Догадайся сам

Где-то далеко говорит радио. И эти звуки какие-то нереальные, будто бы время повернулось вспять и я где-то в 70 или восьмидесятых. А так тишина на улице, нет не мертвая, а такая скорее сонная, укачивающая, в полутонах,А жизнь идет своим чередом толи зависящая от нас, толи нет, а я ...а что я? Слушаю лай собак и даже завыванье,даже иногда кваканье лягушек, ни о чем не думаю. Ну вот разве что о том почему мне так сильно захотелось сделать эту запись не о чем...а может она и о чем, ну как черный квадрат, кто знает что там спряталось за буквами.

2017г.


Рецензии
Появилось у вас Лана вдохновение, вот и написали.

Серёга Дмитриев   08.11.2022 01:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Давно это было, уже и не помню:-))

Лана Ларионова   08.11.2022 18:48   Заявить о нарушении
Это всего лишь моя версия.

Серёга Дмитриев   08.11.2022 21:12   Заявить о нарушении
спасибо за то что высказываете своё мнение и просто заходите в гости :-))

Лана Ларионова   08.11.2022 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.