Ушу

Статьи и рассказы написаны давно и в разное время. Но быть может кому то покажутся интересными.                УШУ   От Семена Хилого ушла жена Рита. Сбежала оставив на кухне гору немытой посуды и мятую записку следующего содержания «Хилый ты смешон начиная фамилией и кончая зарплатой. Посмотри на себя...» Семен посмотрел. Сквозь мощные увеличительные  стекла очков его взгляду предстали худые длинные ноги в мятых штанах с обвислыми от длительного сидения коленями свитер некогда бывший шерстяным но со временем в результате действия сильномоющих средств трансформировавшийся в волокно неизвестного науке состава и редкой цветовой палитры. По причине отсутствия зеркала на этом осмотр закончился.  « И это  читал Семен дальше  тот на кого я угробила десять лучших лет своей жизни?»  Крупное пятно расплывшейся туши явно свидетельствовало о чувствах бродивших в мятежной Риткиной душе.  «Я устала  буквы нервно сбивались со строк  Устала готовить постылые завтраки и обеды. Устала штопать твои носки. Устала устала устала…» Презренные слово дробило несчастный клочок бумаги гвоздями впиваясь в Семеново сердце. Нелепые пустые упреки и обвинения застилали обидой глаза. Но Хилый крепился мысленно с чемто даже соглашаясь.  « И вот я встретила его моего милого Мастера. Он словно солнце прорвавшееся сквозь пелену туч. Огромный как Эверест розовый как...»  Но видимо не найдя подходящего сравнения или напротив найдя его не слишком удачным Ритка деликатно поставила многоточие.  «Он вихрем ворвался в мою жизнь закружил завертел.»  «Охмурил»  хотелось добавить Хилому и желваки зло забегали на его острых скулах.  «Он он он»  задыхалась от восторга Ритка. И Семен отчетливо представил ее мечтательные глаза локоны всклокоченных пепельных волос редкими сосульками спадающих на брови.  « Глупый и как ты ничего этого не замечал?» съязвила Ритка.  Зло сплюнув на пол Семен порывался было порвать записку но природное любопытство всетаки победило и он принялся читать дальше. « Ты ничто перед ним  ниже пояса ударила Ритка. И тут же словно пытаясь загладить свою вину приписала Я бы может и любила тебя любила не смотря на твою хилость и даже не смотря на твою мужскую  здесь видимо Ритка долго не решалась но все таки меленько дописала  Слабость не смотря на твою нищету и  не зная в чем еще упрекнуть бывшего мужа поставила   т.д. Но мне не терпима твоя слабохарактерность я не люблю слюнтяев и мямликов».  «Его школа»  подумалось Хилому. И новая догадка озарила аналитический мозг.  « Вот и сейчас дочитав мое письмо ты как последний хлюпик станешь хныкать звонить умоляя вернуться. Бесполезно к телефону я не подойду. Живи спокойно мне от тебя ничего не надо. У меня теперь все есть».  На последок не удержалась уколоть Ритка.  «Ты уже наверное догадался кому я отдала свое сердце? Да это он Силантий Палыч Резвый. А теперь прощай не скучай твоя  «твоя»  было жирно перечеркнуто  Маргарита».     Дочитав записку Хилый как это и предполагала Ритка рухнул на покосившийся складной стульчик и слезы горячими ручьями потекли из под запотевших очков.   Я слабый да я хилый да а ты ты  и тут первый раз в жизни Семен закричал  А ты стерва».   Вечером он долго не мог заснуть. Одинокий и худой на широкой кровати он вслух решал не простую задачу своей неудачной жизни. Даже сейчас Хилому не приходила в голову комичность ситуации Мастер и Маргарита  скажи  кто об этом Семен пожалуй бы и не понял причем здесь Булгаков.  «Да он мастер наш управдом  стонал Семен – мастер в прошлом спорта по тяжелой атлетике а сейчас надувать жильцов да соблазнять чужих жен. У него на ковре куча медалей в гараже «Мерседес». А у меня? Незаконченная кандидатская и все и ни какой силы воли. Весной когда с потолка текло словно водопад «Виктория» я мямлил умолял а он....»  На этих словах Семен заснул придавленный горем да тяжелыми душными снами. А на утро сгорбленный и постаревший Хилый прокрался в свой отдел спиной ощущая улыбки и смешки сотрудниц. Ему казалось глаза каждого встречного говорят « Так тебе и надо». «Боже до чего же ненавидят у нас неудачников»  думал Семен еще больше от этого страдая.  Потекли тягучие дни цветом листвы извещая о смене времени года. Вскоре наступила зима воем вьюги нагоняя тоску да противные мысли о никчемности жизни.    Стылым воскресным утром кутаясь в одеяло от сквозняков ловко проникающих сквозь рассохшиеся рамы Семен смотрел телевизор. Толи завтракая толи обедая под последние аккорды «утренней почты» не спеша разделываясь с как обычно подгоревшей яичницей обильно сдобренной чемто в томатном соусе. На плите настырно фыркал чайник извещая хозяина о своей по спелости.   Ну вот сейчас попьем чайку  привычно говорил себе Хилый  И поглядим что там в мире творится. Озябшие руки норовили выронить нож а масло спрыгнуть с куска хлеба. Наконец совладав с обоими Семен потянулся за кружкой. И тут по телику показали такое от чего кусок так и застрял во рту не разжеванным а чай бесполезно испускал струйки ароматного пара. С восторгом Семен созерцал как ло


Рецензии