Искушение

ИСКУШЕНИЕ   На днях я выносил мусор.  Подошёл к стоящим в ряд мусорным бачкам  выбирая в который бы опорожнить ведро. Мусоровозка давно не приезжала о чем свидетельствовали переполненные баки. Опрокинул в первый попавшийся. В двух баках от меня в таком же переполненном контейнере копошился бомж запихивая чтото в карманы  явно с чужого плеча пальто. Я бы не обратил на него внимания  бомжи в наше время явление вполне обычное если бы он на меня не отреагировал очень своеобразно. С криком «Не дам! Моё!» он упал на бак обхватив его руками будто это был сундук с деньгами. Мне стало смешно  я поспешил его успокоить     Не бойся придурок я тебе не конкурент.   Но тут же осёкся увидев торчащие из карманов потрепанного пальто бомжа зеленоватые купюры которые изза их обилия грозили вывалиться на грешную землю. Затем взгляд скользнул на сам контейнер. Я обмер бомж лежал на куче стодолларовых купюр.    «А нет конкурент»  мгновенно сверкнула в голове мысль. Ведро само выпало из рук а в голову полезли различные нехорошие мысли «Это что же получается бомж на моих глазах становится миллионером а я как последний лох стою и наблюдаю за этим торжеством несправедливости!»    Бомж подозрительно косился на меня и не меняя позы одной рукой как квочка  прикрывал бак а другой как экскаватором загребал деньги за пазуху. У меня возникло чувство что меня нагло грабят среди белого дня и я с каждым мгновением становлюсь всё беднее и беднее. Вот ушла моя машина вот и домик на Чёрном море уходит сейчас следом пойдут Канары Мальдивы женщины в бикини… Нет этого я вынести не могу! Что же делать? Нет на убийство у меня духу не хватит… Оглушить? Придушить слегка? Потом присыпать мусором… А деньги… деньги  куда складывать? Ведра явно мало… А вон мешок какойто с мусором… вытряхну… объёмистый – много влезет…Всё равно мало… Ага вон ещё один… Если останутся сделаю ещё одну ходку а может и две… ходки….    Бомж почуяв недоброе перешёл на угрожающий тон      Не подходи не дам моё! Всё моё! Не дам!    При этом сволочь не переставал лихорадочно загребать мои деньги. Как же не даст он. А кто у тебя спрашивать будет? Вон трубы кусок лежит сейчас дам разок по балде и посмотрим как ты не дашь.    Рука уже потянулась было к трубе но голос за спиной отрезвил меня     Да не психуй ты так придурок.    Я от неожиданности подпрыгнул. Это сосед с четвёртого многодетный папаша. Только у него такой противный голос. Откуда он взялся? Его тоже мочить? Могу не справится – здоровый бугай. Но «придурок» ему с рук не сойдёт.     Здорово Васёк! поравнявшись со мной поздоровался сосед. Я понял что здоровается он со мной. Видишь сколько мои балбесы  бумаги извели  он показал два полных санитарных пакета купил принтер на свою голову так они давай скорее баксы печатать. Прихожу домой а они сидят на полу и нарезают купюры весь пол усеяли. Помочь родителям видите ли хотели. Помощнички…Хотел спалить а этот идиот накинулся как коршун. На вот ещё тебе  это он уже говорил бомжу кладя возле бака пакеты. – Слава  богу успел пока Валюха с работы не пришла а то бы всем досталось. Весь её бухгалтерский запас извели черти. Ладно пойду  всыплю старшему наверняка его идея.    Не помню как дошёл домой но такой истерики со мной не было никогда. Прощайте машина домик у моря Мальдивы Канары женщины в бикини…


 


Рецензии