Время-времечко

Время, времечко - есть ты, нету ли?
Как тебя мне в капкан заманить?
Не сгорай синим пламенем, свечкою,
И под горку замедли свой путь.

Время, времечко  - тайными тропами,
Проведу я тебя – заблудись!
А устанешь, умаешься к вечеру -
Буду сказки тебе говорить.

Расскажу, как бежало ты медленно,
Когда взрослой хотела я стать.
И как вскачь понеслось, когда мысленно,
В  детства речку мечтала упасть.

Время, времечко, друг мой невидимый,
Как тебя мне, скажи, обмануть?
Затеряйся за дальними плёсами,
Дай сердечку свободно вздохнуть!

Время, времечко, хочешь, подружимся?
Будем жить мы с тобой много лет!
И откроем всем тайну великую,
Тайну страшную - времени - нет!

Кто поверит, что нет тебя, времечко?
Ведь, тебя и не видно нигде.
Только метки твои  пропечатаны,
На лице, на душе, на судьбе.


                08.2020г.


Рецензии
Так здорово сказано, что моментально запоминается, буквально с первого раза.
Сейчас пойду жене перескажу.
Всего вам доброго, вдохновения и счастья.
Спасибо.

Николай Колмаков   12.10.2020 20:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Николай, за замечательный отзыв.Улыбаюсь!
С теплотой.Елена.

Елена Качанова   13.10.2020 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.