Розы-слезы-грезы

Ремонт приближался к концу. Муж торжественно объявил:
Мася, завтра выбираешь цвет потолка.
Дело в том, что белый цвет в интерьере мне категорически «нет»
Больничные ассоциации...
Утром  я встречалась с потолочником. Солнечный день.  Терраса  у торгового центра.  Мастер открыл каталог и я углубилась в мир пастельных натяжных тонов.
Очень быстро нашёлся тот самый «колер» цвета слоновой кости.
Заказ. Спасибо-пожалуйста.
Вечером хвасталась своим выбором.
Красиво, вежливо похвалил муж.
Прошла неделя.
Томный вечер, семейный ужин, телефонный звонок.
Денис ( наш прораб) заикаясь и матерясь :
Геннадий, вы уверены, что хотите именно этот цвет?
А в чем дело, - настороженно поинтересовался благоверный
( трахтибидох) Но он же розовый!!!
Супруг внимательно посмотрел на меня.
Я клялась, божилась крестилась и отвечала за базар, что выбирала цвет слоновой кости.

Муж удрученно вздохнул...

Прошёл месяц. Мы вселились. И теперь развлекаемся наблюдениями за потолком. Утром он цвета нежной пудры. Днём - согласно выбору и заказу. Вечером - лепестки шиповника. Розовый. Мягкий, ненавязчивый, очень деликатный, но - РОЗОВЫЙ!!!


П.С. Всю жизнь, когда меня спрашивали, что меня раздражает, я отвечала: чавканье, активные дураки и розовый цвет...


Рецензии