Хочу на тв!

       Я мужчина в меру упитанныйв самом расцвете сил. Хочу на телевидение.  Для начала можно певцом. Человеческой особью конкретно мужского полабез вариаций. Это самое главное.Какие звуки в какой тональности издаватьвопрос второстепенный.       Певцы же разные бывают.Есть певцы по праву рождения.Есть по праву хотения.Вот к ним и примкну.  Решусь на этот шагчестное слово! По сей день самый большой мой подвиг в вокальном искусствеор с одного берега бурной весенней реки на другой и всё же решусьни на что не посмотрю! Поют же другиеи я спою. Авосьи поклонницы будути последователи.       Как подпунктвозможно выступление в танцевальном шоу. Неважнов какомвезде одни и те же лица. Неважночто выражение танцевальное па ассоциируется у меня с единственным приёмомвыученным за годы посещения секции вольной борьбыпроход в ноги и мельница.       Неважночто я коренастыйволосатыйи у меня кривые ногивсё неважно.Другие танцуюти я потанцую.    Хочу на телевидение!       Как вариантмогу озвучивать прогноз погоды.Научусь скороговоркамвпитаю условноприобретённый рефлексулыбатьсяпоминая спонсораовладею размашистыми движениями верхних конечностейивсегда готовкак пионер из моего далёкого детства!       Циклонытуман и гололёдв Сочи + Мальдивыинтересночто это?загадочная Хургадакак звучит! Романтика!       Могу поработать Петросяном. Дубовицкой не смогуврать не будуу меня тембр другойа Петросяномзапросто. Как два пальца об асфальт.       Куплю себе бабочкучёрный костюмтройкуи обязательно отращу усыэто чтобы нас не путали. У меня всё просчитано.       Вот Галкина заменить не смогу. И не просите. Он у нас стахановецартистмногостаночникпрямо Герой соцтруда.       Количество Галкина в нашей жизни настолько великочто вполне сопоставимо с дефицитом госбюджета. По вездесущности и всепроникаемости составить ему конкуренцию может только глобальный финансовый кризис.      У меняа я точно знаюне у меня одногоиногда закрадывается крамольная мысль а нет ли у Максима парытройки двойников? А что? Классика жанра раскрученное имя и гастрольный чёс с одновременными концертами в разных концах великой страны.      Всё такно я уже сказалчто не смогуи не будем возвращаться к этой теме.     Вы себе не представляетес каким знойным ажиотажем согласился бы я на роль кота в мультфильме про блудного попугая.      Рыбыво! Сметанывооо!!!     Вальяжно спускаться по ступеням в новеньких джинсахсо сверкающей под солнцем бляшкойэто чтото! Никаких тебе заботи при этом вся округа тебя знает и завидует.     Прелестно!кричат иные впечатлительные особы.Идабы показать свою близость к сверкающей бляхетем самым подчёркивая и свою значимостьрассказывают небылицы о моих джинсах праздным прохожим.      Это второй случайкогда я готов отрастить усы.   Настолько хочу на твчто согласен показаться в приторнослащавом фильме про силовые структуры.      Опять женеважнов какомвезде одни и те же лица один и тот же подрываемыйгорящийпереворачивающийся уазик к новой серии воскресающий краше прежнего      одни и те же ходы и решениявидимые даже моим невооружённым глазомуже на органическом уровне вызывающие неприятие в виде лёгкой изжогилибо мощных выбросов желчи.       Героевкак мошкары летним вечером.    Но этопо нашу сторону экрана а по тудругая шкала ценностей. По ту сторону главное зазвездитьсяпопасть в волну тусовок и банкетовникогда уже не покидая сей мир.       Я свидетельв недрах общества назреваетпока смутнаяпока неяснаяпока не оформившаяся в требование мысль о необходимости учреждения ордена За заслуги перед телевизионным гламуром с присуждением денежной премии и сопутствующими льготами.       Озвучиваю сию идею внятнов надежде попасть в число номинантов и лауреатов.   Авоськто замолвит за меня словечко.        С тем и прощаюсь.                АМИР.    ..   Счастья Вам!


 


Рецензии