Эссе о зарождении крепкой семьи - ячейки общества

Сидоров зашёл и осмотрелся. Было пусто. За стеклом лежала лишь бледная дохлая кура.
- Скажите, девушка, а нет ли у вас розовых мягких сосисок, что жизнью играют?
- Нет, нет у меня сосисок, - говорит она (как Терехова в «Зеркале»).
Продавщица сияла. Красивая девка.
- Вы откуда такая?.. - он пошлёпал губами. - Воздушная…
- Оттуда, - она протирает тряпочкой «Беретту», модель 1934.
- Внешность ваша весьма колоритна. Взгляд такой… Горячая вы штучка!
- Такая вот я... - она закатывает глаза.
- Выпьем?
- Чего?
- Дайте две бутылки «Ситро».
Он угощает девку тёплым «Ситро». Жара.
- А хорошо тут у вас… - тянет как-то мечтательно.
- Берите замуж, - делает она ненавязчивое предложение.
- Пойдёте?
- Пойду.
- Не будете мозг выносить?
- Ну что вы!
- Имеете желание холить, лелеять любимого мужа?
- Я вас на руках носить буду!
- Чем же я вам приглянулся?
Она прыгнула на прилавок, тряхнула грудями и проникновенно ему прошептала:
- Вы то, что надо!
У Сидорова даже давление подскочило.
- А это... (собирается с мыслями) Что это вы читаете? - указывает он на книгу.
- Как же вы не догадались? Это есть труд Джордано Бруно: «О бесконечности, вселенной и мирах».
- Бог мой, как же это можно?
- А вот... - трясет она кудрями, огузком знатным вертит.
- У меня отпали последние сомнения! - Сидоров понимает, что встретил свою судьбу.
- Так и не раздумывайте тогда!
Они немедленно женятся и живут в любви и счастье по сей день.


Рецензии