Луха, Глава 4

Глава 4. Кто поверит?

Под грудой досок и коробок что-то зашевелилось. Из них вскоре показалась рука, затем голова Лухи. Разгребая завалы, он нащупал фонарик, затем вылез из горы хлама сам. Но на кого он был похож… Будто собрал на себя всю пыль и грязь подвала. Луха пытался понять, что вообще произошло, потом что-то закололо в носу и… АПЧХИ! И дальше как по цепочке. Даже лучший в мире чихальщик позавидовал бы сейчас Лухе. Расчихав всю пыль по подвалу, Луха опять начал вспоминать все события. Теперь ему мешала шишка на затылке. Луха полез в карман, почуял холодный предмет, достал его и хотел приложить к шишке. Но увидел, что это было зеркальце.

-Вот так шандарахнуло, - сказал Луха – Когда я его успел в карман положить? – потом посмотрел на стенку, где был портал, - Почему она так внезапно исчезла?  И почему она крикнула «мама»? И я всегда думал, что портал – это что-то светлое… а тут он мрачный… Почему? Что-то здесь не так…

Луха хотел еще поиграть в Шерлока Холмса и расследовать таинственное исчезновение Луны, но случайно взглянул на часы. И понял, что машина уже двадцать минут как должна стоять во дворе.

Луха быстро отряхнул одежду от пыли, взлохматил свои длинные волосы и вновь собрал их в хвостик. После ракетой вылетел из подвала, нашел машину, прыгнул в нее и поехал домой.

«Может, отец и не заметит…» - подумал Луха.

Но его надежды не оправдались. У входа в дом Луху встретили отец и мать:

-Ну, и где тебя носит, сынок? – строго спросил отец, - Помнишь, что я тебе говорил? Когда машина должна была быть во дворе? Если я тебе сказал время, значит, потом машина нужна мне! А теперь из-за тебя я опаздываю!

Отец у Лухи – доктор технических наук. Очень занятой человек. Он постоянно рассказывал Лухе, как работает всякая разная электроника, приносил домой радиодетали, а Луха паял всякие разные схемы. Все детство Луха проводил с отцом и изучал различные приборы, и всегда имел отличные оценки по физике. Поэтому к своему старшему сыну отец был благосклонен. Но сейчас отцу срочно нужно было в институт. Он, вместе с группой исследователей уже несколько месяцев проводил эксперимент с генератором высокого напряжения. Очень важный эксперимент. А сейчас из-за Лухи он и вовсе грозил сорваться.

Луха только хотел что-либо сказать в свое оправдание, как тут его перебила мама:

- Подожди… Выйди-ка на свет! А где ты так испачкался? А в волосах что? Хоть бы в парикмахерскую сходил, постригся. Ой, горе ты мое… а это что? Откуда такая шишка?

Луха уже готов был рассказать про свое удивительное знакомство, но вовремя себя остановил. «А кто мне поверит? – спросил он сам себя, - Отец, как всегда, прочитает целую нравоучительную лекцию, а мама лишь вздохнет и спросит, когда я уже повзрослею. Друзья? Засмеют… Младший брат? Было бы ему лет пять, поверил бы…»

Он так сильно расстроился, что не сразу ответил на мамин вопрос.

- Давай, рассказывай, с кем подрался? – еще раз спросила мама.

- Ни с кем я не дрался… - пробурчал Луха.

- А шишка откуда?

- Упал…

- Не ври матери! - маме ответ сына явно не понравился, - Рассказывай быстро, что случилось?

- Да ничего, - продолжал упираться Луха, - говорю же, упал, вот и ударился...

Мама поняла, что больше он ничего не скажет и только махнула рукой.

- Так, у меня сейчас нет времени, - сказал отец, убегая в подъезд, - я в институт.

Луха отмылся от грязи и теперь сидел в комнате. Он уже в который раз прокручивал у себя в голове эту историю. «Может, это был сон…» - думал Луха. Но нет, все было настоящим: и принцесса, и магия, и портал…

- Если некому историю рассказать – значит, надо ее записать! – твердо решил Луха.
Он начал искать у себя в ящиках пустые тетрадки. Но все его тетрадки были исписаны лекциями или изрисованы электрическими схемами. Тогда Луха решил открыть ящик брата. «Он к школе много тетрадей купил. Возьму одну – даже не заметит,» - решил Луха.

Немного пошарив, Луха все-таки нашел пустую тетрадь, ручку и принялся писать. Он вспоминал все до мельчайших подробностей и боялся упустить даже маленькую деталь. Он был так погружен в свои мысли, что не услышал звук открывающейся входной двери. Вот уже комнатная дверь скрипнула, и к нему зашел брат.

- Здорово, - с порога сказал он, бросив сумку, - Покатался уже?

- Привет, Сандро. Да, - сухо ответил Луха, и вновь уткнулся в тетрадь.

Сандро – младший брат Лухи. Он только что вернулся со спортивной площадки, куда ходил вместе с друзьями. Самым любимым его занятием был спорт. В отличие от Лухи, который к спорту был равнодушен. Еще с детства Сандро пробовал себя в разных видах спорта: бег, футбол, тяжелая атлетика, гиревой спорт. Даже немного играл в хоккей. Поэтому и был не по годам силен, хотя ему было всего четырнадцать. Спорт дал Сандро не только силу, но и много друзей. Поэтому теперь все лето он пропадал на спортплощадке. Но успехи в спорте давали ему и проблемы с учебой. Сандро часто ездил на соревнования, и поэтому много пропускал. Однако знал, что его обязательно спросят. Тогда на помощь приходил старший брат.

- Рано что-то ты сегодня… - заметил Луха.

- Да не было никого. Вот и решил устроить себе разгрузочный день. А чего ты пишешь? – Сандро глянул за плечо своему брату.

 «Не твое дело,» - хотел было сказать Луха. Но решил, что это невежливо. Да и Сандро может попробовать отобрать, если очень захочет. А силищи в нем ого-го! «Но он этого не сделает, - снова подумал Луха, - Потому что тогда я точно не стану помогать ему с учебой, и он это отлично знает. А у отца и без него забот полно.» Тогда Луха закрыл ладонью строку и ответил:

- Да так, для себя…

- Ты даже билеты не переписываешь перед экзаменами, все говоришь «да зачем, у меня и так хорошая память», - Сандро передразнил своего брата, - так что, не верю.

- Ну рассказ пишу, - поконкретнее ответил Луха, - Фантастический.

- Ты же не любишь фантастику. Или все-таки прочитал мою книгу?

- Да, - соврал Луха.

Сандро удивился:

- Правда? Ну и про что там?

- Откуда я знаю!

Сандро рассмеялся.

- Слушай, ты мешать мне пришел? – недовольно сказал Луха, - Иди давай отсюда!

- Ой, ну прости, что отвлек тебя от твоего шедевра, - насмешливо ответил Сандро, - И да, если ты не забыл, то это и моя комната тоже.

- Вот и не отвлекай тогда, - отрезал Луха.

Ненадолго в комнате воцарилась тишина. Сандро разобрал свою спортивную сумку, потом спросил:

- Слушай, а расскажи, про что пишешь?

- Нет, тебе я точно ничего рассказывать не буду, - Луха картинно надулся, - Отвлекаешь меня и смеешься еще…

- Ну пожалуйста, - жалобно начал просить Сандро, - Я не буду смеяться, обещаю…

- Ладно, - с улыбкой сказал Луха, - к вечеру постараюсь дописать.

Вечером Сандро уже читал написанный Лухой рассказ.

- Круто! – воскликнул он, - Точно сам сочинил или списал у кого-то?

- Да ну тебя, - ответил Луха.

- Ну ладно, не дуйся. Мне правда, очень понравилось. Жаль только, что все это не по-настоящему… - последнюю фразу он произнес с сожалением.

- А что, хотел бы туда попасть? – спросил Луха.

- А ты будто не хотел бы! – ответил Сандро, - Там же магия! Представь, какую силу получить можно!

- Ха, - усмехнулся Луха, - Магии надо долго учиться, а ты с обычной-то учебой без меня не справляешься!

- Ты бы всяко выучился, вот и помогал бы мне! – ответил Сандро.

После этого оба засмеялись.

- Слушай, а продолжение будет? Интересно ведь, что станет с Луной, - с надеждой спросил Сандро.

- Не знаю, - вздохнул Луха, - Может и будет…

- А давай вместе придумаем! – Сандро словно загорелся.

- Как? – спросил Луха

- А вот так! Ты же у нас голова, а я фантастику люблю, вот и придумаем. Что если так…

И они весь вечер обсуждали, чем бы кончилась эта необычная история.

Продолжение следует.


Рецензии