Мама, мы все тяжело больны...

 
 
Николай Ангарцев (nestrannik85@yandex.ru)

                Информационный Повод: достали, бл*дь, скоморохи...



                «Мама, мы все тяжело больны...»


            
                Никогда бы не подумал, что однажды сподоблюсь начать с цитаты, да ещё вынесенной в заголовок, питерского малахольного, — но поди ж ты, получилось — размягчённые жарою мозги не хотят усердствовать, выискивая более фундаментальные первоисточники.
                Что сказать? Отмолчаться не получается. Ситуация с г-м Ефремовым, свидетельствует о верности диагноза, озвученного когда-то корейцем-полукровкой, категорично и безапелляционно. Общество,
                в котором возможна многодневная дискуссия по поводу, сажать или не сажать удобленного алкаша, отключившегося за рулём, затем прохреначевшего на встречку и насмерть смявшего своей «бэхой» простого работягу в «Ладе», помимо очевидного превосходства немецкого автопрома над нашим (да и где он, наш автопром — “Is There Anybody Out There?”),
                демонстрирует отсутствие у данной популяции видов на будущее — и в веке № 21 мы, похоже, докажем всему миру, что ТАК ЖИТЬ нельзя, благополучно вымерев. Где тот «миллиард русских», о котором грезили лучезарные наши гении, от МЕНДЕЛЕЕВА до СОЛОВЬЁВА? Всё, бл*дь, прахом…
                Правовая бездна, рукотворно создаваемая последние 30 лет, поглотит нас без остатка — в России выросло уже минимум 2 поколения, уверенных, что за бабки можно ВСЁ: хоть старушку топором, хоть младенца из люльки, или покойника из савана… Но базовые, выпестованные за 5-6 тыс. лет мировой цивилизации, принципы никакими «понятиями» не заменить — как ни старайся, тут даже Патриарх не поможет.
                Что же до актёра Еф-а, сумевшего придать происшедшему абсурдистский размах, способный заставить заламывать руки в немой зависти тени ИОНЕСКУ и КАФКИ, заявлением, что он де, не признаёт себя виновным (!) — действительно, ну, откуда было знать человеку, из своих 50 с гаком сознательно пропьянствовавшего лет 40, что текилу закусывать коксом нельзя? Зато теперь знает — и просит строго не судить, —
                я всё больший пиетет испытываю к досточтимым, старозаветным временам, когда показания актёров в суде как доказательства не принимались, а хоронили их отдельно от обычных прихожан — наши предки знавали истинную цену лицедейству. Что в остатке? Под гул прибоя уверенно предсказанной 2-й волны короновируса, хочется одного: чтоб они хоть на время заткнулись, запрятавшись куда-нибудь в свой сраный андеграунд, не оскорбляя свет божий.
                И странным образом, при всей своей нелюбви к русскому року, завершу ещё одной цитатой, на сей раз из группы поприличней:
                «Вот и весь рассказ, как меня достали — твари, играющие на дудках…»               


Рецензии