Сверх Игрок

Сверх Игрок

               

                Пролог
Меня зовут Изука Ишидо я охотник
Е- ранга, слабейший как все говорят, всё бы нечего было пока я со своей гильдией не пошёл в очередное подземелье в котором мы нашли скрытый проход...

    

                Глава 1.
                Система?!

* я уверен что во всей Японии нет охотника слабей меня*

Изука- Вот же, как так почему именно сегодня, именно сейчас....
Я должен умереть?!?!? Я не хочу умирать, Я, я....
                *Тилинь*          
                "Система"
______________________________________
                ! условие !
                ; выполнено ;
                У вас появилась 
                Возможность
                "Перерождение"
  | Принять |                | Отклонить |
______________________________________
 

*Воспоминания Изуки*
*А ведь с чего все начиналось*

Изука- Охотники это люди получившие особую силу для контроля открытия врат в Японии и не только.

Изука- Врата это аномальные проходы которые стали появляться в Японии в 3085 году ну а после и в других странах, врата выглядят как портал или трещина в пространстве, и охотники по цвету врат и с помощью небольших приборов определяют их ранг- есть ранги Е, D, C, B, A, S.  ранг-S это высший ранг среди всех есть врата ранга-S а есть охотники ранга-S самые сильные а также всех других рангов я как вы знаете ранг-Е.

Изука- И я приехал в Японию стать охотником.

*Настоящее время*

Изука- Что Это?!

                "Система"
______________________________________
                ! условие !
                ; выполнено ;
                У вас появилась 
                Возможность
                "Перерождение"
  | Принять |          /          | Отклонить |

                ! Внимание !
                при Отклонении
                Ваше сердце
                Остановиться
                Через
                0,03 секунды
    
                | принимаете ? |
      
                Таймер: 00 : 0,02
 
Изука- Если я приму то выживу, А если нет то погибну? Это "Система"
что это такое?

                Таймер: 00 : 0,01
______________________________________

Изука- "АААААА" ЧЁРТ С НИМ
                ""ПРИНЯТЬ""

*спустя час*
 
"Больница"

Изука-  Что где я? Я что умер? Это рай?
Ай голова... А точно "Система" что ещё за фигня!  Но судя по всему я уже не а подземелье, в как я оказался тут. Меня система спасла но как?! Это же бред какой-то у меня были глюки, хотя я был на грани смерти!
        Но тогда как я выжил, если....
               
                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
       | Добро пожаловать игрок! |
______________________________________

Изука- Игрок?? Это, что это вообще за бред!!  А я вообще не могу ничего понять откуда это взялось?

                *Тилинь*
           Ежедневная тренировка!               
                Стать сильнее!
______________________________________

               Отжимания- 0/100
             
               Приседания- 0/100
               
                Пресс- 0/100
               
                Бег- 0/10 км.
! Внимание ! Не выполнение приведёт к штрафу.
______________________________________

Изука- вы издеваетесь, у меня точно нет сейчас сил на это

                *Тилинь*
                Стать сильнее!
______________________________________
       Оставшееся время до конца 
                Тренировки:
          
          4 часа 27 минут 35 секунд !
 
За не выполнение вы отправитесь в штраф- зону.
______________________________________

                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
         Оставшееся время до конца               
                Тренировки:
    
           0 часов 0 минут 0 секунд !
 
Время онулировано по причине бездействия игрока !
______________________________________
 
                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
             Игрок отправляется в      
                Штрафную зону.
     По причине истекшего времени
         Отведённого на тренировку,
              И бездействия игрока.
______________________________________

Изука- где я, почему здесь такая буря? Я же был в больнице.
 
______________________________________
                | ШТРАФ ЗОНА |

                Гигантская гадюка!
                !!!   ШШШШШ   !!!
______________________________________

Изука- какого чёрта что это за хрень почему сегодня все вокруг пытается меня убить?! Это штраф зона??!...
             
                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
                Задача: выжить!

   Оставшееся время пребывания в   
                Штраф- зоне:

       3 часа 44 минуты 23 секунды !

                Игрок  удачи!
______________________________________
***

*Тем временем*

           Штаб квартира- гильдия
                "Лидеры"

?- этот охотник несёт убытки нашей гильдии, да он даже элементарно убить низко-рангового волка не способен, его надо вышвырнуть.
Если он останется здесь я уйду из гильдии.

S- ранг:     Накано Акио- один из пяти S- ранговых охотников Японии, Гильдия "Лидеры"

Акио- короче решайте даю вам время до следующего рейда.

?- Ты сам то себя слышишь Акио! Ты же прекрасно понимаешь что без него нашу гильдию расформируют. У нас не будет минимального количества участников. И без тебя также.

S- ранг:     Рина Судзуки- вторая из пяти S- ранговых охотников Японии,
Гильдия "Лидеры"

Рина- ладно идиоты делайте что хотите только не убейте никого. А я устала пойду домой.

?- Пускай ещё немного помучается если не здохнет. То с имитируем несчастный случай.

*Изука- Без сознания*



                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
                Задача: выжить!
                ; выполнено ;
                Таймер:

           0 часов 0 минут 0 секунд.

              | Получить награды |

| Да |                /                | Нет |
______________________________________


                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
                Время до того
           Как ваши награды сгорят:

                Таймер:

          2 часа 2 минуты 2 секунды.

Изука- Чёрт голова раскалывается,
Я вроде бежал от гигантской змеи!? Или я рихнулся или это был сон. Ха-ха! Да всего лишь сон фух!

*Спустя час*


                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
                Задача: выжить!
                ; выполнено ;
             | Получить награды |

| Да |.                /                | Нет |
______________________________________

             Ваши награды сгорят
                Через:
            
                Таймер:
            
           1 час 8 минут 45 секунд.
______________________________________


                *Тилинь*
                "Система"
                Задача: выжить
                ; выполнено ;

| Да |                /                | Нет |

              Ваши награды сгорят
                Через:

                59 минут
______________________________________

Изука- Твою мать! Это был не сон.

Изука- ладно глянем шо там!
             ""Получить награды""
   
                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
                Ваши награды:

            За выполнение квеста:
               
                ! Выжить !

              Вы можете получить:

Кинжал 1х.

Ключ подземелья 1х.

Зелье исцеления 1х.

                Награды получены !
______________________________________
                Кинжал описание:
______________________________________

          "Клык лесного василиска"

Тип: кинжал.
Класс/ранг: D
Износ: 0%

Этот кинжал изготовлен из клыка самого опасного из лесных  монстров - лесного василиска!
Очень прочный и долговечный!
______________________________________
       Ключ подземелья описание:
______________________________________

               "Ключ подземелья"

Тип: ключ
Класс/ранг: D
Использовано: -

Этот ключ даёт возможность зайти в подземелье D- ранга: Временно:
На 1 час 30 минут.
______________________________________
         Зелье исцеления описание:
______________________________________

                "Зелье исцеления"

Тип: зелье
Класс/ранг: D
Использовано: -

Эта таинственная баночка содержит лечебную жидкость. Добытую из яда лесного василиска.
______________________________________

Изука- Ну кинжал конечно класс!
Но я всё равно ничего не понимаю.
А ещё есть вот этот ключ хм в подземелье значит да?!
Ладно посмотрим что за подземелье, да ещё и D- ранговое!!!

Изука- Ого ключ летает, тоесть правильнее наверно будет ливитирует, так вот как работают ключи подземелий!

                *Тилинь*
                "Система"
______________________________________
           ! Игрок ваше временное
               Подземелье готово!
______________________________________

Изука- О! Так я окозался в метро очень странно, как выбираются места открытия временных и случайных врат? Блин здесь слишком темно, мне кажется или вдалеке я вижу... Чёрт мне не кажется это действительно глаза страшные, большие, красные мать его глаза!! И какие же в D- ранговом
Подземелье могут быть монстры?!

Изука- ну что же давайте попробуем

*Молниеносные удары кинжала*

***

*Тем временем*

"Новости"- открылись новые врата
Недалеко от центра города предположительно ранг-А свободные гильдии срочно!

Акио- Ну что ж, мы вроде не заняты!

Рина- Да ты прав! Пора выдвигаться.

*Акио сменил лицевую маску и одел новую куртку с высоким воротником*

Рина- А ты не устаёшь менять имидж Акио! Впрочем я не удивлена! Ладно у нас на зачистку есть час.



                Конец главы 1.


Рецензии