Ты хочешь знать, как я теперь живу? Зачем?

Ты хочешь знать, как я теперь живу?
Зачем? Что это даст тебе?
Ты для меня — томленье глаз и рук.
Я для тебя — пичуги слабый звук,
Раздавшийся во тьме.
Не спрашивай… Живу я и живу…

Дежурных фраз, смущаясь, не роняй.
Давай в сторонке сядем, помолчим.
С себя вину, конечно, хочешь снять.
А мне хотелось бы тебя обнять —
Во мне обида больше не кричит.
Но вот не верь, когда начну я сочинять,
Что всё прекрасно… Я о многом умолчу,
Знай, потому что больно… чересчур…

Да, так бывает: кажется порой
Взаимопонимание навек,
Красивая и верная любовь,
И дальше будут радость и тепло
На много долгих и счастливых лет.
А вдруг внезапно ледяной рассвет
Объявит: пары не было и нет…
© Исаева Наталья Алексеевна



Отредактировано согласно новой редакции от 29.01.2023. http://stihi.ru/2023/01/29/717
© Copyright: Исаева Наталья Алексеевна, 2023
Свидетельство о публикации №123012900717


Рецензии
Да, к сожалению, и такие трагедии в жизни бывают... Спасибо за искренность, Наталья!

Марина Репина 2   15.08.2020 09:04     Заявить о нарушении
Мариночка, это только на первый взгляд нам кажется трагедией жизни. А спустя время искренне в сердце своём произносим: спасибо, что ты ушёл, если бы ты остался, то сделал бы меня со временем самой несчастной на свете. И ничего не было бы у меня из того, что есть у меня хорошего теперь.
Бог знает, какие испытания можно пропустить, а от каких нас обязательно нужно заранее избавить. Бог не посылает испытаний не по силам.
Обнимаю Вас с любовью
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   16.08.2020 04:14   Заявить о нарушении