Бардак

Меж тем, я тотально теряю память.
Я теряю координацию в мире, мне требуется все больше времени,чтобы собраться и выйти из дома. Каждым своим новым действием я обессмысливаю предыдущее. Погладить блузку, убрать в шкаф, надеть вообще свитер.Собрать волосы, распустить волосы.
О чем я думаю в этот момент? А ни о чем. Нет мыслей, нет никаких больше мыслей.Я раньше знала наизусть пассажи Лимонова, сейчас наизусть могу только молчать.
Вчера сорок минут искала ключи, а они были в замке.
Из-за долбаной трещины на телефоне теперь везде бесконтрольно вставляется почему-то именно буква "э" и неуместные смайлы.
Я постоянно нахожу клочки
бумажек, на которых записываю список дел, читаю и так:" ого, еще и окна помыть! Хрена ты замахнулась."
Постоянно блокируются все мои подписки,я забываю вовремя оплатить счета, я вообще ничерта не вывожу организацию собственной жизни.
Я искала помаду и сказала себе "посмотри в сахарнице", потому что это реально ****ь возможно.
У меня всё,всё,всё валится из рук и куда-то постоянно теряется.
Как я еще не проснулась в каком-нибудь трюме корабля?
Я очень стараюсь помнить,я стараюсь держать порядок, организовать какой-то режим,только это постоянно летит в какой-то хаос, всё вообще летит в хаос, мне ничего нельзя доверить. ни отношения,ни вещи,ничего.
Я обязательно все к чертям просру, это просто вопрос времени.


Рецензии