Шев-повар воздаёт похвалу Ельцыну

В брежневские времена твёрдокопчёную колбасу можно было свободно купить в центральных магазинах Москвы и Ленинграда, до других городов этот деликатес не доходил, и все понимали почему: Москва - столица, Ленинград - колыбель революции, а на других нехватает. Но время шло и в один далеко не прекрасный день сырокопчёная колбаса в Москве исчезла. В смысле - в открытой продаже. А в Ленинграде? А там по-прежнему была, я сам проверял, когда бывал в командировке.

Но однажды её не стало и в Ленинграде, я опять же сам проверял. И чем же украсить стол с закусками? К счастью прошёл слушок, что такая колбаса есть в Свердловске. Да не может быть, подумал я, но в уме эту информацию держал, и когда наклюнулась командировка в Свердловск, тут же её себе и выхлопотал. Приехал, первым делом захожу в гастроном - есть! Захожу в другой - тоже есть! Я на всякий случай тут же и отоварился, загрузил пару батонов в портфель. Но на этом моё удивление не кончилось: какие в магазинах продавались прекрасные куры! Я и на рынках таких не видал!

И в чём же был секрет всего этого благополучия? Первым секретарём Свердловского обкома КПСС был тогда Борис Николаевич Ельцын, тогда ещё всесоюзной славой не обладавший. Он наладил сельское хозяйство в области, позаботился о пищевой промышленности, и результат был налицо. И в моём портфеле. Какой молодец, думал я, и почему другие так не делают? Вот бы его Генеральным секретарём поставить - тогда бы во всей стране была сырокопчёная колбаса. И куры. Но... как оно всё обернулось, вы, конечно, знаете.


Рецензии
Чимушка, благодарю за рецензию, долго висели три девятки и я все тосковал: кто будет тысячным? Так хотелось, чтоб был один из трех: Чим Самоварр, Виктор Афсари, Владимир Пастернак... И надо же: СЛУЧИЛОСЬ!!!
В растроганных чувствах - Николай

Николай Аба-Канский   01.03.2021 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.