Ночные заговорщики

Господи, два часа ночи, а у соседей опять телевизор бухтит. Мне дадут, когда ни будь выспаться?

Наверно надо встать, постучать в стенку, но лень. Интересно, что они хоть смотрят в такое время.

— Это всё ты, устала, устала, спать хочу... А мы из-за тебя, книжку не дочитали.
— Почему это из-за меня? Это Обжорство накидало крошек в постель, и хозяйке пришлось её перезаправлять, а я между прочем была против. Ленилась изо всех сил!

— Вот, и переленилась! Не дочитали книжку то! Всего двадцать страниц оставалось.
— Так, слушай мою команду! В следующий раз, когда мы книжку из магазина стырим, всем молчать! Что б ни звука! Что бы за ночь всё прочесть и пойти за новой.

Так. Какой-то странный сериал они смотрят. Словно про меня. Это же я сегодня не удержалась, и увела книгу из магазина. И не дочитала. Там правда не двадцать страниц осталось, больше. Но книжка интересная, а в книжном, на полке остался второй том.

— А ты уверен, что сможешь снова уговорить хозяйку вынести книжку из магазина, не заплатив?

--Ха, ещё спрашиваешь. Да у нас вся домашняя библиотека мной составлена!
— А можешь уговорить не только чипсики с печеньками в постель взять, но и те чудные, зажаристые крылышки под сладким соусом?
— Да не вопрос. Что-что, а поесть хозяйка всегда за. Помнишь, как читая Кинга, мы чуть в арбузе не утонули? А чья была идея? Вот, Обжорка нам и поможет. Поурчи пузиком , когда мимо гастронома проходить будем. И про пироженки не забудь. Они хорошо идут под "Марсианские хроники".

— Вы опять про книжки? У меня вообще-то планы другие были. Давайте лучше позовём в гости того, симпатичного сослуживца. Вино, кино и прочее...

— Опять ты, Сластолюбец, за старое. Это же надо в квартире прибрать, еды приготовить, белье погладить. А я хозяйку, на лень настраиваю...

— Я тоже против! В прошлый раз, он отказался играть с наручниками. Это нас оскорбило!! Мы гордые! Хотели разврат, а он кофе попил, и ушел!

О мой бог! Надеюсь это больше ни кто не слышит? Кажется, это не у соседей телевизор работает. А кто-то мою жизнь по полочкам разбирает.

— Так. А почему зависть молчит? Вы сударыня чем так заняты, что не участвуете в обсуждении планов?

— А мне завидовать нечему! Разве что таланту, тех писателей, книжки которых у нас незаконно на полках стоят.

— О, а это идея! Завтра же и начни развивать это направление! Мы должны стать лучше их. Что бы и наши произведения из книжных магазинов к себе в коллекцию тырили.

— Ой, товарищи, нас кажется подслушивают. Мы слишком расшумелись. Хозяйка проснулась!
— Так, лень, быстренько активизируй свой потенциал. Нам надо до будильника выспаться. Хозяйка должна прочувствовать, как ей не хочется нас слушать.

Действительно, что это я. Завтра вставать рано, а я не сплю. Эх, вот завтра высплюсь, дочитаю книжку. Куплю пирожных, тех, с кремом и вишенкой. И пойду покорять писательский Олимп.

Что я, хуже Кинга что ли? Всё. Спать.


Рецензии