Ребята, не бойтесь говорить!

Заметила, что многие боятся. Боятся показать свои мысли другим. Для многих это равносильно откровению, будто изливаешь душу незнакомому человеку. Страх непонимания, неуверенность в себе. Те, кто не привык говорить вслух.

Решение публиковать свои произведения принималось долго и тяжело. Всё было только на бумаге, и доступ к этой тетрадке имели всего 2-3 человека.Моя первая работа, рассказ "Тёмное Крыло", был на тот момент только на середине пути. Были мысли начать публиковать его по главам, но каждый раз что-то отталкивало. Как человек весьма закрытый я боялась, что засмеют. Это наверно и был основной страх. Плюс подливало масла в огонь тематика рассказа. Подростковые проблемы, мистика, демонология, первая любовь и первый секс... А мне всего 16. Мысленно я уже представляла, как в меня показывают пальцем, мол ай яй яй, как не стыдно. Ещё одним камнем раздора было сравнение с другими авторами и работами. Чёрт возьми, ребята! Никогда не сравнивайте!

А потом, в один из дней, великое русское "а чёрт с ним, будь что будет!" сподвигло выложить первую главу. И что же я увидела? Что людям это интересно. Людям это нравится. Это стало энергетическим пинком, мол "Я могу! У меня получается! Меня слышат!".
В "Тёмное Крыло" я настолько вложила свою душу, что до сих пор многие спрашивают что это, фантазия автора или автобиография.

Так и началась моя история как писателя. На данный момент в моём портфолио 21 произведение, почти 5000 читателей только в пределах портала и статус Члена Российского Союза Писателей. За пределами их намного больше. Эксперименты в жанрах продолжаются. Это непередаваемое ощущение, видеть и знать что тебя слышат. Понимать, что своим примером ты являешься вдохновителем. И с каждым разом я понимаю, что мне многое хочется рассказать этому миру.


Рецензии
Поддерживаю Вас, Надежда. Конечно, можно, даже наверняка столкнёшься с грубыми отзывами недалёких авторов, кто погряз в тщеславии графомании и считает себя "светочем литературы", но есть и нормальные коллеги, кто может помочь взглянуть на своё творение советами.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   15.08.2020 13:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей! Солидарна с Вами.

Надежда Онищенко   15.08.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.