться, но слушал. Увидел подтверждение, что все понял правильно, но она увлеклась, - это же то, чем она живет. Осторожно пытался остановить, говорил, что детали для меня не важны и на слух я воспринимаю плохо... Лидия Николаевна рассказала все о своей теории, о своей гипотезе, которая находит все больше подтверждений...

Время шло, я не продвинулся ни на шаг, и решил идти "ва-банк", сказал, что у меня под действием ее теории возникла собственная гипотеза и стал ее излагать. Лидия слушала внимательно. Суть моей гипотезы - как "информационщик", я, вижу все признаки информационного обмена в том, что она называет "энергетический обмен внутри клетки". - "Со стороны, работу компьютера мы тоже будем наблюдать именно так, как вы описали этот обмен. Там крутится информация!". Она согласилась, что такое возможно, хотя у нас пока нет инструментария для "перехвата" того обмена, сигнал слишком слабый. Далее я стал говорить вещи для меня уже очевидные, но только для меня, да разве что для коллег семинара по биогерменевтике. Суть в том, что информационный обмен надо считать признаком разумности, и если так, то существует некая разумная сущность внутри клетки, во всяком случае, можно предположить наличие у нее собственного "Центра управления", который определяет функции и свойства, хотя бы тот самый апоптоз...

Тут была уже сфера моих интересов. Не могу сказать, что я излагал понятно, убедительно и не уверен, что Лидия меня в достаточной степени поняла и приняла. Я не умею увлекать речью. Была у меня распечатка выдержек ее книги, которую я сопроводил изложением своей позиции, которую сейчас попытался воспроизвести устно. Передал собеседнице этот текст, поскольку письменное слово для меня имеет более высокий приоритет, и, возможно в тексте у меня получилось лучше изложить свою мысль.

Основной сюжет закончился, далее разговор перекинулся на состояние российской науки, весьма бедственное. Она привела пример молодого работника, очень способного, которому платят 7 тыс. - У меня пенсия больше! Согласились, что наукой в России всегда занимались энтузиасты, и их было много. На рабочем компьютере, стоявшем под рукой, была подборка имен с фотографиями и сопровождающими текстами ученых, имеющих отношение к теме. Среди них был Планк, открывший свою постоянную, по отношению к которой вплоть до конца его жизни научный мир оставался в оппозиции. Она обратила на него внимание в связи со своей теорией. Я вспомнил про свою лингвистическую константу, было желание о ней поговорить, но удержался, это увело бы разговор далеко в сторону.

Л.Н. рассказывала о ведущихся в лаборатории биологических опытах. - Я, - говорит, -  боюсь развернуть их в полной мере. Опыты касаются воздействия частотно-модулированного сигнала слабого излучения в терагерцовом диапазоне на живые организмы. Надо сказать, что про терагерцы я услышал не далее, как вчера, в новостной программе. Речь шла о том, что живой организм дает излучение в этом спектре. Лидия говорила, что это особый диапазон, - в нем Земля защищена атмосферой (или озоном) от солнечного "вещания" и организм его использует в собственных целях без риска быть подавленным энергией солнца.

Для экспериментов, как и положено, использовались мыши. Две группы по 20 особей были "заражены" диабетом (методика отработана). Одна группа была под облучением, а другая содержалась в обычных условиях. Вскоре "обычные" вымерли, а у облученных диабет пропал. Говорила и о других опытах, в которых определенные модулирующие частоты способствовали жизни, а другие - наоборот, убивали. Все это вписывается в мое предположение о внутреннем информационном обмене, на который можно влиять внешними сигналами. Однако, надо бы "перехватить" этот обмен и попытаться расшифровать. - Это, говорит Лидия, не просто, поскольку излучение такое слабое, что не хватает чувствительности имеющихся приборов. Я фантазирую - на горизонте маячит "квантовая биология" (это я сейчас фантазирую). На самом деле, все прозаичнее, - на горизонте новое оружие, убивающее слабым излучением определенной частоты и модуляции. Убивающее надежно, легко и очень дешево.

Если освоить это направление, про фармакологию (как и про гомеопатию) можно забыть, лечение будет электромагнитное. Клетки умирают по заданной программе, внедрение в это программу - самый реальный путь к бессмертию. В моей интерпретации, это "круче" внедрения в генетику, это внедрение не в генетическую программу, но в ее реализацию.

Лидия Галль называла коллег, которые ушли, иные в совсем небольшом возрасте - 70-75. Мне, говорит, скоро 83, а чувствую себя прекрасно. И относит это к влиянию того излучению, с которым провела немало времени. Негативные модуляции тоже изучать необходимо, но это очень опасно. Сейчас основная задача для данного направления - понять принцип надежного экранирования и осуществить его, только тогда можно продвинуться дальше.

По завершении "основной части" разговора, я перешел к Мемоклубу, рассказал о сути и спросил, нет ли у нее готовых текстов по мемуарной тематике? - "Есть, кое что я написала - о детстве, я была беспризорной...". Мы договорились, что Лидия посмотрит, что можно будет опубликовать и перешлет, обменялись электронными адресами.

В конце Лидия спросила, работаю ли я? - Нет, как только вышел на пенсию, с работы ушел. Ранее я уже назвался схемотехником и Лидия предложила поработать у нее, хотя бы иногда, непостоянно. Я сказал, что сам не готов, но поговорю с сыном, у него есть опыт "домашних поделок" на современной элементной базе. Не исключаю, что это может быть ему интересно. - Было бы очень хорошо! - говорит она. Мы многое не можем сделать, поскольку некому соорудить несложные, но уникальные (единичные) приборы.

...Я вспомнил Севморгео, где в порядке халтуры сделал для них плату, обеспечившую связь датчиков с перфоратором, а через него и с компьютером. Там были прекрасные специалисты-геологи, но какая примитивная у них была электроника! - Я был как бог, способный сделать все, что угодно. Держать такого человека в штате было как-то "не с руки", а у самих эти дела получались плохо.

02.03.2017.


Рецензии