Не смейся надо мной... Шансон

Не надо! Надо мной не смейся!
Хоть я люблю твой звонкий смех.
Сидим с тобой мы на скамейке.
И для меня ты лучше всех...

С тобой хотел бы быть я рядом
До самых до последних дней.
Чтоб ты меня ласкала взглядом,
Была б женою ты моей...

Но ты, прищурившись с насмешкой
Мне говоришь: "Какой ты муж?
Ты пэтэушник только,  Женька,
И не отличник ты, к тому ж!

Ведь мы взрослее вас, мальчишек,
Я взрослая, а ты малыш!"
Какая вредная ты, Ленка,
Когда ты дерзко так глядишь...

Ты в новом заграничном платье
И на высоких каблучках
Так хороша сейчас, проклятье,
С помадой алой на губах.

К тебе обращены все взоры
Папашек, дядичек, мужчин.
Они глядят, как будто воры,
И скалят зубы без причин.

А мне так хочется, кокетка,
Рукой от всех тебя прикрыть.
Отгородить тебя, нимфетку,
От взглядов пламенных укрыть.

Но ты не слушаешь советов,
Летишь, как парус, по волнам.
И шепчешь мне: "На то и лето,
Чтоб жить медово стало нам."

Я видел, что на лимузине
Какой-то наглый толстый сноб
Увёз тебя на выходные...
Я сделать ничего не смог.

Вчера я проколол заточкой
Все шины фраеру тому.
Осталась дома моя Ленка!
Кастет в кармане я ношу...


Иллюстрация - Картинка из интернета.







 


Рецензии