Кокошник

 .    Кокошник КокошникЛет пять назад я зарегистрировалась в одной социальной сети разместила немного фотографий и забыла. Активность не проявляла в сомнительные контакты не вступала на флирт в виде оценок фотографий не реагировала. Нет меня и всё. Я же виртуальная то есть ненастоящая и реагировать на внимание мужчин не обязана. Может я пассворд забыла может клава на компе западает может у меня амнезия на предмет своего виртуального присутствия на данном сайте. А мужчины всё оценивают и оценивают топчутся и топчутся – гостями называются.   Всётаки надо аккуратнее с личными фотографиями обращаться. Выложила своё фото в кокошнике украшенном жемчугами в алом сарафане в пол и белой сорочке. Клюнул российский националист. Не понял что  побрякушки фальшивые а кокошник я взяла на прокат в музее возле которого и были сделаны снимки  на фоне российских берёзок.  «Царица!» –  пишет он. – «Боже как хороша!» Ага мало того что он националист так ещё религиозный и сетующий за восстановление самодержавия. Молчу. Затем он разыскал мою сестру по девичьей фамилии и под видом одноклассника стал выпрашивать мой номер телефона. Сестра надо сказать проявила смекалку и телефон не дала – не зря же на сайтах знакомств коротает вечера пока муж в командировке. Их вон сколько топчется а я царица однаединственная оказывается.  Ну думаю надо бы с ним разобраться и отшить но только повежливому. Пишу царедворцу что так мол и так сайт этот на дух не переношу приходика на писательский сайт там и потолкуем. Только предупреждаю что либералка я да и с феминистическими наклонностями.  «Либералочка моя!» – прокричал он и причмокнул оскалом – смайликом  в простонародье зовется  а я подумала что  надо было запугивать феминизмом для верности.  «Неужели я так дурён собой?» – спрашивает. Посмотрела на фотографии плавательная маска на лице а изо рта трубка торчит – чудоюдо рыбакит. Если без маски разглядывать то пожалуй  Иванушкадурачок превратился бы в Иванацаревича после десяти лет тренировок в тренажёрном зале.  Но возраст его –  лет – каким тюнингом преобразить?  Мне в моем возрасте пора молодежью обрастать. Лет на тридцать моложе себя.  На писательском сайте так он и не появился зато забросал меня  антисемитскими ссылками из интернета и позвал «в гости» на Русский форум где пожизненный бан грозит русофобом  и людям призывающим  к западноевропейской модели общества.  «Русский» человек пишется с большой буквы. Интересно «финский» человек тоже пишется с большой буквы или это только привилегия русской нации? Злостное нарушение Русского языка с большой буквы в оригинале карается баном на срок до трёх суток.   Короче пошла снимать кокошник пока совсем не укокошили за мои западноевропейские взгляды финский паспорт неуважение к русскому языку симпатии к евреям  и за моё равнодушие к русским националистам как к мужчинам.


 


Рецензии