Драгоценности моей души

Иду по аллее
Стройных берёз,
Красиво-то как!
Не могу я без слёз

Смотреть
На берёзы русской красу.
Эмоции бьют через край
И слезу

Я роняю
На полосы платья
Берёзы любимой,
Которой отдать я,

Готова всё лучшее,
Чем я богата,
Души драгоценностей -
Полна палата!


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Когда постоянно смотришь на одно и то же, глаз "замыливается". Лучше всего понимаешь ценность того, сто имеешь, когда теряешь. Вот за границей, где берёзы редкость, они очень сердце щемят, если вдруг встретятся.

Хороший стих.

Алёна Сеткевич   11.05.2023 17:10     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Спасибо вам за содержательный отзыв на публикацию «Драгоценности моей души». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   12.05.2023 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.