Михаил Лабковский

   Сейчас мне кажется, что Лабковского я знала всегда, я цитирую его в разговорах, порой, ссылаясь на его рекомендации, объясняю своё поведение близким. Я смотрю и слушаю Михаила почти каждый день, на полке в шкафу стоит его книга, а ведь я нашла Лабковского в интернете всего лишь прошлой осенью.

   Во как написала, как будто мы лично знакомы, нет, конечно, только в интернете его смотрю и читаю.

В прошлом году у меня случился ненужный роман. Если бы у меня было побольше времени, я бы написала об этом книгу, может ещё и напишу когда. Мы расстались, и мне было так плохо, что я много плакала и впала в полную саможалостливость.

Я тупо сидела в интернете и набирала:

как пережить расставание;

как принять одиночество;

как жить после любви;

как пережить предательство;

несчастная любовь.

И подобные вещи.

   Так я и наткнулась на лекции Лабковского, стала слушать когда пила чай, во время обеда, и даже посуду мыла под спокойные речи Михаила Александровича.

   Хоть он и глаголил , как мне казалось, иногда полные глупости, не имеющие никакого отношения к моей реальности, мне становилось полегче на душе и как-то спокойнее. Может просто голос нравится, интонации...

Но потом появилось ещё одно имя: сексолог Агарков Сергей Тихонович.


Рецензии